Нравятся крутые пируэты? Итак, задачка — приобрести относительно малогабаритный автомобиль с полным приводом и где тремястами лошадками под капотом.
Даже если стоимость — не главное, выбор невелик: Субару Impreza WRX STI, Митсубиши Ланцер
Evo и … и все. Так было, пока немцы не представили Ауди RS3 Sportback. И жеребцов у него впрягли огромное количество, и тяга идет на обе оси.
Что все-таки хот-хэтч из Ингольштадта может противопоставить трьохсотсильним метрам из Стране восходящего солнца? Пятицилиндровый турбодвигатель 2.5, который выдает 340 л. с. и 450 Нм. Логично, что «Ар-Эска» стремительная от японцев чуть не на секунду: спринт до «сотки» Ауди преодолевает за 4,6 с.
Уже в базе автомобиль оборудуют семиступной «роботом» S-tronic. Коробка эта имеет два сцепления, как следует переключение передач происходит резвее даже, чем на «механике».
Гоночные сиденья-ковши и руль неверной формы позволят ощутить себя, как в реальном спортивном автомобиле. Для действительности чувств можно включить спорт-режим, который отключает систему стабилизации автомобиля.
Относительно ходовой части. По сопоставлению с обыкновенной A3 «Ар-Эска» имеет расширенные переднюю и заднюю колеи, ниже клиренс и спортивные сверхжесткие рессоры. Плюс инженеры поставили более массивные тормоза и перенастроили рулевое. Ну и естественно хэтч оснастили фирменной полноприводной ходовой частью quattro. Все это обеспечивает четкую маневренность и устойчивость на больших скоростях и в поворотах.
Как и Ланцер с Impreza, автомобиль сконструировали на платформе обыденного автомобиля гольф-класса. Вобщем, Ауди — топ-бренд, потому стоимость должна быть существенно выше, чем у «обычных смертных». Либо нет? Многие изумятся, но RS3 стоит полностью правильно. Например, в Германии базисный хэтч продавать по 50 000 евро. Для сопоставления: на данный момент там же за Impreza STI и Ланцер Evo требуют всего на 6 000 меньше.
Автор статьи http://pavlodar-auto.kz/