Перейти к содержимому

Фотография

Он думал я живу в этом доме . Социальный статус кво ?

Встречают по одежде

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
Serehjaa Petroviche

Serehjaa Petroviche

    Пятитысячник

  • Закрытое сообщество
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8779 сообщений
3339 - Репутация
  • На счете:4973,45 тугриков

foto-flying-spur-2014_03.jpg

 

 

Добрый день всем . :-[ :-[

Тут недавно такая история  случилась .В общем  как то раз начальник   сказал мне ==

"Сергей,  отвези мою машину ко мне в гараж"

 

Ну я не удивился. У нас же  рабовладельческие отношения  внутри коллектива. Так вот . Автомобиль премиум класса . Называется   "Бэнтли"   .Хотя  я так прочитал на капоте. В машинах я  не разбираюсь , ровно как и в футболе.

 

Но есть на свете такие вещи ,как   зрительное восхищение .Я даже не знал  сколько  стоит его машина .Так вот . Как всегда  вышел я  из туалета, жара + 35 С.

А там сидят в  коридоре  водители.  И смотрят так  завистливо  в мою сторону. А я тут при чем?

В  общем словил себя  на мысли ,что мне дана миссия  от  начальника.

 

Это потом мне знакомый водитель сказал ---Да ты  хоть знаешь  сколько стоит новый  этот  Бэнтли???

 

 

Куча денег .

 

Потом начальник  подошел в  туалете и сказал --

"Умойся, чтобы   не пропахло в машине  твоим духом"

 

Я морально в шоке .Но  сглотнув  обиду взял у его секретарши ключи и повез машину  к нему в  гараж в  новом   ЖК  .

 

Так вот  .Благо там автомат .Водить умею. Умыв лицо  , отряхнувшись  морально .Сел в салон .Салон  просто  великолепный . Мне казалось что сами Боги  Греции  его вояли.

Там есть кнопочка , нажал и он включился  . Затем  тихо шурша  колесами я  выехал  на   дорогу  и поехал

Доехав  к ЖК  , там я увидел  мойку и рядом стройку возле ЖК.

Гараж был закрыт почему  то .Охрана  не пропускала  .

Думала я украл машину.

 

Затем я  медленно  от страха  заехал   на  территорию мойки и тут   началось .--- пошел мат перемат в мою сторону (((( :cry: