Перейти к содержимому

Фотография

Авианосец «Адмирал Кузнецов»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
sailor

sailor

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
8079 - Репутация
  • На счете:3173 тугриков
Изображение
Для полной картины про морское оружие.Извините, должен соответствовать.
Серия 11435 Кузнецов
Проект разработан на основе ТАКР Адмирал Горшков.

Тип «11435 Кузнецов» может оказывать поддержку подводным лодкам, несущим баллистические ракеты, надводным кораблям и морской ракетоносной авиации российского флота. Корабль может поражать надводные, подводные и воздушные цели. Площадь лётной палубы составляет 14 700 квадратных метров и лётная палуба оснащена расположенной под углом 12 градусов взлётно-посадочной полосой. Лётная палуба оборудована аэрофонишёрами. Два подъёмника доставляют авиатехнику из ангара на лётную палубу.
Адмирал Кузнецов построен/спущен в 1985г.
Авианосец «Адмирал Кузнецов» является единственным настоящим авианосцем когда-либо стоявшем на вооружении российского военно-морского флота.

«Адмирал Кузнецов», с минимальным сроком службы, использовался только для испытаний новых самолетов. Российский флот практически не обладает опытом работы с авианосцами.

На авианосце планировалось разместить свыше 50 единиц авиационной техники.

Обычным типовым самолетом морского базирования является одноместный многоцелевой истребитель Су-33, который выпускается в небольших количествах. Самолет МиГ-29K проходил тестовые полеты с палуб авианосца «Адмирал Кузнецов» вместе с самолетом Су-27K, но так и не был выбран для производства. Морская учебная модификация самолетов Су-25 и Су-25УТГ запущена в производство. Также «Адмирал Кузнецов» несет вертолеты Ка-27/28/29/32 и их модификации.

Было построены два военно-морских самолета РЭБ/ДРЛОУ. Первый был модификацией транспортного самолета с двойными турбинами Ан-72, который получил кодовое название НАТО "Madcap". Второй самолет - Як-44, с двойным турбовинтовым двигателем очень напоминает самолет компании Грумман - E-2 “Хокай”. По официальной версии турбовинтовой двигатель более эффективен для самолетов такого класса. Также в качестве авиации ДРЛОУ/РЭБ планировалась использовать модификации вертолета Ka-32.

На «Адмирал Кузнецов» были испытаны истребители-бомбардировщики МиГ-27, Су-24, Су-25 и Су-27. Параметры
Водоизмещение: 55000 тонн
Запас хода: 8000 миль
Экипаж: 1586 656 летный состав
Скорость: 29 узлов
Вооружение
Противо-корабельные комплексы: 12 П-700 Гранит
Зенитные установки: 8 Кортик; 6 Кортик ; 1 "Клинок" - 24 вертикальные пусковые установки и 192 ракеты; 6 AK-630
Противолодочные комплексы: 2 Удав (РБУ-12000)
Самолеты: 50
Вертолеты: 2
Страна
Россия Изображение
  • 3

#2
exec228

exec228

    Штурмовик

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 531 сообщений
162 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
зато по ракетному превосходит.
но красота эта кажущаяся.
http://www.gazeta.ru...oa_169875.shtml
по гнилости внутренностей корабля статью что-то не могу найти.
  • 0
(\_/)
(O.o)
(")_(")
Это Заец. Вставь его в свою подпись, чтобы помочь ему завладеть миром.

#3
exec228

exec228

    Штурмовик

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 531 сообщений
162 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
вот немного упоминается http://www.rusk.ru/vst.php?idar=421627

Тяжело шел "Кузнецов" в этом походе. С постоянным риском полностью потерять ход. Несколько раз мы стояли перед выбором: продолжать опасный поход или возвращать неисправный корабль домой.

хотя то, что я имею в виду было подробной статьёй о поломках.
  • 0
(\_/)
(O.o)
(")_(")
Это Заец. Вставь его в свою подпись, чтобы помочь ему завладеть миром.

#4
unikym

unikym

    Старшый смотритель за дикими клёнами

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1247 сообщений
1119 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
помница ёще был тяжелый авианесущий крейсер какойто.. ево продали потом...
  • 0
сон разума порождает чудовищ (с)

#5
sailor

sailor

    Двухтысячник

  • Автор Темы
  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
8079 - Репутация
  • На счете:3173 тугриков

помница ёще был тяжелый авианесущий крейсер какойто.. ево продали потом...

Таки усе почти продали:Киев,Минск и недостроенный Варяг -покупатель Китай.С Варягом так вообще коры отмочили.
Варяг
Судьба тяжелого авианесущего крейсера «Варяг», второго корабля проекта 11435, который должен был последовать за первым российским авианосцем со сверхзвуковыми истребителями на борту, оказалась трагической для отечественного флота.

К ноябрю 1991 г. степень готовности «Варяг» достигла 68%. Но темпы постройки корабля стали падать. В стране назревал экономический и внутриполитический кризис. Начался «парад суверенитетов» бывших республик СССР, результатом которого стало подписание печально известных Беловежских соглашений. Советский Союз распался на отдельные независимые республики. Все это больно ударило по программе развития отечественного авианесущего флота. К концу ,1991 г. строительство «Варяг» на отошедшем Украине Черноморском судостроительном заводе фактически прекратилось.

В начале 1992 г. «Варяг» был законсервирован у достроечной набережной ЧСЗ в состоянии почти 70% готовности. По оценкам ряда специалистов, в 1992 г. (когда авианосец формально перешел в собственность Украины, но все еще числился в составе ВМФ России, ставшей правопреемником распавшегося Союза) для его достройки всего-то и требовалось, что порядка 200 млн. долл. У правителей Украины на подобные задачи таких денег не было.

Украине «Варяг» был не нужен, но, к чести работников завода, тщательно охранялся, и все попытки расхищения имущества с него решительно пресекались. Но Россия так и не могла договориться с «братской» республикой об условиях выкупа столь нужного ее ВМФ второго ТАВКР. Вялые переговоры о передаче «Варяг» велись, однако не было государственного подхода к этой проблеме. Украина требовала довольно значительных сумм. Помыкавшись по московским кабинетам, украинские политики и руководство верфи-строителя стали искать покупателя на «Варяг» за границей.

Большую заинтересованность в нем выразил Китай. Но тут вмешались США. Надавив на Киев, Вашингтон в конце концов добился того, что украинское руководство отказалось от идеи продать корабль в том виде, в каком он тогда находился, т.е. «без пяти минут» авианосца. Поэтому в середине 1990-х гг. с корабля начали демонтировать уже установленное вооружение и оборудование. Работа шла быстро, и уже через некоторое время то, что осталось от авианосца (фактически плавучая платформа — корпус с рядом корабельных систем да надстройка-остров), уже мало напоминало боевой корабль, а годилось скорее только для дальнейшей разделки на металлолом. Но клиент опять нашелся быстро.

Им в 1999 г. оказалась зарегистрированная в Макао компания «Туристическое многопрофильное агентство Чонг Лот» (Adgencia Turistica Diversos Chong Lot Ltd). Стоимость сделки оказалась просто смешной — 20 млн. долл.! Официальная цель покупки — переоборудование корабля в развлекательный комплекс. И лишь позднее стало ясно, что за данной компанией стоит другая — китайская.

Итак, в 1999 г., спустя 11 лет после спуска на воду и семь лет после прекращения постройки, «Варяг» был продан за границу. Перед дальним переходом на корме «Варяг» рядом с его гордым именем крупными буквами появилось начертание формального порта «приписки» корабля — Кингстауна.

Не секрет, что с конца 1990-х гг. Турция, воспользовавшись слабостью России на Черном море (да и вообще на мировой арене), постаралась ужесточить порядок прохождения иностранными судами и боевыми кораблями находящихся под ее контролем черноморских проливов. Даже несмотря на то, что фактически контроль над ними носит статус международного и регулируется рядом договоров и соглашений, в которых все прописано досконально: как и кто может проходить проливы, кто и как может запретить проход того или иного судна. Причем особо следует подчеркнуть тот факт, что всего десятилетием раньше, когда Россия стремительно уводила от «братского» раздела флота с Черного моря ряд кораблей и судов, через проливы в Атлантику достаточно спокойно прошел собрат-близнец «Варяг» — ТАВКР Северного Флота ВМФ России Адмирал Кузнецов. Ряд вопросов у турецкой стороны тогда, конечно, возник, но они быстро сошли на нет.

Однако Анкара неожиданно для многих запретила проход «Варяг» через черноморские проливы, мотивируя это тем, что огромные размеры корабля в сочетании с невозможностью управлять им представляют серьезную угрозу для безопасности мореплавания в проливной зоне и могут послужить причиной возникновения опасной аварийной ситуации.

Большинство международных экспертов однозначно указали на истинную причину отказа, скрытую от глаз непосвященных в закулисные хитросплетения дипломатии. По их мнению, налицо было явное давление на Анкару со стороны США и ряда других стран НАТО, рассматривающих усиление военной мощи Китая как одну из серьезнейших для себя угроз. Ведь никто в этих странах ни на минуту не сомневался в настоящей цели совершенной сделки. Кстати, в этом же духе высказался и посол Китая в Украине Дзянь Цэнь, заявивший о своей уверенности в том, что за отказом пропустить «Варяг» через черноморские проливы стоят сугубо политические причины. Позицию Анкары нетрудно понять, если учесть, что она всеми силами стремится вступить в Евросоюз, который постоянно выдвигает к ней все новые и новые претензии.

Наконец после почти полуторагодовых проволочек и «игр в прятки и непонятой» турецкое правительство дало «добро» на прохождение авианосца через черноморские проливы. 1 ноября 2001 г. корабль ввели в пролив Босфор. Его проводку обеспечивали 16 лоцманов и около 250 моряков и различных специалистов.

Оставив за кормой Босфор, Мраморное море и пройдя второй пролив — Дарданеллы (его длина 120 км, ширина колеблется от 1,3 до 27 км, а глубина — от 29 до 153 м), «Варяг» оказался в Эгейском море. И здесь с ним случилась очередная неприятность. Вскоре после прохождения Дарданелл, 3—4 ноября 2001 г., во время шторма не выдержали и оборвались буксирные тросы, с помощью которых авианосец буксировали три судна. Гонимый сильным порывистым ветром огромный авианосец, длина корпуса которого превышает 300 м, понесся на отмель греческого острова Эвиа. Семь членов перегоночной команды (трое русских, трое украинцев и один филиппинец), находившиеся в тот момент на борту корабля, были достаточно оперативно сняты с него вертолетом спасательной службы Греции. Авианосец, по сути, остался бесконтрольным.

В течение достаточно длительного времени экипажи трех буксиров и одного греческого судна обеспечения пытались завести на авианосец буксирные тросы или поставить его на якорь. Наконец это им удалось. Переход на восток продолжился. Пройдя из Средиземного моря через Гибралтар в Атлантику и обогнув с запада Африканский континент, 11 декабря 2001 г. «Варяг» миновал мыс Доброй Надежды. Пройдя весь Индийский океан с юго-запада на северо-восток, 5 февраля следующего 2002 г. он вошел в Малаккский пролив между одноименным полуостровом и островом Суматра (длина пролива — около 800 км), а затем, миновав его, — в Южно-Китайское море.

В конечном итоге после 627 суток многомильного перехода 4 марта 2002 г. «Варяг» был приведен к пирсу военно-морской базы (ВМБ) Далян ВМС Народно-освободительной армии Китая.

Варианты дальнейшего развитий событий.

Вариант 1: Китайцы превратят бывший авианосец в «самый крутой» корабль-музей — по типу тех, какими у них уже стали другие бывшие советские авианосцы Минск и Киев. Намерение превратить «Варяг» именно в развлекательный комплекс озвучивалось с самого начала его покупки у Украины.

Вариант 2: Китайские адмиралы будут использовать «Варяг» в своих профессиональных целях: либо достроят и получат настоящий авианосец, либо отремонтируют и будут использовать в качестве опытного или учебного корабля, на котором можно будет отработать ряд вопросов, связанных с проектированием, постройкой и эксплуатацией своих собственных авианосцев.
  • 0

#6
sailor

sailor

    Двухтысячник

  • Автор Темы
  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
8079 - Репутация
  • На счете:3173 тугриков

Всё-таки отсутствие опыта проектирования и строительства видимо сказывается, невозможно на "ровном месте", с 0, создать что либо стоящее.

В СССР на авианосцы упор не делался,это фишка так называемых островных государств типа Англия,Япония ну естессно США как производное от Англии с их идеей мирового жандарма.Исторически так сложилось,тем более завод строящий ТАКРы находился в Николаеве это Черное море.А тут у турок монополия на проход через их проливы.Наша ударная сила была подводные лодки.Типа так.
  • 0

#7
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
А авианосец и авианесущий крейсер - в чём различие-то?
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#8
ФАНТОМ

ФАНТОМ

    The best of the bеst

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2933 сообщений
4691 - Репутация
  • На счете:2498,35 тугриков

Красавец! Но я так понимаю, он уступает американским, как по количеству самолётов, так и по водоизмещению?

Водоизмещение авианосца Нимиц 91 тысяча тонн
А у Энтерпрайза длина почти 336 метров

зы: Самый маленький авианосец :D
Изображение

Сообщение отредактировал ФАНТОМ: 30 December 2009 - 03:04

  • 1
ॐ मणि पद्मे हूँ; Изображение

Изображение

#9
ФАНТОМ

ФАНТОМ

    The best of the bеst

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2933 сообщений
4691 - Репутация
  • На счете:2498,35 тугриков

А авианосец и авианесущий крейсер - в чём различие-то?

У авианесущего крейсера Кузнецова есть противокорабельные ракеты, в отличии от зарубежных авианосцев
  • 1
ॐ मणि पद्मे हूँ; Изображение

Изображение

#10
sailor

sailor

    Двухтысячник

  • Автор Темы
  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
8079 - Репутация
  • На счете:3173 тугриков

А авианосец и авианесущий крейсер - в чём различие-то?

авианосцы через бофор не пущають.

Сообщение отредактировал sailor: 30 December 2009 - 17:18

  • 0

#11
brhlk

brhlk

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3101 сообщений
1140 - Репутация
  • На счете:5607,5 тугриков
Адмирал Кузнецов направил морскую пехоту через Дунай в 3 часа утра 22 июня 1941 года.
  • 1
Англия колыбель экономики ,
Китай могила.

#12
UNIVERSAL

UNIVERSAL

    Человек не то, чем он хочет быть, но то, чем он не может не быть

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2529 сообщений
3178 - Репутация
  • На счете:1198 тугриков

Всё-таки отсутствие опыта проектирования и строительства видимо сказывается, невозможно на "ровном месте", с 0, создать что либо стоящее.


может лучше и дешевле создать не авианосцы а морелёты :D

у России достаточно кораблей пригодных для палубной авиации,я имею ввиду то, что некоторые задачи могут с успехом решать и корабельные вертолёты.

Что выгодней с экономической точки зрения,чем скажем построить громоздкий и дорогой авианосец,который сам требует защиты от нападений.

Сообщение отредактировал UNIVERSAL: 18 May 2010 - 19:53

  • 0

Жизнь без мусора.Мир без насилия.Любовь без измен!7935095e8bfb.gifЛуч света здесь-энциклопедия

ImKfX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых