Офисные мини АТС. Отличие функции удержания вызова от функции парковки вызова.
1. Используя функцию удержания вызова, можно временно отключить собеседника от разговора, не разрывая соединения на линии. В это время можно, например, сделать промежуточный звонок коллеге для уточнения информации, ответить на вызов по другой входящей линии, конфиденциально переговорить с сотрудником за соседним рабочим местом так, чтобы абонент на первой линии не мог слышать разговор и так далее.
- 1.1. В случае активации функции удержания с помощью системного аппарата, допускается поместить на удержание одновременно один внутренний вызов и несколько внешних вызовов. Кроме того система автоматически напомнит об удерживаемых линиях, если инициатор функции удержания долго не возвращается к приостановленным соединениям. Для включения функции удержания на системном телефоне предназначена клавиша "HOLD". Однократное или двукратное нажатие на эту клавишу определяет тип удержания - стандартное или эксклюзивное удержание вызова. В первом варианте снять вызов с удержания может любой абонент, в другом варианте снять вызов с удержания может только тот пользователь, который перевёл этот вызов на удержание.
Для извлечения линии с удержания используется клавиша "INTERCOM" или "CO" в зависимости от того какая линия находится на удержании.
- 1.2. В случае активации функции удержания с помощью обычного двухпроводного аппарата, допускается поместить на удержание только один внутренний или один внешний вызов. Для включения функции удержания на обычном телефоне предназначена клавиша "FLASH" или "FLASH"+код, в зависимости от настроек программы мини АТС.
Для извлечения линии с удержания используется короткий код из 3-4 цифр, в зависимости от настроек программы мини АТС.
2. Функция парковки вызова схожа с функцией удержания вызова. Нюанс в том, что можно парковать несколько как внутренних, так и внешних вызовов, независимо от типа используемого телефонного аппарата.
Пример использования функции парковки вызова. Сотрудник принимает вызов (или сам производит вызов). В процессе разговора сотруднику необходимо перейти в другое помещение офиса. Выполнить там определённые консультации с коллегами, посмотреть архив, наличие товара и так далее. А затем с ближайшего по пути телефонного аппарата продолжить разговор с клиентом на линии.
Предусмотрено автоматическое напоминание о запаркованных вызовах, если инициатор функции парковки долго не возвращается к приостановленным соединениям.
Для включения функции парковки вызова предназначена клавиша: "HOLD"+код (на системных телефонах) или "FLASH"+код (на обычных телефонах).
Для извлечения линии с парковки используется короткий код из 3-4 цифр, в зависимости от настроек программы мини АТС.
СПРАВКА.
Примеры кодов по умолчанию для системы PANASONIC KX-TEM824.
- - код снятия внешней линии со стандартного удержания на другом рабочем месте: 53+номер внешней линии (01~08);
- - код снятия внутренней линии со стандартного удержания на другом рабочем месте: 5+номер внутренней линии (101~124);
- - код помещения линии на парковку с помощью системного аппарата: "HOLD"+22+номер парковки (0~9);
- - код помещения линии на парковку с помощью обычного аппарата: "FLASH"+22+номер парковки (0~9);
- - код извлечения вызова с парковки с помощью любого аппарата: 52+номер используемой парковки (0~9).
---
Установка и программирование офисных мини АТС в Алматы: +7 701 766 2818