ВНИМАНИЕ! Новая мини АТС ОЕ Billing.
Современная IP-АТС. Замена традиционным устаревшим офисным мини АТС. Функционал включает полностью все стандартные настройки АТС, а также новые, доступные только топовым разработкам. Стоимость решения НЕ ПРЕВЫШАЕТ стоимость обычной мини АТС. Для установки не требуется дополнительно развёртывать телефонную сеть. Все телефоны сотрудников подключаются по имеющейся в офисе компьютерной сети. Система разворачивается в течение одного дня. Настройки и тех. поддержка выполняются удалённо квалифицированным персоналом.
Возможности системы:
• Внутренняя связь в пределах офиса, а также филиалов расположенных в одном или разных городах. Максимальное число абонентов и одновременных телефонных разговоров не ограничено и зависят лишь от мощности сервера. Понятия "порт" в данной системе нет.
• Caller ID – идентификация и отображение номера на дисплее устройства пользователя.
• Call waiting – уведомление о поступлении нового звонка если в данный момент абонент уже на связи и возможность переключиться на более важный звонок;
• Call transfer – перевод звонков на внутренние телефоны сотрудников или на дополнительные сервисы такие как меню, конференция.
• Call Forward – установка переадресации по «занято», «недоступен» или «безусловно» на любой номер телефона: внутренний, городской, мобильный, международный.
• Call Holder – удержание звонка со звучанием музыки на ожидании позволяет прервать звонок в процессе разговора, набрать другой номер, после чего снова вернуться на линию. Типичный случай применения – консультация клиента, когда специалист не владеет информацией, не разрывая канала, он связывается с коллегой для выяснения обстоятельств и возвращается, чтобы сообщить ответ позвонившему.
• Call picking – перехват вызова. Любой входящий звонок можно перехватить с любого другого телефона, не вставая со своего рабочего места.
• Call parking – возможность «припарковать» вызов, т.е. при необходимости положить трубку, перейти к другому телефонному аппарату и возобновить разговор.
• Speed dial – сокращенный набор. Назначение длинным номерам эквивалентных коротких из 1-2 цифр.
• Redial – повтор последнего набранного номера.
• Recall – вызов последнего входящего номера.
• Hotlime – соединение абонента автоматически с поднятием трубки, осуществлять набор номера не нужно.
• Call Detail Records – запись информации, сохранение всех записей о звонках, которые были сделаны с телефона, в текстовом файле для дальнейшей тарификации, анализа, отчета.
• Различные алгоритмы обработки и анализа звонков по дате и времени, создавать разные голосовые меню для рабочих и выходных дней, ставить любую функцию системы в зависимость от даты и времени.
Продвинутый функционал АТС:
• Call центр – постановка звонков в очередь с последующим распределением по операторам. Позволяет организовать продуманную стратегию обслуживания для службы заботы о клиентах. Каждый звонок фиксируется, поэтому возможно анализировать эффективность как конкретных операторов, так и call-центра в целом.
• Teleconferencing (конференц-связь) одновременное участие в разговоре нескольких человек.
• IVR – с помощью интерактивного голосового ответа создают голосовое «меню» с неограниченным уровнем вложенности, т.е. звонящий услышит ответ, в котором будут проговариваться фразы с предложением нажатий кнопок в тональном режиме. Особенно удобно для организаций, где требуется донабор внутренних номеров.
• Voicemail – голосовая почта с индикацией новых сообщений – функция, позволяющая создать голосовое сообщение, если вызываемый абонент занят или недоступен, при необходимости с его пересылкой по e-mail.
• Present – присутствие – отображает на системном телефоне статус абонента: звонит, занят, доступен, не беспокоить и т.п. В традиционных АТС идентификация, как правило, сводится к «занято».
• Call recording – запись разговоров (все подряд или выборочно) по желанию пользователя или инициативе администратора.
• Call Spy – санкционированное прослушивание телефонных разговоров определенных абонентов.
• Call intrusion – санкционирование вторжение в разговор с возможностью говорить с одной из или с обеими сторонами.
• Blacklist – ограничение входящих/исходящих вызовов, т.е. создание «черного списка».
• Whitelist – запрет всех исходящих/входящих вызовов за исключением «белого списка».
• Callback – автоматический дозвон на занятые номера.
Поддержка каналов связи на интернет протоколе IP, VoIP, что позволяет:
• существенно снизить затраты на связи, но вместе с тем проводить безопасные переговоры и телеконференции;
• управлять подключенными к данной системе телефонами через встроенный WEB-интерфейс;
• быть все время на связи, т.е. сотрудники, часто находящиеся в командировках, могут подключаться удаленно, что обеспечивает полноценную с ними связь, несмотря на их отсутствие в офисе;
• подключить внутренний номер АТС в удалённый офис или на свой мобильный телефон;
• подключить МНОГОКАНАЛЬНЫЕ номера разных стран, чтобы существенно облегчить и упростить связь офиса с сотрудниками и партнерами;
• предусмотреть возможность роста пользовательской базы;
• проводить мониторинг нагрузки на сетевые интерфейсы и систему, числа соединений, а также реагировать и уведомлять о любых проблемах;
• создавать «Панели оператора», благодаря которой можно управлять конференциями, перехватывать звонки, прослушивать разговоры, «видеть» число ожидающих очереди, подключенных и припаркованных вызовов;
• использовать пароли и ограничение авторизации и доступа.