Да в чём вы видите лоббирование-то? Может, не стоит быть ханжами? Откуда у нас это: пока ребёнок ковыряет в носу исследует строение носа - всё нормально. Когда он рассматривает руки-ноги и себя в зеркале - всё нормально. Только он полез к себе в подштанники: "КАРАУЛ!!! Ребёнок станет извращенцем! Нельзя туда!" и классическое: "Вот вырастешь - и всё-всё узнаешь"! А ребёнок узнаёт тогда. когда ему интересно. и ещё неизвестно, какие "мудрецы" ему это расскажут и с какой долей истины?
Не понимаешь это нужно, но не так же рано. Это нужно в средней школе такое просвещение вводить, этак 6-8 класс, но никак не в начальной школе, вот в чем главный вопрос. Вот нафига во втором классе ребенку рассказывать зачем нужен гандон, также как и не нужно знать зачем и как трахаться.
И самое главная кроме просвящения нужны еще и пугалки, так сказать последствий при неправильном поведении в этом деле, и про венерические и про гепатит С и спид, от которых быстро умирают, и про преждевременные беременности, их опасности, и опасности абортов, ну а также нелицеприятные картинки про пид.. и какие последствия для здоровья будут.
Так сказать как плюсы так и гораздо больше минусов нужно вываливать.