Перейти к содержимому

Фотография

Страшная авария в московском метро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
LOGIKA

LOGIKA

    Administrator

  • Демиург
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 32294 сообщений
108304 - Репутация
  • На счете:39750.051 тугриков

99d4686599cb.jpg

 

Утром 15 июля около станции "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии столичного метро частично сошли с рельсов три вагона поезда.

По предварительным данным, пострадали более ста человек, 19 погибли.

Следственный комитет России перечислил возможные причины аварии на синей линии московского метро, в результате которой во вторник как минимум 20 человек погибли и более ста получили ранения.

 

По словам официального представителя ведомства Владимира Маркина, осмотр места происшествия специалистами ведомства и ФСБ позволил полностью исключить версию теракта. В связи с этим следствие квалифицировало случившееся как техногенную катастрофу.

 

Официальный представитель СКР не исключил, что в уголовном деле, возбужденном по статье о нарушении требований в области транспортной безопасности, уже в ближайшее время появятся первые подозреваемые. На данный момент уже назначены необходимые экспертизы, допрошены несколько человек, в том числе сотрудники "Мосэнерго". Расследованием будет заниматься центральный аппарат СКР.

 

Маркин отметил, что в момент удара об стену тоннеля поезд ехал со скоростью около 70 километров в час. Следствие рассматривает сразу несколько версий случившегося. К ним относятся неисправность вагона, несрабатывание стрелки и проседание полотна в связи с проведением работ на параллельном участке линии. Кроме того, ведомство не исключает, что причиной аварии стал скачок напряжения, хотя пока эта версия не подтверждается.

 

В МОЭСК ранее исключили возможность версию скачка напряжения, который мог бы спровоцировать поезд на аварийное торможение. По данным компании, вся энергосистема столицы в зоне ответственности энергокомпании работала стабильно, в штатном режиме.

 

c7044d30fd47.jpg

Сотрудники МЧС у вертолета перед транспортировкой пострадавшей в результате аварии в метро.

 

В то же время источник, знакомый с ситуацией, пояснил "Интерфаксу", что подстанция, обеспечивавшая энергией непосредственно участок туннеля, где произошла авария, находится на балансе метрополитена. При этом она относится к разряду секретных. В связи с этим собеседник агентства не исключил, что подстанция также обслуживает какие-либо секретные объекты, например так называемое "Метро-2".

 

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в связи с происшествием в среду в столице объявят траур. Он пообещал, что расследование инцидента обернется для виновных в аварии не только увольнениями, но и уголовными делами.

 

479c04415204.jpg

 

Мэр добавил, что на восстановление движения по ветке уйдет от полутора до двух суток. На протяжении этого времени вдоль линии будут курсировать специальные автобусы.

Авария произошла рано утром во вторник на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии московского метрополитена. За 200 метров до "Славянского бульвара" три вагона поезда по неустановленной причине сошли с рельсов и врезались в стену тоннеля.

 

По данным Минздрава, в результате случившегося на месте погибли 19 человек, еще одна женщина скончалась в больнице. Различные травмы получили более 160 человек, из них 129 госпитализированы. Для доставки в больницы 12 человек использовались санитарные вертолеты.

По данным заместителя московского мэра Петра Бирюкова, все погибшие находились в первом вагоне поезда. При этом Бирюков опроверг информацию о гибели машиниста. По словам заммэра, мужчина госпитализирован.

 

5501ffad9f51.jpg

 

(С)


  • 3

...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...

 

91482288_62069851_14.gif


#2
Markus_leon

Markus_leon

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6603 сообщений
7218 - Репутация
  • На счете:21259 тугриков

Чето мутная история.

 

Половина версий высосана из пальца журналистами.

Скорее всего какой-то дефект полотна, либо неисправный подвижной состав.

Скачок напряжения ну не как не может сказатся, из-за него скорее защитные предохранители в поезде перегорят.

А вот слишком большая скорость движения 70км/ч плюс дефект полотна могли вполне спровоцировать сход вагонов.

 

Ну и еще это чисто моя версия, судя по тому что 1 вагон в смятку как это может быть, а случайно он не вляпался ли на полной скорости в тупик.

 


  • 1
Изображение

#3
LOGIKA

LOGIKA

    Administrator

  • Автор Темы
  • Демиург
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 32294 сообщений
108304 - Репутация
  • На счете:39750.051 тугриков

Накаркали...

Фильмом "Метро".

5ce99cdddc05.jpg


  • 4

...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...

 

91482288_62069851_14.gif


#4
Markus_leon

Markus_leon

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6603 сообщений
7218 - Репутация
  • На счете:21259 тугриков

Все верно возможно грубейшие нарушения при прохождении стрелок. Плюс сами вагоны возможно были не совсем исправными.
 

Стрелку на Арбатско-Покровской линии установили за пять дней до ЧП.

– Скорее всего, причиной аварии стало нарушение движения состава. По идее поезд идет по прямой в тоннеле, а недавно на этом участке заложили стрелку для тупикового ответвления, грубо говоря, там должен быть поворот для составов, идущих в отстойник

 

©


  • 1
Изображение

#5
Fankraft

Fankraft

    Пятитысячник

  • 18+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7098 сообщений
8233 - Репутация
  • На счете:10637,4 тугриков

Накаркали...

Фильмом "Метро".

 

 

Точно. :plus1:
 


  • 1
Изображение

#6
LOGIKA

LOGIKA

    Administrator

  • Автор Темы
  • Демиург
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 32294 сообщений
108304 - Репутация
  • На счете:39750.051 тугриков

Уже 22 человека скончались. И более двухсот пострадавших... :(


  • 1

...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...

 

91482288_62069851_14.gif


#7
Штаб

Штаб

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2745 сообщений
4362 - Репутация
  • На счете:2785 тугриков

Вот беда! В центре Москвы средь бела дня!


  • 1

d8dedfaf74e7.gif


#8
Энжи

Энжи

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2774 сообщений
4311 - Репутация
  • На счете:8444 тугриков

Всегда боялась метро... :(


  • 1

12e0d0c146a8.jpg


#9
Markus_leon

Markus_leon

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6603 сообщений
7218 - Репутация
  • На счете:21259 тугриков


Всегда боялась метро... :(

 

Метро не нужно боятся, боятся нужно людей которые этим метро руководят, бабок моет, экономят на всем и прочее.

Как раз по этой теме прошла информация, что компания которая производит и ремонтирует вагоны метро ставили негодные детали с браком, этим возмутились рабочие, потому что они этим занимаются всю жизнь т.е. собирают вагоны, и ставить такие детали недопустимо, эти же вагоны будут людей перевозить, а их взяли да и уволили. Так что это не метро виновато, а люди которые что-то не так сделали, допустили брак в работе, и люди которые этот брак не заметили, или решили плюнуть на это возможно вследствии необразованности, возможно потому что давили сверху сроками.

Так полностью это авария именуется человеческим фактором, который завязан на другом факторе денег.


  • 1
Изображение

#10
LOGIKA

LOGIKA

    Administrator

  • Автор Темы
  • Демиург
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 32294 сообщений
108304 - Репутация
  • На счете:39750.051 тугриков

В московском метро нашли и арестовали уже двух рабочих - стрелочников.

Именно они отвечали за стрелки на этом отрезке пути.


  • 0

...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...

 

91482288_62069851_14.gif


#11
Markus_leon

Markus_leon

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6603 сообщений
7218 - Репутация
  • На счете:21259 тугриков


В московском метро нашли и арестовали уже двух рабочих - стрелочников.

Именно они отвечали за стрелки на этом отрезке пути.

 

Как символично назвали "стрелочников", хотя там ответственность лежит не только на них, но еще человек 10 из руководства можно под расстрел.


  • 1
Изображение

#12
LOGIKA

LOGIKA

    Administrator

  • Автор Темы
  • Демиург
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 32294 сообщений
108304 - Репутация
  • На счете:39750.051 тугриков

По телевизору сказали, что нашли место стыка - перевода стрелок, и стрелка была закреплена всего лишь трехмиллиметровой проволокой.


  • 0

...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...

 

91482288_62069851_14.gif


#13
Markus_leon

Markus_leon

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6603 сообщений
7218 - Репутация
  • На счете:21259 тугриков


По телевизору сказали, что нашли место стыка - перевода стрелок, и стрелка была закреплена всего лишь трехмиллиметровой проволокой.

 

Ну все правильно, а машинист возможно не знал что там стрелку поставили, и как рванул со всей дури, а она еще и не закрепленной была..

Там же насколько я читал вот в питерском метро там предельная скорость движения на прямом участке 60км. А вот на криволинейных участках(радиус правда большой) и на стрелочных переводах, прохождение положено на низких скоростях.

А это друг на друга наложились обстоятельства, вот и результат.


  • 1
Изображение

#14
Fiona

Fiona

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5262 сообщений
7575 - Репутация
  • На счете:7074 тугриков

человеческий фактор...и страдают человеки... :(


  • 1
хулидень, как говорят англичане...

#15
LOGIKA

LOGIKA

    Administrator

  • Автор Темы
  • Демиург
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 32294 сообщений
108304 - Репутация
  • На счете:39750.051 тугриков

5c569beda90f.jpg

 

СМИ: новые подозреваемые появились в деле о ЧП в московском метро

 

Кроме мастеров пути московского метро следствие может привлечь к ответственности обходчиков путей, проверявших состояние рельсов за несколько часов до трагедии на синей ветке московского метро, в результате которой погибли 23 человека, сообщает в понедельник газета "Известия".
Басманный суд Москвы 17 июля санкционировал арест двух фигурантов дела о ЧП в столичном метро — Валерия Башкатова и Юрия Гордова. По данным следствия, рабочие должны были закрепить стрелку с помощью специальных блокираторов и замка. Однако вместо этого подвижной механизм был зафиксирован обычной металлической проволокой.

 

У следствия есть претензии не только к арестованным мастерам, но и к другим работникам службы пути ГУП "Московский метрополитен". По данным газеты, после неправильной установки стрелки её несколько раз осматривали обходчики пути.

"Они не могли не заметить, что стрелочный перевод установлен без жесткого крепления, обходчики были обязаны доложить руководству о выявленном нарушении, после чего движение на линии должно было быть остановлено до устранения неполадок. Однако этого сделано не было", — сообщил газете источник, близкий к следствию.

 

 


  • 0

...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...

 

91482288_62069851_14.gif


#16
Maxima

Maxima

    Зеленоглазая

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6357 сообщений
38218 - Репутация
  • На счете:14244 тугриков

Трагедия в метро - анализ похожий на правду 

Утро вторника началось с того что меня разбудил телефонный звонок :
-алло!
-ты живой?
-че?
-ты живой говорю?
-да, а что?
-седня работаешь?
-да, с двух часов...
-ааа, ну и хорошо, а ты не слышал чтоль?
-я только глаза открыл, что произошло?
-телевизор включи...(гудки на том проводе)
Включаю телек и вижу: "...на АПЛ ЧП, произошло крушение поезда...", не дадут сорвать коллеги- у всех машинистов и помощников машиниста АПЛ утро вторника началось именно таким! Весь день в звонках и сообщений: "ты живой?"; "ты работал?"; "что произошло?"; "кто виноват?"...и еще тысяча и десятки тысяч на подобии таких вопросов каждому сотруднику Арбатско-Покровской линии, весь день!
  • Не будем останавливаться на этом вопросе!
    Посмотрел новости, понимаю ж*па! И первое что бросается в глаза и что явно смешит- это причина происшествия! С самого утра СМИ начали нести чепуху!!! Первое что услышат-то в эфир!
    (их понимаю, что сложная профессия СМИ и многую информацию давали пассажиры которые были там или оказались рядом...эти же пассажиры, насмотревшись фильм "Метро", и породили первую причину трагедии — сход по причине экстренного торможения! И в состоянии аффекта люди выходя из места происшествия говорят все то что они видели и что им показалось и конечно же приукрасив немножко!) Оттуда и все эти глупые слухи и бредовые версии трагедии! И СМИ этому верит!ну это ладно уж, их понять можно: управа метро молчит, а свидетели событии рассказывают! Но удивили меня больше всего МЧС-ники! Не думал что они то в этот весь бред проверят и еще официально на камеру по ТВ будут твердить одно и тоже несколько часов!!!
    Слушаю и смотрю дальше...очередной раз поражаюсь и выключаю телек!
    Начинаю расспрашивать у коллег...они так же многое что слышали по телеку но сами не видели! И тут потихоньку начинают появляться первые достоверные сведения от коллег которые в это время находились на работе! Услышал историю коллег которые за ступали на смену вместе с тем самым машинистом! Услышал историю машиниста которые передал тот самый поезд тому самому машинисту! Об этом всем я чуть позже расскажу!
    Решил опять включить телек и слышу что появились первые жертвы..."Мдаааа..." Думаю...плохо дело, видимо все очень серьезно! Начинаю писать, общаться, узнавать...(впрочем как и многие мои коллеги!)...телефон не умолкает, телек орет, и все более и более страшные вести! И тут вижу по Россия 24 крутят ролик в котором видно какое то задымление в вагоне(снимали пассажиры), и первое что бросается в глаза- вагоны "номерные", а не "русичи"! Коллеги в шоке и смеются над этим видео, я бомблю #lenta_offical и #infomoscow24 чтоб перестали пугать людей и показывать ролики которые отношения не имеют к данной трагедии! Слава богу через некоторое время перестали!
    Общаемся с парнями дальше, смотрим телек! И тут пишет машинист которые идет к месту происшествия! По возвращении пишет одно: "ребят там пи*дец!"...все становится понятно!
    Спрашиваю:
    -(не буду раскрывать имени)-где это территориально?
    -в районе первой/новой стрелки!
    И понимаю что произошло!!!
    А произошло вот что:
    Машинист Осипов Сергей заступил на смену во вторник 15 июля, по 5му маршруту...и пообщавшись с коллегами он пошел на первый путь станции Киевская встречать 5ый маршрут поезда...в 8:30 подошел поезд секции 0210-...-0211, машинист передал инфо по поезду что поезд хороший, никаких замечаний нет! Серега, выполняя стандартные обязанности, закрыл двери в поезде и умчался в тоннель...доехав до Парка победы, открыв/закрыв двери как положено перевел рукоятку контроллера машиниста в "Ход-4"!нагоняет скорость к светофору ПП-163м где то 60-67 км/ч и неожиданно (я так считаю), перед ним остряк на несколько миллиметров подходит к рамному рельсу(этого достаточно при таких скоростях!) Машину подбрасывает И он "срывает петлю"/ применяет экстренное торможение...(Что и отмечали пассажиры!)Но слишком близко стена! Поезд идет под откос, кабина впивается в стену, ее разрезает чуть ли не по полам,

    1.jpg
  • Серега вылетает из лобового стекла (я так думаю) кабина машиниста словно обтекает по стене, вторая секция первого вагона разрывает и ломает поезд, первая секция второго вагона добивает то что впереди и ее разворачивает, вторая секция второго вагона залезает на передние секции вагонов...и так далее...третий и четвертый вагон остались целыми (вроде)! Лишь потому что это произошло на таком коротком участке что больше туда ничего кроме 3х секции и не поместится...хвост поезда не зашел за светофор, показания АРС не дают сзади идущему поезду 6го маршрута въехать на станцию, ДЦХ начинает вызывать машиниста 5го маршрута, но в ответ тишина...Диспетчер (Хотелось бы отметить!) начинает грамотную работу: выдержки на станциях, вызовы машинистов, управлением всей линии! Машинист 6го маршрута вызывает диспетчера и докладывает что въехать на станцию не может изза показании АРС, его направляют узнать что произошло с 5ым маршрутом (у дцх не стоят камер в тоннелях и им сложно понять почему остановился состав в тоннеле и не отвечает на вызов диспетчера)! Машинист подходя к поезду, проходя по вагонам понимает что произошло! Но пассажиры в состоянии аффекта и паники: бегают, бьют стекла, орут и плачут...и дергают машиниста 6го маршрута!тем не менее машинист доложил о ситуации ДЦХ, начинается эвакуация пассажиров! Дальше вы сами знаете...
    Испуганные пассажиры выбегают из тоннеля, в состоянии аффекта говорят что вышли из славянского бульвара, хотя на самом деле из парка победы(там метров 200-300 от станции), говорят что машинист там ходит не помогает, а ведь просто увидели синюю рубашку!!!
    В общем все это печально, но давайте разбираться по порядку!
    1-Есть ли вина машиниста?
    Однозначно нет! Человек с утра заступил во время, отработал всего лишь 7-8 минут и никакие человеческие факторы не имеют права приписывать и даже думать об этом не имеет права прокуратура! Машинист сделал все что было в его силах!
    2-кого винить? Кто виноват?
    А вот это большой и тяжелый вопрос! Будем последовательны! Первое что я спросил: это где произошло ЧП, потому что первое мысли были связаны именно с этой стрелкой! Вот эту стрелку начали укладывать уже с 8го или 9го числа:

    3.jpg
  • 1_4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg

 


Сообщение отредактировал Maxima: 21 July 2014 - 18:52

  • 1
Не трать время на тех, кто не стремится провести его с тобой.

#17
Maxima

Maxima

    Зеленоглазая

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6357 сообщений
38218 - Репутация
  • На счете:14244 тугриков
  • Эти фотографии я делал 9го числа, жаль что фотографии сделаны на большой скорости!
    Первое что бросается: это освещение стрелки!
    Вот так она освещается:

    7.jpg
  • (Обычное тоннельное/рабочее освещение!)
    А вот стрелочное освещение(кстати эта стрелка (будем условно называть ее номер 3) следующая за той трагичной стрелкой(будем условно ее называть номер 1 )

    8.jpg
  • Разбираемся далее!
    Вот стрелка #1 за день до трагедии!

    9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg

 


  • 1
Не трать время на тех, кто не стремится провести его с тобой.

#18
Maxima

Maxima

    Зеленоглазая

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6357 сообщений
38218 - Репутация
  • На счете:14244 тугриков
  • И фото по ближе к тупику

    14.jpg
  • А вот стрелка #3

    15.jpg
  • 16.jpg
  • Или вот стрелка #2 на станции Строгино

    17.jpg
  • Опять же бросается освещение стрелки! На стрелочных переводах #3 парка победы и #2 на строгино видны и установлены все основные детали: тяга; закладки и запасные детали для стрелочного перевода! На стрелке же #1 парка победы ничего подобного нету! И вот по этому я в первую очередь подумал что причиной крушения послужил стрелочный перевод #1 на парке победы!
    Что о нем можно здесь сказать:
    -освещение плохое;
    -стрелка не электрифицирована;
    -основных деталей нет, я не говорю уж о запасных(как на примере стрелки #3 и #2);
    -ни чем не зафиксирована в одном положении!
    -и самое основное : ЭТОТ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ВЕДЕТ В НИКУДА!
    Тем более стрелка ни чем не контролируется и даже камер (направленных на стрелку) не установленно!!!
    И в первую очередь нужно спрашивать с руководства метрополитена: для чего эту стрелку решили положить, а не с мастера пути! Эти сотрудники метро, службы пути, которых сейчас во всем обвиняют, как по вашему они должны были закрепить эту стрелку? Руками держать? А закрывать участок нельзя, потеря денег для метро! Нет деталей! И стрелка здесь не нужна! Думаете путеец с многолетний стажем на столько глуп что откровенно себя подписывает на тюремный срок?! Может быть стоит у него спросить что и почему происходило той ночью?! А может лучше всего наказать его руководство, а лучше руководство руководства?

 


  • 1
Не трать время на тех, кто не стремится провести его с тобой.

#19
Maxima

Maxima

    Зеленоглазая

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6357 сообщений
38218 - Репутация
  • На счете:14244 тугриков
  • Едем дальше!
    Во инструктаж который нас обязывали знать:

    18.jpg
  • Здесь черным по белому написано о ВЗРЫВНЫХ работах, в РАБОЧЕЕ время (и в будете дни!) ! Это нормально?
    Машинисты которые сидят в резерве на калининско-солнцевской линии (КСЛ) ни раз обращали внимание на сильные взрывы и толчки!
    Далее, вот фото с интересной книжки которая называется Правила Технической Эксплуатации метрополитенов (ПТЭ):

    19.jpg
  • Хочу обратить внимание на фразу "для увеличения пропускной способности по приказу НАЧАЛЬНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА маневры по ПРЯМОМУ участку пути допускается НЕ БОЛЕЕ 60 км/ч...", а у нас там скорость 80!(да там не маневровое передвижение, но все равно я не поверю что движение по прямому пути по стрелочному переводу в противошерстном направлении допускается максимальная скорость!)
    В итоге что получается?(как это было, моими глазами)
    Мастер, опытный путеец, заступает на работу, ознакамливается с планом работ в ночное окно, видит: стрелка новая, какие то работы с нею, деталей нет...чудом уже два дня лежит без происшествий! И опять деталей нет! Как ее закреплять? Тем более электричество отключают в 2:30-2:50, и работы надо закончить за час до подачи высокого напряжения(5:20-5:10 где то), вот фото с ПТЭ

    20.jpg
  • (А после любых работ на стрелочном переводе мастер обязан оформлять заявку на выдачу письменных предупреждений машинистам!)итог: всего времени на все работы 1:30 где то!
    Тут по ТВ сейчас рассматривается такое предположение что эту стрелку замотали 3х мм проволокой! Я может быть что то не понимаю или не помню, но как я знаю в стрелочных остряках категорически запрещены любые трещины а тем более дырки, потому что именно на остряках идут огромные нагрузки! А если этих дырок (под болты или еще для чего то) нет, то как путейцы проволокой закрепили остряк к рамному рельсу (основной рельс по которому едет поезд)? По верху?ну тэк там 3 часа поезда ходили (с 5:30 до 8:36)!!!
    Получается это ложь?
    Даже если допустить что они как то чудом его этой проволокой затянули, вопрос главный ПОЧЕМУ? Почему наше руководство допускает того чтоб опытные путейцы искали выходы для обеспечения безопасности движения поездов на скоростном участке довольно таки загруженной линии, при отсутствии основных деталей на стрелочном переводе!!!???
    Эти вопросы должны больше всего волновать СМИ!!!
    Вопрос о том:
    Почему товарищ Беседин получает ежемесячную зарплату в размере 1200000 рублей(эту инфу я получил у сотрудника с управления метрополитена) а считает индексацию зарплаты низших чинов!?
    Почему товарищ Беседин возвращается с отпуска лишь после фразы об увольнений его с занимаемой должности?!
    Почему после такого ужасного происшествия мы в первую очередь видим комментарии нашего градоначальника, сотрудников МЧС, а заместителей начальника метрополитена не видно и не слышно?!
    Почему руководство метрополитена требует чтоб в каждом техническом кабинете каждого депо стоял светофор и при проведении технического обучении машинистов, при внезапном возгорании запрещающего сигнала светофора, все сидящие обязаны кричать слово "красный"!!! А если отсутствует светофор, то при внезапном поднятии красной папки, а то и ручки, или еще какой нить фигни красного цвета!!! Мы похожи на обезьян??? Почему руководство метро об этом печется, а не о том как бы улучшить метрополитен! Как бы улучшить подвижной состав!
    А они думают о том как бы ввести в структуру метро поезда с автоведением поезда! НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ! Это то в мегаполисе, где такая высокая парность поездов! В городе где метро не справляется с таким огромным пассажиропотоком! Где интервалы 70-80 секунд в часы пик! Да да 1 мин 15 сек в среднем между поездами при отправлении поезда со станции!!! Представьте себе что бы было если бы Тот машинист не применил бы экстренного торможения, а на всей скорости, в положений рукоятки контроллера машиниста "Ход-4", когда двигатели работают на ускорение, он влетел бы в бетонную стену!(а ведь компьютер-автоведение этого не увидела бы что увидел машинист!)
    Этих вопросов тысяча!!! И все они не к сотрудникам метрополитена, которые между прочим показали наивысший профессионализм в экстренной ситуации, а все они к нашему РЖД-шному руководству метрополитена! Вы просто посмотрите сколько уже сбоев произошло за этот год! И всю вину они скидывают на тех кто так четко и ответственно выполняют все свои обязанности!
    Итог:
    Руководство метрополитена ставит задачи которые выполнить не по силу! Занимают не тем чтоб улучшить качество и культуру обслуживания пассажиров, а так же улучшения условий труда для своих сотрудников, повысить стимул и желание для работы у своих сотрудников, а занимаются тем: как бы и где бы урезать зарплаты/премии у сотрудников, как бы запугать и пригрозить этих сотрудников своими глупыми инструктажами и приказами! Они ищут возможности как бы пристроить своих знакомых/родных и бывших коллег на хорошую должность, путем увеличения заместителей и ревизоров!они думают о том как бы набить свои карманы и кошельки деньгами, как бы отдохнуть на мальдивах! ПОЧЕМУ РАНЬШЕ МЕТРОПОЛИТЕН РАБОТАЛ ИСПРАВНО С МЕНЬШИМ ШТАТОМ НАЧАЛЬНИКОВ чем сейчас???
    Может быть потому что в руководстве метро были метрополитеновцы, а не РЖД-шники!?
    Об этом всем можно долго рассуждать, наше дело остается простым- ждать!
    На месте того машиниста мог оказаться любой из нас (машинистов)! Мы это понимаем! Наше руководство депо это понимают! Мы все на стороне нашего коллеги и друга по работе и искренне соболезнуем семьям погибших в этой трагедии! Мы надеемся что хотя бы сейчас услышат нас! НАС те кто знает всю эту кухню изнутри!
    Если это все запустить и опять закрыть на это глаза то такое может повториться!
    P.s. К сожалению нету у меня фотографии инструктажа об ограничений скорости на перегоне парка победы- киевская по обоим путям, в связи с большим ПЕРЕПРОБЕГОМ на данном участке путей! Станция парк победы была открыта 6 мая 2003 года, скорость на перегоне ПП-КИ по обоим путям максимальная-80 км/ч! Пути там до сих пор не менялись! Отсюда и перепробег! Вы как обычный пассажир можете заметить что именно на этом перегоне ужасный грохот и сильно качает состав!
    (Для сравнения: перегон площадь революции-курская тоже прямая и тоже максимальная скорость, но там такого нет!)
    Поезда на АПЛ ездят на последнем издыхании! Резервных деталей у ремонта нет! Такое:

    21.jpg
  • (Чтоб руку можно было б на ходу между дверьми засунуть) встречается довольно таки часто!
    Новые тоннели строятся так что плывуны поливают прям на кабину машиниста в тупиках!

    22.jpg
  • Вот и думайте: может ли повториться трагедия в московском метро, когда пути не меняют (на них прям видны волны!), на строительстве станции и тоннелей экономят деньгами (все тендеры метро выигрывают Бог знает какие компании! Даже ремонт на КСЛ уже частный!), когда составы полумертвые ездят на максимальных скоростях, при минимальных интервалах, когда пассажиропоток с каждым днем увеличивается (Москва растет!), когда ремонтировать и за менять планово детали нечем!!! Вот и думайте, а мы все знаем, но нас заставляют молчать!

    23.jpg
    Поделиться
Источник: nevolia.net

  • 1
Не трать время на тех, кто не стремится провести его с тобой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых