Слишком долгое ожидание багажа - это бич всех аэропортов. Жалобы пассажиров на длинные очереди сподвигли администрацию аэропорта города Хьюстона пойти на хитрость - увеличить путь пассажиров к багажному отделению ровно в шесть раз. И - о, чудо! - жалобы пассажиров прекратились, ведь то время, которое они раньше тратили на изнурительное стояние в очереди, стало уходить на передвижение к заветной цели!
Жильцы небоскребов подолгу томились в ожидании лифтов, пока на лестничных площадках не установили зеркала. В занятиях собственной внешностью или наблюдениях за другими жильцами время ожидания вызванного лифта стало пролетать незаметно - и жалобы совершенно прекратились!
Чтобы покупатели супермаркетов не жаловались на слишком долгое стояние в очереди к кассе, рядом с ней стали устанавливать стенды с разной мелочевкой - жвачками, шоколадными батончиками, контрацептивами. Мало того, что жалобы прекратились, но супермаркеты еще и стали зарабатывать на этом дополнительные и очень немалые деньги!
В Диснейленде перед каждым аттракционом установлено табло с указанием времени ожидания в очереди. Время на табло всегда несколько завышено. Это было сделано давным-давно, по распоряжению самого Диснея, когда первые посетители жаловались на утомительное ожидание в очереди. Когда люди видят, что прошли гораздо быстрее, чем указано на табло, они радуются этому факту!