Рейтинги надежности.
Интересно, что японцам нет нужды сравнивать надежность японских и иностранных авто: японский рынок потребляет только автомобили японских автопроизводителей. А вот американские и европейские рейтинговые организации из года в год отдают первые места в рейтинге надежности Toyota, Honda, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Subaru, лишь иногда отдавая первые строчки рейтинга европейским брендам. Что касается российского вторичного авторынка, то миллионы автолюбителей за Уралом переселили на праворульные японские автомобили. Особенно популярна Toyota. Высокая унификация узлов и агрегатов вершат чудеса надежности и слагают легенды о выживаемости. По этой же причине запчасти на автомобили Toyota широко распространены и вполне доступны.
АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РОССИИ
ТАКОЙ ВЫВОД НАПРАШИВАЕТСЯ, ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ НА СТАТИСТИКУ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ Б/У ИЗ ЯПОНИИ В ПРИМОРЬЕ - 90 % ИЗ НИХ - ЭТО TOYOTA, И ВЕДЬ ЭТО НЕСПРОСТА, ТАК КАК ИМЕННО АВТОМОБИЛИ МАРКИ TOYOTA ВЫДЕРЖИВАЮТ ТЕ НЕПРОСТЫЕ КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, УЖАСНЫЕ ДОРОГИ И ПЛОХОЙ БЕНЗИН.
ТАКЖЕ, МНОГИЕ МОДЕЛИ МАРКИ TOYOTA, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ В ДРУГИЕ СТРАНЫ, В РЕЙТИНГЕ НАДЕЖНОСТИ, ЗАНИМАЮТ ПЕРВЫЕ СТРОЧКИ В ЭТИ СТРАНАХ: TOYOTA COROLLA И CARINA (AVENSIS) - В ГЕРМАНИИ И АНГЛИИ (А НЕ MERCEDES & BMW И РОВЕР), CAMRY И LEXUS - В США И КАНАДЕ И Т.Д.
ОСНОВОЙ УСПЕХА ЭТОЙ КОМПАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ МНОГИХ МОДЕЛЕЙ, КОТОРАЯ, НА НАШ ВЗГЛЯД, ОБУСЛОВЛЕНА ПРАВИЛЬНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОДХОДОМ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ.
ЕСЛИ ПОСЛЕДНИЕ МОДЕЛИ BMW, MERCEDES И AUDI НАДЕЖНЫ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ИХ РЕГУЛЯРНО И ТЩАТЕЛЬНО ОБСЛУЖИВАЮТ (ПОЛИТИКА ЭТИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - НАКРЕПКО ПРИВЯЗАТЬ К СЕБЕ), ТО КОМПАНИЯ TOYOTA, ВИДИМО ОСОЗНАВАЯ, ЧТО ИХ АВТОМОБИЛИ БУДУТ ЕЗДИТЬ НЕ ТОЛЬКО ПО АВТОБАНАМ И ХАЙВЭЯМ, А И БОРОЗДИТЬ ПРОСТОРЫ АФРИКИ, ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ, РОССИИ И Т. Д., СОЗДАЕТ ПРОСТЫЕ, НАДЕЖНЫЕ И ДОХОДЧИВЫЕ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ.
В ЛЮБОМ МЕДВЕЖЬЕМ УГЛУ СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, ГДЕ И НЕ ПАХНЕТ СЕРВИСОМ, МОЖНО ВСТРЕТИТЬ МАССУ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ TOYOTA, КОТОРЫЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ ТАМ УЖЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ, А БОЛЕЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДНО СЕБЕ ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ. НО МОЖНО СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО ОСТАНЕТСЯ ОТ ЛЮБОГО МЕРСЕДЕСА, ЕСЛИ ЕГО ПОПРОБОВАТЬ ПЕРЕГНАТЬ СВОИМ ХОДОМ ПО ЗИМНИКУ ИЗ ВЛАДИВОСТОКА В МОСКВУ, А TOYOTA, В БЫЛЫЕ ВРЕМЕНА, НЕОДНОКРАТНО ПРОДЕЛЫВАЛА ЭТОТ ПУТЬ, О ЧЕМ НЕОДНОКРАТНО ПИСАЛИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ.
В ПОГОНЕ ЗА СОВЕРШЕНСТВОМ, НА НАШ ВЗГЛЯД, НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАНОВЯТСЯ ВСЕ СЛОЖНЕЕ И СЛОЖНЕЕ, ДОРОЖЕ И ДОРОЖЕ, В ТО ВРЕМЯ КАК КОРПОРАЦИЯ TOYOTA, АБСОЛЮТНО НЕ НАПРЯГАЯСЬ И НЕ АФИШИРУЯ, СОЗДАЕТ НА БАЗЕ НАДЕЖНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ПРЕДЫДУЩИХ МОДЕЛЕЙ НОВЫЕ, ПРИВНОСЯ В НИХ ДОВЕДЕННЫЕ, А НЕ "СЫРЫЕ" НОУ-ХАУ, КАК ЭТО ДЕЛАЮТ МНОГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ ПОТОМ, ВПОПЫХАХ, ДОВОДЯТ ИХ НА СЕРИЙНЫХ МОДЕЛЯХ (ОДНА ТОЛЬКО ТЕХНОЛОГИЯ GDI ЧЕГО СТОИТ).
ЕСЛИ НЕМЦЫ ТОЛЬКО СЕЙЧАС МАССОВО НАЧАЛИ ВЫПУСКАТЬ ПОЛНОПРИВОДНЫЕ МОДЕЛИ И ТО, ТОЛЬКО В НЕКОТОРЫХ КЛАССАХ, У TOYOTA, В КАЖДОМ МОДЕЛЬНОМ РЯДУ, ЕСТЬ ПО НЕСКОЛЬКО ПОЛНОПРИВОДНЫХ ВЕРСИЙ (ВКЛЮЧАЯ И ТОП - ВЕРСИЮ, КАК ПРАВИЛО, С ТУРБОНАДДУВОМ), КОТОРЫЕ ВЫПУСКАЮТСЯ, ОБНОВЛЯЯСЬ, УЖЕ ЛЕТ 20, И КОТОРЫЕ, КАК НИКТО, ПОДХОДЯТ ДЛЯ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЙ.