-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Концепты "ГАЗ"
#1
Отправлено 19 February 2010 - 16:10
#2
Отправлено 19 February 2010 - 16:26
ГАЗ-3106 «Атаман-2» (2000-2005)
ГАЗ-3106 по размерам должен был занять нишу между компактной "Шеви-Нивой" и "полноразмерным" УАЗ-3162. По конструкции он типичный представитель "классической" школы - рама и зависимые подвески на пружинах. Эта схема неплохо зарекомендовала себя на экспериментальных пикапах "Атаман", оттуда же заимствована и конструкция рамы.
В девяностые годы ГАЗ-3106 уделал бы любой Мерс-для-VIP-персон:
ГАЗ-3106 "Атаман-II" образца 2000 года
ГАЗ-31061 образца 2005 года
А уж прототип 2, думаю, и сейчас был бы актуален:
ГАЗ-3106 образца 2004/2005 годов
Специалисты ОАО "ГАЗ" вернулись к разработке внедорожников в 1996 году. Тогда был создан перспективный полноприводный автомобиль "Атаман". Полноприводный пассажирский автомобиль ГАЗ-3106 принадлежит семейству перспективных автомобилей повышенной проходимости. В его просторном салоне могут разместиться 7 человек, для перевозки грузов предусмотрен большой багажный отсек.
Большинство элементов платформы ГАЗ-3106 унифицировано с применяемыми в конструкции автомобиля ГАЗ-2308 "Атаман": передний и задний ведущие мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колеса. Редуктор, ступичный узел и тормозной механизм максимально унифицированы с применяемыми на "Соболе". Жесткий задний мост на рессорной подвеске предусматривает возможность установки узла блокировки.
ГАЗ-3106 имеет зависимые заднюю и переднюю подвески, что обеспечивает постоянство просвета между дорогой и редукторами мостов, а значит - лучшую проходимость. В конструкции передней подвески применены пружины и мощные продольные рычаги. Оригинальная, сблокированная с коробкой передач раздаточная коробка соединена цепной передачей с передним мостом.
Предусмотрено оснащение автомобиля рядными 4-цилиндровыми бензиновыми и 5-цилиндровыми дизельными двигателями ГАЗ-560 ("STEYR"), а также V-образными 6-цилиндровыми и 8-цилиндровыми бензиновыми.
Сообщение отредактировал А.В-ич: 22 February 2014 - 17:02
Обновил картинку.
#3
Отправлено 19 February 2010 - 18:36
дороговато наверное было для того времени,да не до жиру было,выжить бы.сейчас я думаю получше времена настанут.глядишь чего нибудь путнее получится.
Сообщение отредактировал А.В-ич: 22 February 2014 - 16:54
Обновил картинки
#4
Отправлено 19 February 2010 - 19:22
Уверен, и такие ГАЗоны нашли бы своего покупателя.
#5
Отправлено 15 February 2014 - 13:01
#6
Отправлено 15 February 2014 - 13:03
#7
Отправлено 15 February 2014 - 13:05
#8
Отправлено 15 February 2014 - 13:53
а где же всенародно любимые ГАЗ 21 и 24?
или эта тема только о редких моделях?
...я пришел из той эпохи, когда модемы были медленными, мониторы - огромными,а дураков в Интернете было еще о-о-чень-очень мало....
#9
Отправлено 17 February 2014 - 11:04
Угу. Про то, что было, но не пошло в серию.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#10
Отправлено 18 February 2014 - 19:49
3115 красявая,интересно почему не пошла в серию или уже поздно пить боржоми...
#11
Отправлено 18 February 2014 - 19:51
Чинуши решили, что ихние задницы только "Крузаков" достойны.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#12
Отправлено 19 February 2014 - 21:35
Вот сцуки,а народ как всегда по боку.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых