-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Найдена причина падения "Протона"
#1
Отправлено 09 July 2013 - 18:39
В результате того, что при монтаже были перепутаны местами плюс и минус, система управления ракеты получала некорректные данные об ориентации «Протона-М» в пространстве, сообщает «Интерфакс».
«Протон-М» стартовал с 81-й площадки космодрома Байконур 2 июля 2013 года. Почти сразу после отрыва от стартового стола она резко отклонилась от траектории полета. Ракета завалилась на бок и стала распадаться в воздухе. После этого «Протон-М» упал в 2 километрах от места старта и взорвался.
Производство ракеты-носителя и трех спутников «Глонасс-М», а также организация их запуска обошлись России примерно в 4 миллиарда 400 миллионов рублей.
Услуги по запуску космических аппаратов с помощью ракет-носителей «Протон-М» и разгонных блоков «Бриз-М» осуществляет Компания ILS. Производителем ракет «Протон-М» и разгонных блоков «Бриз-М» является космический центр имени Хруничева.
©инет
виновника запечатлели камеры с 2:03
#2
Отправлено 09 July 2013 - 18:40
#3
Отправлено 09 July 2013 - 18:50
Вы, когда-нибудь, начнёте нормально делать? Или так и будете продолжать спорить у кого писька длиннее: у ЛДПР или Единоросов?
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#4
Отправлено 09 July 2013 - 18:52
дак никто не спорит - едрисня и лдпр имеют одинаковую длину и заняты распилом
не до ракет и Космоса
#5
Отправлено 19 July 2013 - 14:04
Виктор Мясников 21:48 18.07.2013
Выводы комиссии по "Протону": поздравляю, гражданин, соврамши!
Теги: датчик угловой скорости, Протон
Не успел я высказаться по поводу выводов комиссии Роскосмоса о причинах катастрофы "Протона-М" (см. предыдущий пост), как подоспела свежая порция информации. На канале ТВЦ в сюжете новостей о причинах аварии мелькнул пресловутый датчик угловой скорости. Мелькнул быстро, ничего не успеть разглядеть. Но это не проблема - взять запись репортажа из Интернета и выбрать нужный кадр.
Вот этот самый ДУС - датчик угловой скорости в сборке, устанавливаемой на "Протоне". И он тут предусмотрительно перевернут. Но маркировку можно прочитать без труда - ЦЕ99-6СА.
А вовсе не ПВ-301, как нам впаривал начальник комиссии генерал Лопатин. И производится он не в Саратове, а на филиале ФГУП "НПЦВП" им. академика Пилюгина "Звезда" на чудесном острове Городомля посреди озера Селигер. Ну, может, не посреди, но все равно на Селигере. И выглядит этот датчик вот так. И это именно тот датчик, который штатно используется на "Протонах". И только на них, нигде больше.
Вставить его в сборку задом наперед, как понимаете, невозможно. Он обязан быть контактами вперед, а не гладким задним местом. Теперь по поводу возможности его перевернуть. Не только любой слесарь, любой дурак понимает, что маркировка должна читаться нормально, а не кверху ногами. Опять же контакты паяются согласно обозначенным номера. и левая маленькая контактная колодка не заменит правую большую. Припаивается полтора десятка проводов. Монтажник (монтажница) не видел, что куда распаивает? На каждый проводок надета трубочка с номером контакта. И все потом прозванивается и проверяется.
И какие тут могут быть следы силового воздействия на посадочном месте. Тут на посадочное место садится кольцевая обечайка поперек корпуса прибора с отверстиями под крепёж. Ее отлично видно. Не думаю, что ее надо куда-то вбивать молотком. Просто винты заворачиваются и контрятся, чтобы не раскрутились от вибрации.
В общем, поздравляю генерала Лопатина соврамши. Датчик не тот, предприятие не то, явно не вписывается данный датчик в эксперимент с силовым воздействием. Выводы комиссии откровенно притянуты за уши. На уши навешано по килограмму лапши.
При этом комиссия не утверждает, что целых три датчика перевернули. Она скромно заявляет: ВОЗМОЖНО были перевернуты на 180 градусов. Но вслед за этим уже без обиняков утверждает, что все именно так и было, и виноватых сборщика, мастера и контролера ОТК уже назначили.
И все СМИ это тупо повторяют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых