Конечно, смотря с чем сравнивать. Но отдать $7000-9000, чтобы потом исплеваться в ремонтах - это перебор.
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Новая или старая?
#321
Отправлено 12 April 2014 - 17:40
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#322
Отправлено 12 April 2014 - 17:43
не хочу спорить на этот повод)) ну вон у дядьке новая шеве нива)_)))пробег 10-15тыщ,Провернуло подшипник в ступице))это нормально что ли)))
Хочу япошку или немца, и лучше брюнетку))))
#323
Отправлено 12 April 2014 - 17:47
Подшипники просто так не проворачиваются. Ты ж - техник, тебе ли этого не знать? Выбор, безусловно, за тобой будет. "Япошку или немца" А в тех годах есть выбор?
Только учти ещё один фактор: купишь ты подержанное авто, а ремонтировать будешь, как настоящую иномарку. Сложный ты выбор задал... я тоже таким, в своё время, маялся.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#324
Отправлено 12 April 2014 - 17:51
но он всегда за этим следил, регулировал. а когда тянуть было уже не куда,разобрал и а.уел)))))не думаю что косяк был его, скорее всего ступица прослабленая,хотя хз))) но для новой машины это не нормально))понимаю с дуру можно и ... сломать,но он ездит аккуратно!все что могу в его защиту сказать))
будем думать,взвешивать все за и против)))
#325
Отправлено 12 April 2014 - 18:01
"Тянуть было некуда"... Вообще-то, подшипник регулируется так: на нормальной рукояти затягивается до упора, потом ослабляется на четверть оборота.
Думай, конечно. Но - чем старше авто, тем больше она содержит геморроя. Если бы я смог втиснутся, я бы остановил свой выбор на трёхлетней "Приоре". И дизайн неплох, и ремонт не требуется. Да и, случись чего, запчасти в прямой видимости. Но мне хотелось новое авто, потому я посчитал затраты на кредит, и потопал в банк. В итоге - больше года езжу на новом авто, кроме сезонных шин и ТО-1 больше ничего не менял.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#326
Отправлено 12 April 2014 - 18:04
это когда новый подшипник,то да, а когда он уже приработанный, тянешь и болтаешь колесо для проверки
Сообщение отредактировал Джон: 12 April 2014 - 18:05
#327
Отправлено 12 April 2014 - 18:11
Любой подшипник. Без зазора он не будет работать. Кстати, "проворачивает" его, когда шарики-ролики встают врасклинку между наружной и внутренней обоймой. Впрочем, ты это и сам должен знать.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#328
Отправлено 29 August 2014 - 12:29
Интересно,Киа Рио хэтчбек 1.4 на автомате не овощной будет?
#329
Отправлено 29 August 2014 - 16:04
у корейцев щас не плохой дизайн, машины почти новые,думаю глобальных проблем не должно быть.
#330
Отправлено 01 September 2014 - 21:45
#331
Отправлено 05 September 2014 - 13:30
Сегодня заказал хэтч в красном цвете.
#332
Отправлено 05 September 2014 - 13:59
Сегодня заказал хэтч в красном цвете.
Такой?
...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...
#333
Отправлено 06 September 2014 - 10:44
#334
Отправлено 06 September 2014 - 10:51
#335
Отправлено 06 September 2014 - 11:34
#336
Отправлено 09 September 2014 - 15:46
Круть! А объём какой? 1.4? Тогда - на механике бери. С АКПП совсем дохлый будет.
#337
Отправлено 27 November 2014 - 18:06
Зато не пешком.
«Денег на бензин нет. Если готовы мне сразу оплатить бензин, сегодня пригоню», — так завлекает клиентов продавец самой дешевой, 12-летней «восьмерки», которая нам встретилась в объявлениях на сервисе «Cars Mail.Ru». Цена вопроса — всего 15 000 руб., так что можно закрыть глаза на неравномерность зазоров между кузовными панелями, которая бросается в глаза даже на снимках. По крайней мере кузов не придется варить, а это уже «плюс». В качестве альтернативы можно рассмотреть 19-летнюю «девятку», но ее описание не вызывает оптимизма: «кузов требует покраски и замены левого порога, порог есть»...
#338
Отправлено 27 November 2014 - 18:07
Самым дешевым автомобилем российского первичного рынка является выпускающийся уже целую вечность Daewoo Matiz, за который просят от 254 000 руб. А ниже этой планки — целый дивный мир.
Даже в благополучные времена подобные покупки актуальны для миллионов наших сограждан. Кто-то впервые решился на приобретение машины, а может, предыдущий аппарат сильно пострадал в аварии или его угнали, а серьезных накоплений или желания брать кредит нет. Итак, начнем с самого начала — с финансового нуля.
Выбирая рекомендуемые покупки, мы рассматривали только варианты ценой до 250 000 руб. и «на ходу». Купить машину, пребывающую в предсмертной агонии, и героическими усилиями возвращать ее к жизни — удовольствие на любителя.
#339
Отправлено 27 November 2014 - 18:07
«Интересует обмен на скутер, мотоцикл, айфон 5, айпад 2, 3, мини. Или что-нибудь равноценное», — пишет в объявлении о продаже владелец «Запорожца» 1983 года выпуска. Машина, как утверждается, еще на ходу, но продавец трезво оценивает ее востребованность и готов расстаться со своим транспортом за символическую сумму в 6000 руб.
Такова сейчас минимальная цена за автомобиль, способный завестись и своим ходом проехать некоторое расстояние. Причем покупатель не обречен выбирать из одних лишь «Запорожцев». В категорию «до 10 000 руб.» укладываются отдельные экземпляры самых разных марок, но одинаковой степени «убитости».
Если вы с почтением относитесь к «тридцать первой» «Волге» или, пересматривая в сотый раз «Забытую мелодию для флейты», вы вспоминаете, каким престижным транспортом был в перестроечные годы «Москвич-2141», то осуществить мечту давно ушедшей молодости еще не поздно. За 50-100 тыс. рублей можно ностальгировать на полную катушку. Но рекомендуемыми покупками при таком бюджете мы всё же назовем другие модели. Сравнительно не пожилые вазовские машины тут вне конкуренции.
Лучшее, что можно купить за эти деньги, — «четырнадцатые» и «пятнадцатые» модели Lada, ведущие свою родословную от «восьмерок» образца 80-х годов. Ну а «классика» возвращает нас на 40 лет назад. Сегодня у машин этого семейства осталось только одно, хотя и сильное достоинство: в указанную ценовую категорию попадают четырех-шестилетние экземпляры, и некоторые из них еще не просятся на свалку.
Статистика подтверждает наш выбор: за прошлый год абсолютным лидером продаж на вторичном рынке в России стали автомобили семейства Samara: их приобрели 634 000 наших сограждан, а всего автомобилей Лада было продано около 1,9 млн штук (данные — «Автостат»).
#340
Отправлено 27 November 2014 - 18:08
Давайте смотреть правде в глаза: если ваш бюджет это 100 000 — 200 000 руб., то Volkswagen Passat или Mercedes-Benz G-класса — это неверный выбор. Тут надо выбирать между изделиями отечественного, узбекского и украинского автопрома.
Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos (ЗАЗ Chance, он же — Sens) по праву держались в списке самых продаваемых в России иномарок в «нулевые» годы. Ежегодно по стране расходились около 50 000 штук каждой из этих моделей. Среди доступных машин иностранных брендов именно эти две представлены на вторичном рынке в наибольших количествах — найти экземпляр в хорошем состоянии не проблема. По стоимости владения и надежности узбекская Nexia и украинский Lanos/Chance как минимум не хуже вазовской продукции.
- Daewoo Nexia 2010–2012 г.в.
- Chevrolet Lanos / ЗАЗ Chance 2008–2012 г.в.
В качестве альтернативы можно рассматривать «китайцев». Впрочем, предлагающиеся Chery Amulet, Lifan Smily и прочие изделия из КНР — это сомнительный вариант в первую очередь с точки зрения ремонта и обслуживания. Подавляющее большинство отечественных автослесарей ориентируется под капотом «жигулей» с закрытыми глазами и сможет достать нужную деталь в любое время дня и ночи, а с китайскими моделями все несколько сложнее.
Типичная ошибка. У тех, кто всерьез рассматривает покупку ультрадешевой иномарки, порой эмоции начинают серьезно подавлять разум. В самом деле, если нашлась «трешка» BMW за 100 000 руб., то, может, это судьба?
Покупатель начинает с поиска дешевой рабочей лошадки на каждый день, а заканчивает, гордо покручивая на пальце ключи от Porsche 924, которая по возрасту сравнима со своим новым владельцем. В конце концов, тут ведь подходят многие детали от фольксвагенов — отремонтируем уж как-нибудь...
В ходе подготовки этого материала мы нашли автомобилиста, который несколько лет назад за 140 000 руб. приобрел Porsche 924 (1977 г.в.) практически не на ходу. Автомобиль потребовал вложений в размере 30 000 руб. и немалых трудозатрат (пришлось покрасить дверь и потратить время на множество более мелких операций). И всё же машину удалось оживить малой кровью. Это даже имело экономический смысл: спустя год за этот Porsche удалось выручить уже 225 000 руб.
«Отличный вариант для человека с руками из правильного места», — пишут в объявлениях про такие машины. Этой фразой продавец снимает с себя всякую ответственность: мол, если новый владелец не сможет ужиться с подобной красоткой бальзаковского возраста — то сам виноват, руки не оттуда растут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых