Целую неделю я веду занятия у заочников. С утра и до вечера. Я пляшу как клоун перед их кислыми, безразличными и сонными лицами, пытаясь оставить в их головах хотя бы легкий призрак основ нефтепереработки. Но им насрать на меня и насрать на предмет. Они, как китайские болванчики, тактично кивают в ответ на мои объяснения и не сильно превосходят последних в знаниях и в стремлениях к знаниям. Я утомлен борьбой с ветряными мельницами и в субботний день устало оседаю в кресло своего кабинета. Университет пуст. У меня – время зачета. А за дверьми толпится очередь жаждущих халявного зачета заочников.
Ко мне присаживается первый из заочников с самостоятельной работой на руках. Читаю тему: «Октановое число бензинов. Понятие, методика определения». Предчувствуя недоброе, задаю неожиданный вопрос: «Что такое октановое число?». Заочник в недоумении розовеет. В его взгляде читается удивление, с чего я вдруг спрашиваю его про это? Почему именно его спрашивают про октановое число? Он начинает крутиться вокруг трех известных ему слов по данной теме. «Октановое», «число» и «это». Сохраняя видимое спокойствие, я беру обеденную металлическую вилку и короткими движениями бью ею неуча в горло. Его руки только-только начинают пытаться прикрыть открывшиеся кровавые раны, а я уже резкими движениями выталкиваю его из раскрытого окна кабинета. С ужасом в глазах он пытается схватиться за раму нового пластикового окна, но скользкие от крови руки предают его и он, прохрипев три этажа, бьется об асфальт внутреннего университетского двора.
Подтерев полотенцем кровь, я зову следующего. Заходит накрашенная девушка вульгарного вида. Контрольная работа под названием: «Обезвоживание нефти. Необходимость обезвоживания, способы обезвоживания». Выдумываю глупейший вопрос: «Если в 100 кг водо-нефтяной эмульсии содержится 50 кг воды, то сколько в эмульсии воды в процентах?». После мучительного размышления заочница выдает: «30?». Я наношу ей резкий удар в живот. Пока она беззвучно пытается широко открытым ртом проглотить воздух, я хватаю ее за волосы и разбиваю лицо об угол стола. Схватив студентку за футболку и джинсы, я вышвыриваю ее из окна. Земля жалостливо обрывает ее мучения.
Третий студент спрашивает про двоих зашедших. Невозмутимо отвечаю, что они вышли. Студент садится и на вопрос о дизельном топливе отвечает, что оно выкипает до 200 градусов Цельсия. Я не успел сесть, поэтому со всем энтузиазмом бью его ногой в голову. Пока он не оправился от неожиданности, серией ударов я вбиваю коленом его нос в его же череп. В черепе, видимо, пусто, нос входит хорошо. Булькая и хрипя, он сползает со стула. У меня уже нет сил выбрасывать очередное тело из окна.
Я выхожу в коридор и интересуюсь, читал ли кто-нибудь свои контрольные работы, которые на руках уж больше месяца? Вяло отвечают, что вот-вот дочитывают. Я возвращаюсь в кабинет, подхожу к вытяжному шкафу и достаю трехлитровый жбан с кислотой. Выливаю содержимое в пластмассовое ведро, беру ведро и выхожу из кабинета. Двумя плавными движениями я выплескиваю кислоту на скучковавшихся заочников. Крики боли разносятся по опустевшему университету. Я беру из кабинета тяжелый штатив и спокойными взмахами добиваю стонущую и ползающую посредственность и безграмостность.
Вернувшись и плотно закрыв дверь, я кидаю в чашку одноразовый чайный пакетик и включаю электрический чайник. Прием зачета завершен…
---
- Андрей Альбертович?
- Да? – сказал я, открыв глаза после внезапно навалившегося дневного морока. Я обернулся: сзади меня стоял парень с татарским лицом. Заочник.
- Можно Вам сдать зачет?
- Присаживайтесь. Кстати, много Вас там собралось?
- Почти вся группа.
- Печа-а-а-ально, но… что же, - сказал я. – приступим. Так.. что у нас тут. Октановое число? Замечательно. У меня к Вам неожиданный вопрос: что такое, батенька, октановое число?
- Октановое число? – переспросил студент.
- Да.
- Октановое число… это… мм… как сказать-то… в общем, октановое число – это важнейший показатель, который… ммм… как его… черт…. в общем… не могу объяснить, но… Знаете, как зашел к Вам, так всё из головы и вылетело….
Начиная нервничать, я неосознанно полез правой рукой в ящик стола и нащупал там металлическую вилку.
© Sinant
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Зачет
#1
Отправлено 25 May 2013 - 21:11
#2
Отправлено 25 May 2013 - 22:18
Не знаю даже как назвать сей опус.
Автору несомненно нужно в голивуд, там любят такой бред.
#3
Отправлено 25 May 2013 - 22:35
в 2007 году, проводя собеседования с отличниками(!) факультета "Международные экономические отношения" КемГУ, я хотел поступить так, как в первой части потому что они на простые вопросы отвечали так, как во второй.
#4
Отправлено 26 May 2013 - 14:11
Знаешь я тоже был студентом и тоже многое повидал за время своей учебы. И вот у нас была одна дама и диплом у нее был красным. Но вот перед экзаменом она зубрила предметы, ну а потом через некоторое время забывала. А еще был некоторый подкласс жополизов, и у них тоже красные дипломы, а еще был такой персонаж как староста, за эту занимаемую должность частенько пятерки просто так. Так вот из 5 красных дипломов только 2 действительно заслуженные.в 2007 году, проводя собеседования с отличниками(!) факультета "Международные экономические отношения" КемГУ, я хотел поступить так, как в первой части потому что они на простые вопросы отвечали так, как во второй.
Ну и по теме что желание попускать кровушки, знаешь ли может только говорить, о психическом нездоровии автора. Знаешь сначала начинают такое писать, а потом возьмет и выйдет в какой-нибудь парк в ночь чтоб воплощать свои тайные идеи на студентках. Это же первые признаки психического расстройства.
#5
Отправлено 26 May 2013 - 15:10
Ну и по теме что желание попускать кровушки, знаешь ли может только говорить, о психическом нездоровии автора. Знаешь сначала начинают такое писать, а потом возьмет и выйдет в какой-нибудь парк в ночь чтоб воплощать свои тайные идеи на студентках. Это же первые признаки психического расстройства.
ещё один психолог
да стёб это! стёб хардкорный... чОрный йумор
#6
Отправлено 26 May 2013 - 18:53
Знаешь я к такому йумору отношусь настороженно, такой юмор действительно клиникой попахивает. Юмор должен быть юмором, а не сборищем пошлости и чернухи.ещё один психолог
да стёб это! стёб хардкорный... чОрный йумор
#7
Отправлено 26 May 2013 - 18:57
Знаешь я к такому йумору отношусь настороженно, такой юмор действительно клиникой попахивает. Юмор должен быть юмором, а не сборищем пошлости и чернухи.
кому должен? почему должен?
меня например черный юмор прёт, однако патологий за собой ненаблюдаю хотя это и не странно
а пошлости я тут не увидел
#8
Отправлено 27 May 2013 - 00:38
кому должен? почему должен?
меня например черный юмор прёт, однако патологий за собой ненаблюдаю
Ничего, зато я за тобой патологии наблюдаю
Иосиф Бродский
#9
Отправлено 27 May 2013 - 12:59
Ничего, зато я за тобой патологии наблюдаю
нууу... батенька... что, дислексию и нарушения логики починил?
а нука повернись сынку, я заценю
#10
Отправлено 27 May 2013 - 15:08
меня например черный юмор прёт, однако патологий за собой ненаблюдаю хотя это и не странно
Знаешь есть такая хорошая русская пословица, в чужом глазу соринку замечает, а в своем и бревна не заметит. Вот это как раз про тебя.
#11
Отправлено 27 May 2013 - 15:13
какимжэ боком эта пословица про меня?!
пытаюсь сопоставить твой текст с реалиями и получаю когнитивный диссонанс:
1. в непонимании прочитанного не замечен
2. в невнимательности тож
3. в переходе на личности - не уличен
4. в нелогичности суждений - не словлен
5. в неаргументированности или поверхностности суждений - тож вроде
где ж искать мине соринку бревно?
з.ы. у нас тут есть более подходящие кандидатуры на эту пословицу
Сообщение отредактировал karl2233: 27 May 2013 - 15:19
#12
Отправлено 27 May 2013 - 15:40
какимжэ боком эта пословица про меня?!
пытаюсь сопоставить твой текст с реалиями и получаю когнитивный диссонанс:
1. в непонимании прочитанного не замечен
2. в невнимательности тож
3. в переходе на личности - не уличен
4. в нелогичности суждений - не словлен
5. в неаргументированности или поверхностности суждений - тож вроде
где ж искать минесоринкубревно?
з.ы. у нас тут есть более подходящие кандидатуры на эту пословицу
Сам же и подтверждаешь пословицу, только ты хороший, а остальные плохие. А пишешь то о чем ты, никогда не задумывался гадости всякие, тащишь с сети. Занялся бы лучше полезным делом, забыл о бы сети на неделю другую.
#13
Отправлено 27 May 2013 - 15:42
подтверждаю как раз не я
у меня и доказуха есть, если чо
кому гадость, кому нет... мне - смешным показалось, чё не так?
з.ы. но всё равно, я не понял каким боком ко мне относится пословица? спишись с Хазаром, он тож любит меня пообсуждать - да замутите темку, я с удовольствием почитаю.
а если ещё и фактуры накропаете - так вместе посмеёмся.
Дизайнера подключите(тока не сильно - она не понимает написанное и увиденное).
Сообщение отредактировал karl2233: 27 May 2013 - 15:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых