Если вы работаете в сфере государственных закупок, если несмотря на опыт у вас возникают вопросы по подготовке заявок на участие в электронных конкурсах или конкурсах недропользователей и тендерах дочерних предприятий АО ФНБ «Самрук-Казына», если вы сталкиваетесь с лоббирование какого-либо поставщика, то этот семинар для ТЕБЯ!!!
Опытный тренер-консультант с опытом работы в данной сфере свыше 11 лет!!!
Приглашает Вас на авторский семинар-практикум «Порядок участия в электронных государственных закупках, конкурсах недропользователей и тендерах АО ФНБ «Самрук-Казына».
За один день семинара вы рассмотрите три основных блока:
Тематика № 1
«Порядок участия потенциальных поставщиков в электронных государственных закупках проводимых государственными учреждениями/предприятиями».
1.1. Законодательство в сфере государственных закупок: последние изменения и дополнения;
1.2.Порядок составления и представления электронной конкурсной/аукционной заявки для участия в электронных государственных закупках;
1.3.Основные причины отклонения организаторами закупок конкурсных/аукционных заявок потенциальных поставщиков;
1.4.Порядок составления обращений/жалоб;
1.5.Органы, осуществляющие контроль в сфере государственных закупок для обращения потенциальных поставщиков, в случае нарушения их прав в связи с проводимыми закупками.
Тематика № 2
«Порядок участия потенциальных поставщиков в тендерах проводимых дочерними предприятиями АО ФНБ «Самрук-Казына».
2.1.Нормативные правовые акты, используемые при осуществлении закупок дочерними предприятиями АО ФНБ «Самрук-Казына»;
2.2. Порядок составления и представления тендерных заявок;
2.3. Критерии применения скидок;
2.4.Основные причины отклонения организаторами закупок тендерных заявок потенциальных поставщиков;
2.5. Порядок составления обращений/жалоб;
2.6. Органы, осуществляющие контроль в случае нарушения прав потенциальных поставщиков в связи с проводимыми дочерними предприятиями АО ФНБ «Самрук-Казына» закупками.
Тематика № 3
«Порядок участия потенциальных поставщиков в закупках, проводимых недропользователями».
3.1.Правила приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию и другие нормативные правовые акты регулирующие деятельность недропользователей при осуществлении закупок;
3.2.Порядок составления и представления конкурсных заявок;
3.3. Критерии применения условных скидок;
3.4.Основания отклонения организаторами закупок конкурсных заявок потенциальных поставщиков на примере отдельных организаторов конкурсов (недропользователей). Органы, осуществляющие контроль для обращения потенциальных поставщиков в случае нарушения их прав в связи с проводимыми закупками. Порядок составления обращений/жалоб.
Дата и время проведения: 18 мая, 2013 года с 10.00 до 17.00 ( с перерывом на обед с 13.00-14.00).
Место проведения: г. Астана, ул.Ташенова, 7
Стоимость: 40 000 тенге. При участии 2х и более представителей от одной организации, а также участникам из других городов предусмотрена скидка 10 %. Оплату можно произвести безналичным расчетом по следующим реквизитам:
ИП«Адилханова Н.»
КБЕ 19
ИИН: 520308403281
ИИК: №KZ978560000005781193
БИК: KCJBKZKX AO «БанкЦентрКредит»
Филиал г.Астана, ул. Бараева,7
или наличными в офисе Организатора (г. Астана, ул. Ташенова, 7/2 офис 307, e-mail: zakup_consulting@inbox.ru).
Заявки принимаются до 15 мая, 2013 года.
По всем вопросам обращаться +7 7172 42 44 10 или +7 705 427 85 70.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ-ПРАКТИКУМЕ
ФИО участника
Наименование организации
Должность
Опят работы в сфере закупок
Укажите, пож-та наиболее интересные для вас темы семинара
Контактная информация (телефон, e-mail)
Дата заполнения
Подпись