Горец-К построен на базе бескапотного КАМАЗ-4326, однако разработчикам удалось вынести моторный отсек несколько вперед, что обеспечило так называемый «полметра жизни». Это в значительной мере предопределило и облик автомобиля. Именно дизайн автомобиля с его резкой ниспадающей линией капота вызвал наибольшую дискуссию. Разработчики объяснили данное решение тем, что такая линия капота позволяет улучшить обзорность дороги прямо перед автомобилем и, следовательно, облегчить работу водителя в горной местности.
Потом пошли комментарии, вот выдержки (кто не в курсе чего и как обсуждалось):
1.А если поджечь этот броневик коктейлем Молотова,то он никуда не поедит без колёс.
2.Этой компании,которая изготавливала этот "автомобиль" в кавычках руки надо поотрывать.Посмотрите на фотографии,где показаны узлы крепления к кузову,Неужели у них в их компании нет ни одного наждака
3.Великие российские и советские конструкторы военной техники увидев эту срамоту близко не подпустили бы этих деляг к своим кульманам.
4.это просто alles gemacht какой-то... интересно, а пацанва с афтаматиками, также снаружи висеть будет,
5.А ведь судьбу этого "зверя" вместе с потрохами можно решить одним точным выстрелом из ракетницы!
Ну что ж хватит!
Господа/товарищи/, критики, поимейте совесть и понимание. Я понимаю, что время безнравственное, но сами то не теряйте разумения.
Российский автопром, как и вся российская промышленность, жертва банды реформаторов, прихватизаторов и грабителей целой страны.
Хорошо уже то, что он умудряется выжить. Чтобы делать шедевры техники, нужны передовые производственные базы, конструкторские бюро, НИИ, химпром, учебно-подготовительная база и т.д.
Как мне известно, Россия теперь не производит собственных подшипников!
Даже если вы господа критики, лично вы, возьмёте власть из рук узурпаторов и поставите задачу ужа вашему автопрому, хорошо, если он произведёт что-то подобное! Стыдитесь же требовать от одноногого инвалида балетного изящества и штангисткой мощи!
Присоединяюсь к защитникам этого уродца: лучше всё ж на нём по военным дорогам, нежели на гражданских ЗИЛах, УРАЛах, КАМАЗах, у которых защиты то, тёмнозелёная краска и тент. Это ли не смех? Сколько народа погибло зазря в таких авто "всем смертям назло" просто от пуль и осколков?
Но меня боле огорчает другое: все мы хорошо знаем, сколько, как и что производил советский автпром! Каких только не было моделей, как только не старались извернуться, чтобы изобрести что-то новое полезное и без затраты больших ресурсов, жил-то Советский Союз никого не грабя за простые зелёные бумажки! КЛЮЧНИК только не рассказывает попутно какие шли баталии в конструкторских бюро, на заводах, в министерствах и между ними всеми. Вот когда кипела жизнь в НАШЕЙ СТРАНЕ - СССР! И мы как-то незадумывались над тем, для чего всё это строилось: для защиты страны! для народного хозяйства, для советских людей!
ПыСы. Хотя, может, зря я так разошёлся? Школота сейчас живёт западными сумасбродами....