Перейти к содержимому

Фотография

Личное дело


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Демон-13

Демон-13

    Десятник

  • Десятник
  • Pip
  • 32 сообщений
5 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Допустим я купил какое либо оборудование с жестким диском (PC, КПК, Ноут, Комун, ну или сотик ) допустим через определенное время устройство частично или полностью вышло из строя, само собой я несу его по гарантии в сервиз-центр, ну тут возникает такой вопрос…
Я ведь уже успел по пользоваться устройством и на жестком диске может быть конфиденциальная или личного характера информация, которую нельзя разглашать?
Возможности переписать данные нету, так как на PC, часто стоят пломбы, а более мелкие устройства раскрывать нельзя под предлогом расторжения гарантийных обязательств…
Что же делать в таких случаях?
  • 0

#2
sailor

sailor

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
8079 - Репутация
  • На счете:3173 тугриков

Допустим я купил какое либо оборудование с жестким диском (PC, КПК, Ноут, Комун, ну или сотик ) допустим через определенное время устройство частично или полностью вышло из строя, само собой я несу его по гарантии в сервиз-центр, ну тут возникает такой вопрос…
Я ведь уже успел по пользоваться устройством и на жестком диске может быть конфиденциальная или личного характера информация, которую нельзя разглашать?
Возможности переписать данные нету, так как на PC, часто стоят пломбы, а более мелкие устройства раскрывать нельзя под предлогом расторжения гарантийных обязательств…
Что же делать в таких случаях?

Ну это с сервисмэнами перетирать надо.За денежку,наверное смогут,если инфа для Вас очень важна :wink:
  • 0

#3
fisben

fisben

    Senior

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2914 сообщений
2377 - Репутация
  • На счете:378 тугриков
Можно в сервисе, куда ты принес девайс чисто по-человечьи договориться о изъятии HDD без нарушения гарантийных обязательств. Затем несешь этот HDD домой, копируешь инфу. HDD-источник прогоняешь пару раз программой с целью забить его нулями для невозможности восстановления твоей конфиденциальной информации. Отдаешь им винт.
Вообще, сервисники чрезвычайно любопытный народ, так что меры будут не лишни.
  • 0

#4
OMEN III

OMEN III

    Ниипите мне моск

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6783 сообщений
24940 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Лучше форматнуть на низком уровне - 100% гарантия не востановления инфы
  • 0

#5
Демон-13

Демон-13

    Десятник

  • Автор Темы
  • Десятник
  • Pip
  • 32 сообщений
5 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Отвечу обоим, звонил я сначало в Белый ветер, там мне ответили что пломбы не ставят и можете менять комплектующие как вам вздумается, тоесть копировать и фармотировать можно без проблем, затем я позванил в Logycom заведомо зная что они пломбируют практически всё:)))
Там мне ясно дали понять что винт изять не дадут даже в сервиз центре, а на вопрос что же мне делать, ответили что нужно важные данные запоролить и добавили что сервисный не будут их взламывать:)))
Тут то я и подумал, как хорошо что есть выбор, так что имейти ввиду, что если берете комп для серьёзной работы, не берите там где пломбируют.
Честно говоря так и не понял, нахера пломбировать комп, я то понял почему и зачем, но суть в том что особой выгоды компании это не принесёт, даже возможно наоборот...
  • 0

#6
exec228

exec228

    Штурмовик

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 531 сообщений
162 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
пломбируют, чтобы упростить отношения с людьми, которые партачат комп изнутри.
  • 2
(\_/)
(O.o)
(")_(")
Это Заец. Вставь его в свою подпись, чтобы помочь ему завладеть миром.

#7
fisben

fisben

    Senior

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2914 сообщений
2377 - Репутация
  • На счете:378 тугриков

.... затем я позванил в Logycom заведомо зная что они пломбируют практически всё :) ))
Там мне ясно дали понять что винт изять не дадут даже в сервиз центре, а на вопрос что же мне делать, ответили что нужно важные данные запоролить и добавили что сервисный не будут их взламывать :) ))

Договариваться чисто по-человечески с сервисником, это означает не звонить ему по телефону, а поговорить с ним лично, доверительным тоном. Сервисник тоже человек, если не дурак, поймет.
Я знаю LogyCom, - нормальные ребята. А пломбируют все, что бы избежать мозгоклюва с ненормальными клиентами :D
  • 0

#8
Демон-13

Демон-13

    Десятник

  • Автор Темы
  • Десятник
  • Pip
  • 32 сообщений
5 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Про пломбы вы оба не правы, точнее правы только от части:))))
Логиком пломбирует по тому что, при покупке целого процессора, гарантию они дают полностью на все детали 3 года, то есть если что убыток будет у ихней фирмы. А в Белом ветре, гарантия идет на каждую деталь отдельно, так сказать заводская гарантия, мне даже смешно было, когда я купил у них проц и на все гарантия была 1 год, только на озуху 3 года:))) Или когда покупал ноут и модем, на всё один год, а на мышку три:)))

Договариваться чисто по-человечески с сервисником, это означает не звонить ему по телефону, а поговорить с ним лично, доверительным тоном. Сервисник тоже человек, если не дурак, поймет.

Это то понятно, к тому же я звонил не в сервис а в саппорт, просто хотелось узнать как они будут отвечать на нестандартные вопросы:)))
То что можно договорится это понятно, а что если не пойдут на уступки, что же тогда делать?
Например как я уже писал, мне сказали что не дадут не чего вытащить, ведь могут так же и в сервиз центре сказать...
Кстати вспомнил, в Белом ветре, проверяют всё в торговом зале, то есть при тебе всё проверят:)

Сообщение отредактировал Демон-13: 07 August 2009 - 16:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых