Перейти к содержимому

Фотография

Audi 80 B4


Сообщений в теме: 21

#1
ss738

ss738

    Пятидесятник

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 67 сообщений
24 - Репутация
  • На счете:73 тугриков
Уважаемые форумчане! Живу в Жезказгане. В данный момент езжу на Ауди100 С4 92. Двигатель 2,3. Паук. Машина хорошая. Все нравится. Только вот двигатель капризный к нашему топливу... Хотя я его и довел до ума... Но, теперь преследую цель купить машину с меньшим расходом топлива (у моей аппетит- летом литров 12-13. зимой 15 ест смело), запчасти чтоб по-дешевле были и т.д.

Так как после ауди в какую из машин той же ценовой категории не сяду, не нравятся мне они и все... то пластик дешевый (Тойота Карина Е), то сама панель не нравится (всевозможные Фольцы). -- не в обиду владельцев этих машин, мое личное мнение

В общем хотелось бы узнать как можно больше об Ауди 80 В4 годов так с 93-94..

1) Какой двигатель посоветуете? слышал что самый распространенный- 2,0. но узнал, что они бывают 90л.с. и 115 л.с. Что это за двигатели, моно? или карбюратор? Какой лучше, надежнее, экономичнее. И как их различить внешне (90 и 115 л.с.).
Делается ли компьютерная диагностика на эти движки? (Например на мой 2,3 делается только подключением лампочки в специальный разьем, затем читаются коды ошибок)
Какой расход топлива у 80-ток с этими двигателями? При покупке на что обратить внимание?

2) Кроме двигателя, на что еще обратить особое внимание? Может какие-то есть болячки у этих машин?

3) Слышал, что на 80ку запчасти в 2 раза дешевле, чем на 100ку. правда ли это?

Так как аудюшки у нас хорошо распространены, думаю найдутся люди, которые имели дело с этими машинами....

Заранее благодарю за ответы!
  • 2

#2
ss738

ss738

    Пятидесятник

  • Автор Темы
  • Форумчанин
  • PipPip
  • 67 сообщений
24 - Репутация
  • На счете:73 тугриков
PS: Различен ли расход топлива у седана и у универсала? Запчасти отличаются? стоит ли отдать предпочтение универсалу??
  • 0

#3
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Расход топлива ниже у универсала. Связано с аэродинамикой. Ненамного, конечно, но - всё-таки.
Запчасти не все, но отличаются: само собой - куховные панели, а так же упругие элементы подвески. На универсале они заметно жёстче.
Предпочтения кузовов - дело личное. Зависит от многих факторов, в том числе, и от целей использования авто. Ну, и - личные предпочтения, конечно же.

Что касаемо экономичности двигателей, то экономичнее - впрысковый двиг, нежели карбюраторный. По логике вещей выходит, что 90-сильный двигатель потребует топлива поменьше, нежели 115-сильный.

Для первого раза - это всё. С утреца поинтересуюсь у людей на работе, ответы - предоставлю.
  • 1
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#4
Рейн

Рейн

    аутсайдер

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10447 сообщений
11662 - Репутация
  • На счете:12643 тугриков
бери дизель, на эти машины ставили очень хорошие, неприхотливые и экономичные дизеля
  • 1
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген

Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.

#5
ss738

ss738

    Пятидесятник

  • Автор Темы
  • Форумчанин
  • PipPip
  • 67 сообщений
24 - Репутация
  • На счете:73 тугриков

Расход топлива ниже у универсала. Связано с аэродинамикой. Ненамного, конечно, но - всё-таки.
Запчасти не все, но отличаются: само собой - куховные панели, а так же упругие элементы подвески. На универсале они заметно жёстче.
Предпочтения кузовов - дело личное. Зависит от многих факторов, в том числе, и от целей использования авто. Ну, и - личные предпочтения, конечно же.

Что касаемо экономичности двигателей, то экономичнее - впрысковый двиг, нежели карбюраторный. По логике вещей выходит, что 90-сильный двигатель потребует топлива поменьше, нежели 115-сильный.

Для первого раза - это всё. С утреца поинтересуюсь у людей на работе, ответы - предоставлю.



Спасибо за ответ, жду еще ваши ответы
  • 0

#6
ss738

ss738

    Пятидесятник

  • Автор Темы
  • Форумчанин
  • PipPip
  • 67 сообщений
24 - Репутация
  • На счете:73 тугриков

бери дизель, на эти машины ставили очень хорошие, неприхотливые и экономичные дизеля



Спасибо за совет.. Но предпочитаю всё же беннзиновые
  • 1

#7
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Насколько я в курсе от "Властелинов колец", наибольший геморрой вызывают Ауди с пятициллиндровыми двигателями.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#8
ss738

ss738

    Пятидесятник

  • Автор Темы
  • Форумчанин
  • PipPip
  • 67 сообщений
24 - Репутация
  • На счете:73 тугриков
Кстати вот вчера нашел в инете

http://auto.yandex.r...878157__7879225

Там написано:

седан - Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.4 / 6.8 / 8.4

универсал - Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 10.8 / 6.8 / 8.4

Но это всё же паспортные данные... Часто на практике получается по другому.



Кстати, как же отличить 90 л.с. от 115 л.с. ?????????????

Спасибо за ответы! Жду ещё ))
  • 0

#9
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Внешне - никак. Техпаспор в помощь.
Универсал - тяжелее седана. Отсюда и несколько повышенный расход топлива.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#10
ss738

ss738

    Пятидесятник

  • Автор Темы
  • Форумчанин
  • PipPip
  • 67 сообщений
24 - Репутация
  • На счете:73 тугриков

Насколько я в курсе от "Властелинов колец", наибольший геморрой вызывают Ауди с пятициллиндровыми двигателями.



Это да! Но все потому что у нас бензин хреновый... Фильтр топливный надо хороший ставить. Ну и без частой чистки дозатора-распределителя (паука) не обойтись... При этом надо еще и специалиста найти хорошего.. но они редко попадаются.. А так считается что 5 горшковый двигатель 2,3 - самый вечный и надежный из движков ауди... Механический впрыск. Электроники почти нет..
  • 0

#11
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
И механиков толковых - почти нет. Да и с запасными частями - напряг. каков бы ни был хороший механизм, а всё ж таки он имеет свойство изнашиваться.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#12
ss738

ss738

    Пятидесятник

  • Автор Темы
  • Форумчанин
  • PipPip
  • 67 сообщений
24 - Репутация
  • На счете:73 тугриков
"С утреца поинтересуюсь у людей на работе, ответы - предоставлю"


Ну, что? получилось что-нибудь узнать на работе? Очень интересно!!
  • 0

#13
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
В целом:

Восьмидесятки и сотки тех лет( В4 и С4) - отличные машины, сотка мне лично больше нравится. 80-ка тесновата внутри.

Авто в хорошем состоянии практически не осталось. а те, что есть - потребуют средств на ремонт и текущую реставрацию сразу же после покупки. Запчастей, конечно, хватает, если только не двигатель. В этом случае кое-что придётся заказывать.
А так - нормальная машина была, для своего времени.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#14
Отдел менеджеров inauto.kz

Отдел менеджеров inauto.kz

    Десятник

  • Десятник
  • Pip
  • 13 сообщений
6 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

Кстати вот вчера нашел в инете

http://auto.yandex.r...878157__7879225

Там написано:

седан - Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.4 / 6.8 / 8.4

универсал - Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 10.8 / 6.8 / 8.4

Но это всё же паспортные данные... Часто на практике получается по другому.



Кстати, как же отличить 90 л.с. от 115 л.с. ?????????????

Спасибо за ответы! Жду ещё ))


На AUDI 80 B4 устанавливались следующие виды 2-ух литровых бензиновых двигателей(из известных мне, если что то пропустил, поправьте):

8-ми клапанные
1. ABT (V - 1984/Диаметр цилиндра (мм) - 82,5/Кол-во клапанов на цил-р - 2/Тип привода ГРМ - SOHC/OHC/Мощность - 66 kW (90 HP)/Привод распредвала - Зубчатый ремень/Система питания - Motronic/Тип топлива - Petrol (91)/Период выпуска - 9/1991 - 12/1994) Применимость - AUDI 80 2.0
2. ABK (V - 1984/Диаметр цилиндра (мм) - 82,5/Кол-во клапанов на цил-р - 2/Тип привода ГРМ - SOHC/OHC /Мощность - 85 kW (115 HP)/Привод распредвала -Зубчатый ремень/Система питания - Digifant ML/Тип топлива - Petrol (super 95)/Период выпуска - 10/1990 - 9/1998) Применимость - AUDI 80 Quattro 2.0/AUDI 80 2.0, AUDI 100 2.0, AUDI A6 2.0
3. ADW(V - 1984/Диаметр цилиндра (мм) - 82,5/Кол-во клапанов на цил-р - 2/Тип привода ГРМ - SOHC/OHC/Мощность - 79 kW (107 HP)/Привод распредвала - Зубчатый ремень/Система питания - Digifant ML/Тип топлива - Petrol (не знаю точно какой)/Период выпуска - 11/1993 - 10/1997) Применимость - AUDI 100 2.0, AUDI 80 2.0, AUDI A6 2.0

16-ти клапанный
1. ACE (V - 1984/Диаметр цилиндра (мм) - 82,5/Кол-во клапано на цил-р - 4/Тип привода ГРМ - DOHC/Мощность - 103 kW (140 HP)/Привод распредвала - Зубчатый ремень / цепь/Система питания - KE-Jetronic/Тип топлива - Petrol (super 95)/Период выпуска - 4/1992 - 10/1997) Применимость - AUDI 80 Quattro 2.0/AUDI 80 2.0 E 16V, AUDI 100 2.0 E 16V, AUDI A6 Quattro 2.0 16V/AUDI A6 2.0 16V


Как видите из списка, самый распространённый по количеству моделей и периода выпуска - двигатель ABK, он же самый мощный из 8-ми клапанных.
Выглядит он примерно так:
Изображение

А вот двигатель ACE:
Изображение

Так же прошу обратить внимание на двигатель 6A (AUDI 80 B3)
Изображение

Как видите, двигателя ACE и 6A схожи, их технические характеристики одинаковы, поршневая одна и та же, но есть различия в ГБЦ, например размеры выпускного клапана на двигатель 6A - 7x28x98.2 , а на двигатель ACE - 7x27x98(возможно есть разница в креплении навесного оборудования)
Поршень ACE/6A
Изображение

Прокладка ГБЦ ACE/6A
Изображение

В общем, есть подозрение, что двигателя одинаковые. Если кто в курсе, отзовитесь

От себя же хочу добавить про двигатель ABT - замечательный двигатель, за 5 лет эксплуатации, в двигатель залез 1 раз - поменял прокладки ГБЦ, в остальном, Тьфу - Тьфу... Замечательный мотор, замечательная машина - рабочая лошадка :yes:

Если понадобятся запчасти, обращайтесь

Сообщение отредактировал Отдел менеджеров inauto.kz: 23 December 2012 - 19:56

  • 2

#15
Отдел менеджеров inauto.kz

Отдел менеджеров inauto.kz

    Десятник

  • Десятник
  • Pip
  • 13 сообщений
6 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

Это да! Но все потому что у нас бензин хреновый... Фильтр топливный надо хороший ставить. Ну и без частой чистки дозатора-распределителя (паука) не обойтись... При этом надо еще и специалиста найти хорошего.. но они редко попадаются.. А так считается что 5 горшковый двигатель 2,3 - самый вечный и надежный из движков ауди... Механический впрыск. Электроники почти нет..



Сталкивался с авто Audi 80 B4 V - 2.3 Двигатель - NG АКПП
Вынесла мне все мозги с пауком, ремонтировали, меняли корпус, меняли регулятор подачи топлива, бесполезно... Обороты скачут, на холодную не заводится, точнее заводится, но по настроению, мистика какая то... Продали, сплю спокойно :)
  • 1

#16
Отдел менеджеров inauto.kz

Отдел менеджеров inauto.kz

    Десятник

  • Десятник
  • Pip
  • 13 сообщений
6 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

На AUDI 80 B4 устанавливались следующие виды 2-ух литровых бензиновых двигателей(из известных мне, если что то пропустил, поправьте):

8-ми клапанные
1. ABT (V - 1984/Диаметр цилиндра (мм) - 82,5/Кол-во клапанов на цил-р - 2/Тип привода ГРМ - SOHC/OHC/Мощность - 66 kW (90 HP)/Привод распредвала - Зубчатый ремень/Система питания - Motronic/Тип топлива - Petrol (91)/Период выпуска - 9/1991 - 12/1994) Применимость - AUDI 80 2.0
2. ABK (V - 1984/Диаметр цилиндра (мм) - 82,5/Кол-во клапанов на цил-р - 2/Тип привода ГРМ - SOHC/OHC /Мощность - 85 kW (115 HP)/Привод распредвала -Зубчатый ремень/Система питания - Digifant ML/Тип топлива - Petrol (super 95)/Период выпуска - 10/1990 - 9/1998) Применимость - AUDI 80 Quattro 2.0/AUDI 80 2.0, AUDI 100 2.0, AUDI A6 2.0
3. ADW(V - 1984/Диаметр цилиндра (мм) - 82,5/Кол-во клапанов на цил-р - 2/Тип привода ГРМ - SOHC/OHC/Мощность - 79 kW (107 HP)/Привод распредвала - Зубчатый ремень/Система питания - Digifant ML/Тип топлива - Petrol (не знаю точно какой)/Период выпуска - 11/1993 - 10/1997) Применимость - AUDI 100 2.0, AUDI 80 2.0, AUDI A6 2.0

16-ти клапанный
1. ACE (V - 1984/Диаметр цилиндра (мм) - 82,5/Кол-во клапано на цил-р - 4/Тип привода ГРМ - DOHC/Мощность - 103 kW (140 HP)/Привод распредвала - Зубчатый ремень / цепь/Система питания - KE-Jetronic/Тип топлива - Petrol (super 95)/Период выпуска - 4/1992 - 10/1997) Применимость - AUDI 80 Quattro 2.0/AUDI 80 2.0 E 16V, AUDI 100 2.0 E 16V, AUDI A6 Quattro 2.0 16V/AUDI A6 2.0 16V


Как видите из списка, самый распространённый по количеству моделей и периода выпуска - двигатель ABK, он же самый мощный из 8-ми клапанных.
Выглядит он примерно так:
Изображение

А вот двигатель ACE:
Изображение

Так же прошу обратить внимание на двигатель 6A (AUDI 80 B3)
Изображение

Как видите, двигателя ACE и 6A схожи, их технические характеристики одинаковы, поршневая одна и та же, но есть различия в ГБЦ, например размеры выпускного клапана на двигатель 6A - 7x28x98.2 , а на двигатель ACE - 7x27x98(возможно есть разница в креплении навесного оборудования)
Поршень ACE/6A
Изображение

Прокладка ГБЦ ACE/6A
Изображение

В общем, есть подозрение, что двигателя одинаковые. Если кто в курсе, отзовитесь

От себя же хочу добавить про двигатель ABT - замечательный двигатель, за 5 лет эксплуатации, в двигатель залез 1 раз - поменял прокладки ГБЦ, в остальном, Тьфу - Тьфу... Замечательный мотор, замечательная машина - рабочая лошадка :yes:

Если понадобятся запчасти, обращайтесь


Кстати, забыл добавить о расходе двигателя ABT
Кушает примерно 8-9 л.
  • 0

#17
ss738

ss738

    Пятидесятник

  • Автор Темы
  • Форумчанин
  • PipPip
  • 67 сообщений
24 - Репутация
  • На счете:73 тугриков

Кстати, забыл добавить о расходе двигателя ABT
Кушает примерно 8-9 л.



Ну это нормально в принципе.
  • 0

#18
ss738

ss738

    Пятидесятник

  • Автор Темы
  • Форумчанин
  • PipPip
  • 67 сообщений
24 - Репутация
  • На счете:73 тугриков
А какая цена сейчас - нормальная для Б4? Потолок.... (в хор.сост. естественно)??

Если буду брать, то или в Караганде, или в Астане... Как там цены на них?
  • 0

#19
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Максимум $6000. Больше они не стоят. В смысле, как транспорт. А просить могут и до $7500.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#20
Отдел менеджеров inauto.kz

Отдел менеджеров inauto.kz

    Десятник

  • Десятник
  • Pip
  • 13 сообщений
6 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

Максимум $6000. Больше они не стоят. В смысле, как транспорт. А просить могут и до $7500.

Нормальная цена для AUDI 80 B4 - 4500-5000$, но в связи с недавним непонятным взлётом цен люди сошли с ума)) и цена в 7500$ не редко мелькает на сайте "колёса". Не вижу смысла отдавать за AUDI больше 5000$
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых