Всего шестикратный чемпион Казахстана планирует принять участие в 2 этапах. 1 и 8 августа.
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Ралли
#41
Отправлено 29 July 2010 - 10:45
Всего шестикратный чемпион Казахстана планирует принять участие в 2 этапах. 1 и 8 августа.
#42
Отправлено 29 July 2010 - 10:48
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#43
Отправлено 30 July 2010 - 22:01
и здесь
Так же на ралликоме новости из Финляндии, где впервые в WRC стартовал Арман Смаилов
#44
Отправлено 30 July 2010 - 22:59
Татра делает ставку на новый грузовик!
Команда «Татра», уступившая на «Шелковом пути» в прошлом году КАМАЗу надеется на реванш в 2010 году. Что интересно, "КАМАЗ-мастер" будет не единственной командой, которая продемонстрирует новый грузовик в сентябре. Чешская команда намерена сделать то же самое. Команда Алеса Лопрайса все это время решала задачу по проектированию и разработке нового супер быстрого грузовика, с целью попасть на подиум, а возможно и на первое место в ралли "Шелковый путь» и повторить затем тоже самое на Дакаре-2011.«Я не могу больше ждать, скорее бы на гонку... » , — говорит Алес Лопрайс. Два последних месяца, чешский пилот не покладая рук работает над своим новым «ребенком». Три триальных гонки в Словакии и испытания на базе завода «Татра» уже были организованы, а еще три пробы предстоят впереди. Подготовительные работы в полном разгаре: ребенок родился и очень хорош и, что еще более важно — он маленький! Разработчики нового грузовика сконцентрировались на том, чтобы снизить массу нового грузовика и лучше распределить его развесовку. После серьезного мозгового штурма, новых грузовик стал легче более, чем на 500 килограмм. Даже, несмотря на 800-литровый топливный бак новый грузовик сейчас весит 9,5 тонн, имея двигатель мощностью почти 1000 лошадиных сил. Если двигатель остался таким же, как в предыдущей модели, то трансмиссионный блок был полностью переделан, чтобы доставлять максимум полезного крутящего момента от двигателя. Все, что нужно сделать сейчас — настроить все это к гонке.
«Мне очень нравится ралли «Шелковый путь», — с готовностью отвечает Алес Лопрайс, — Я не знаю, что организаторы готовят нам в этом году, потому что маршрут полностью отличается от маршрута прошлого года, так как пролегает только по территории России. Но я верю, что организаторы нашли участки, которые идеально подходят для грузовых автомобилей, так же как они сделали это в прошлом году. В прошлогоднем издании ралли «Шелковый путь», мы могли легко обгонять участников гонки из других категорий, без всякого риска, потому что было достаточно места, дорога была широкой. Гонка была фантастической! Я надеюсь, — и я думаю — то же самое будет и в этом году».
Именно поэтому точная настройка грузовика проводится так тщательно, ведь мельчайшие детали могут изменить ситуацию и уж кто-кто, а Алес Лопрайс знает это. «Мы серьезно работаем над подвеской, тестируем ее на разных покрытиях на высокой скорости. Что касается маршрута, мы думаем, что будет много степей, как это было в Казахстане, поэтому трасса видимо должна быть достаточно быстрой. Во всяком случае, я надеюсь, что спецучастки будут длинными ... и что там будет много песка! Море песка! Я люблю песок, и я думаю, что наш новый грузовик будет хорош в песках ... К тому же, гонки по пескам так хорошо выглядят на телевидении!»
Осталось только выяснить, достаточно ли будет этого всего, чтобы побороться с непобедимой камазовской армадой, ведь как говориться дома и стены помогают. «Для нас все просто. У нас только один грузовик в гонке, и по сути мы идем напролом. Мы едем и рискуем, и смотрим, что происходит ... Это будет лучшим тестом перед Дакаром! Но если более серьезно, конечно же, мы стремимся к победе или как минимум стараемся добиться места на подиуме. По крайней мере, мы, конечно, хотим быть первой пятерке!»
Напомним, ралли «Шелковый путь» стартует 11 сентября из Санкт-Петербурга, финиширует 18 сентября в Сочи. С 1 по 15 августа открыта разовая аккредитация на старт, финиш и отдельные этапы по ходу следования ралли.
Подробности по телефону (8552) 37-26-11.
Сообщение отредактировал А.В-ич: 11 October 2010 - 09:40
#45
Отправлено 06 October 2010 - 08:39
В этом году в календаре чемпионата Республики Казахстан по ралли появился абсолютно новый этап, ралли «Степные волки». Эта гонка заменила ралли «Талдыкорган». Организатором соревнований выступила Федерация Автомотоспорта Республики Казахстан. Поддержку соревнованиям оказывает акимат Алматинской области. Трасса пятого этапа проходит на достаточно плотных песчаных дорожках северней поселка Караой. В гонке будет задействовано семь скоростных участков, общая протяженность которых будет превышать 100 километров. Следует отметить, что эта гонка, хоть и проигрывает по своей компактности ралли Борлы, является одной из самых компактных в календаре, ведь общая протяженность ралли с доездками составляет около 120 километров. Есть на двух СУ и достаточно скоростной гравийный участок, часть которого была задействована в былые годы на ралли «Семиречье». В общем, гонка обещает быть интересной, но в то же время сложной. Большое значение на ралли «Степные волки» будет иметь работа штурманов. Здесь не так уж и много ориентиров для ориентирования, зато есть несколько сложных участков с опасными трамплинами и жесткими подбросами.
Интересно, что на ралли «Степные волки» в качестве названий для спец участков были выбраны имена сильнейших казахстанских гоночных коллективов. Причем не только раллийных, но и кроссовых. В гонке будут выступать пилоты на автомобилях, подготовленных по классам РК11 (до 2000 см3 включительно, привод на одну ось), РК12 (свыше 2000 см3 и до 4000 см3 включительно, привод не ограничен) и Абсолютный (вышеперечисленные автомобили Зачетных групп РК11, РК12, а также международной группы N4). На ралли «Степные Волки» заявились 20 экипажей из Алматы, Астаны, Актау и других городов Казахстана.
Открытие соревнований и гонка – пролог пройдут в субботу 9 октября с 17.00 до 20.00 в районе Боролдайского аэропорта на автодроме Boraldai Motorpex. Именно на этой асфальтовой трассе проходят популярные в Алматы соревнования по дрэг рейсингу.
Старт боевых СУ ралли назначен на 10 часов утра 10 октября. Финиш примерно в 14.30. Награждение по итогам пятого этапа чемпионата запланировано на 17.00. Планируемое время возвращения в Алматы 19.00.
Схема доезда и все подробности на
www.rallycom.kz
Сообщение отредактировал rte: 06 October 2010 - 08:58
#46
Отправлено 09 October 2010 - 11:57
Видеоанонс ралли Степные Волки 2010
Сообщение отредактировал А.В-ич: 11 October 2010 - 09:39
Вставил видеоролик
#47
Отправлено 09 October 2010 - 12:45
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#48
Отправлено 03 April 2011 - 20:44
Подробности здесь
Сообщение отредактировал rte: 03 April 2011 - 20:45
#49
Отправлено 04 April 2011 - 19:41
#50
Отправлено 04 April 2011 - 19:42
#51
Отправлено 24 April 2011 - 14:14
Кен Блок это каскадер и раллист уровня Кими Райкконеназабейте в Google Ken Block, мастер высшего класса
Вчера вот дрифтеры в Боролдае повеселились
#52
Отправлено 01 December 2012 - 15:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых