Голову барана предложили в качестве туристического символа Астаны
Как известно, ко Дню столицы акимат Астаны инициировал конкурс на лучший туристический символ города. Прием работ должен был завершиться 30 июня, однако из-за недостаточного количества достойных, по мнению организаторов, работ было решено продлить его до конца текущего года.
"Не было работ, которые соответствовали бы (критериям. - Прим. автора). Кто-то предлагал снежинку, кто-то голову барана (...) Многие смотрели туристические символы Нью Йорка, Амстердама, и вот они один в один начали копировать. Все они типичные, хотелось бы что-то новое, интересное", - пояснила Колбачаева.
По ее словам, в конкурсе принимали участие как дети, так и взрослые, были работы даже семилетних детей. Так, например, автор картинки с ребенком поясняет, что позу вниз головой дети принимают в возрасте полутора-двух лет и, согласно поверью, это означает "Жди гостей". "Астана - столица молодая, и в сравнении с другими столицами мира, такими как Афины и Рим, наш город - младенец (...) большая казахская шляпа вносит в композицию национальный колорит и выполняет функцию вывески для гостеприимного и всем приятного приветствия Welcome to Astana", - уверяет автор.
Колбачаева отметила, что не меньшей проблемой является возможность стилизации предлагаемых работ. "Выбор символа - это выбор даже не одного года, будем идти целенаправленно, пока не появится достойная работа", - заключила директор международного медиацентра "Байтерек".