За полтора года (именно такой период мы взяли во внимание) в случаях инцидентов в связи с авариями, техническими неполадками на отечественных и иностранных судах, а также по причине инфекционных заболеваний (в основном малярия), 44,4 % украинских моряков скончались.
Также высока смертность и от хронических заболеваний.
Из 50 случаев сердечных приступов во время рейсов за указанный период среди украинских моряков, 70% завершились летальным исходом.
Особенно возросла смертность украинских моряков в первой половине 2012 г. По сравнению с 2011 г. (11,1 % умерло) количество смертей на судах, по разным причинам, увеличилось до 27,7 % за 5 месяцев 2012 года.
Как Вы можете видеть, количестве смертей украинских моряков увеличилось и продолжает увеличиваться по сравнению с аналогичным периодом.
Кроме того, за последние полтора года увеличилось общее количество травм и заболеваний среди украинских моряков.
Например, всего за данный период травмы различной степени тяжести получили 61 % украинских моряков на судах где происходили возгорания, взрывы, поломки технического характера.
Следует отметить, что за первое полугодие 2012 количество травм увеличилось на 16,6 %. На первом месте по распространённости оказались переломы, ушибы, вывихи ног, суставов, колен, пальцев ног. На втором месте не менее распространённые случаи ампутации верхних конечностей, а на третьем месте пострадавшие от травм позвоночников и головы, сотрясения мозга.
За указанный период увеличилось общее количество заболеваний среди украинских моряков. Из 50 случаев, указанных в медицинских справках, у 10 % моряков обнаружены онкологические заболевания, 6 % госпитализировано с психическими расстройствами, а максимальным является количество больных межпозвоночной грыжей (84 % заболевших украинских моряков).
В сравнении с 2011 г., количество больных украинских моряков возросло на 10 %.
За 2011 – 1-ю пол. 2012 гг. наблюдается значительное количество невыполнения финансовых обязательств судовладельцами перед украинскими моряками. По информации судебных инстанций, рассматриваемых конфликты между судовладельцами и моряками, из 1000 дел касательно невыполнения финансовых обязательств судовладельцами, 60 % связано с невыплатой морякам зарплаты, 40% было не заплачено под предлогом употребления алкоголя или нарушения трудовой дисциплины, а также в рамках системы штрафов. Наблюдается рост отказов судовладельцев предоставлять морякам, их семьям компенсации в случае травм, потери здоровья во время рейса.
В случаях необходимости предоставления компенсации морякам в 49 % они были проигнорированы судовладельцами.
2
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
нет... не на бумаге. А вообще, судя по написанному, у вас налицо - отсутствие профосмота работающих. А если и проводят, то на многое закрывают глаза.
Температура + 60 Постоянный уровень шума 130 децибел(для сравнения - 140 децибел - Взлет реактивного самолета на расстоянии 25 м) Влажность - практически 100% Загазованность Тяжёлый физический труд. Сон, прерываемый сигналом авральной сирены. Авралы по 36-60 часов непрерывной работы. Огромная ответственность. Постоянная нервотрёпка. Постоянная тоска по дому. И самое ужасное - сухой закон))))
Добро пожаловать в ад ко мне на работу плять)
Сообщение отредактировал А.В-ич: 18 September 2012 - 00:26
По просьбе Рейна.
1
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
Ты разогни немного... потому что 130 децибел - это болевой порог. Человек получит контузию. Кстати, какой механизм столь громко шумит?
А что за авралы у вас на флоте?
Сухой закон - страшен лишь для алкоголиков. В остальном - нормально переносится.
Сообщение отредактировал А.В-ич: 18 September 2012 - 00:26
По просьбе Акуны.
0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
Честно не знаю кто составлял такой список, но явно составлен неправильно.
Хотя на первых местах должны быть пожарные, нефтянники и шахтеры, а потом уж и все остальное, а то какие то рыбаки на первом месте несерьезно как-то.
Всё правильно. Нефтепромыслы - объекты с очень высокой степенью опасности. Это все понимают, и потому - соответствующие меры предосторожности. Например, для того, чтобы получить разрешение на производство ремонтных работ на агрегате - требуется около 6 часов на различные согласования и отключения. А рыбаки на тунцов - когда профессия рыбака была опасной? Казалось бы, да? Однако тунец - не селёдка. Там тушка - достойная почитания и уважительного обхождения:
Максимальная длина особей тунца может достигать 5,5 м. Самая большая масса зафиксирована в мировом рекорде и составляет 1335 килограммов.
Добавьте сюда движущийся трал. Думаю, если паникующий тунец махнёт хвостом, или выпрыгнет из сети и упадёт на рыбака - мало ему не покажется.
0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!
На рабочих местах предельно допустимые, по закону, эквивалентные уровни звука для прерывистого шума: максимальный уровень звука не должен превышать 110 дБА, а для импульсного шума - 125 дБАI. Запрещается даже кратковременное пребывание в зонах с уровнями звукового давления свыше 135 дБ в любой октавной полосе.
Сообщение отредактировал Акуна Матата: 18 September 2012 - 00:03
0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!
ну, что то стало и не пускается, а пустить надо. Как пример. Хотя есть свои частности.
Сообщение отредактировал А.В-ич: 18 September 2012 - 00:27
2
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
Рейн, согласен с тобой, моряк - героическая профессия. Один тот факт, что люди не на земле работают. Че так быстро аву сменил? Плачущий клоун - отличная ава, лучше пока не видел
Сообщение отредактировал Хазар: 18 September 2012 - 00:58
1
Над арабской мирной хатой гордо реет жид пархатый!