Последние темы
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Дизель или бензин
Автор Aliks, Jun 17 2012 20:22
Сообщений в теме: 51
#1
Отправлено 17 June 2012 - 20:22
Хотелось бы в этой теме услышать отзывы о разных двигателях. Кто то доволен бензиновым, кто то дизельным.
Прошу высказывать свои мнения.
Я сам всю жизнь эксплуатирую дизеля. И у меня очень хорошее мнеие о дизеле. Но это не значит, что бензиновые мне не равятся. У каждого двигателя есть свои плюсы и минусы.
Прошу высказывать свои мнения.
Я сам всю жизнь эксплуатирую дизеля. И у меня очень хорошее мнеие о дизеле. Но это не значит, что бензиновые мне не равятся. У каждого двигателя есть свои плюсы и минусы.
#2
Отправлено 17 June 2012 - 20:39
дизель лучше но дороже
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#3
Отправлено 17 June 2012 - 20:41
а я присматриваю бензиновое авто. Суточный пробег авто будет не такой уж и большой,так что переплачивать за дизель не вижу смысла.
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!
#4
Отправлено 17 June 2012 - 22:31
Правильно. Всегда надо думать о том, для чего ты покупаешь то или иное авто. Как ты его собираешся пользовать. И изходя из этих сооброжений решить, что тебе больше подходи. Седан или джип. Дизель или бензин.
#5
Отправлено 17 June 2012 - 23:23
ну и личные предпочтения тоже никто не отменял, хотя конечно внедорожник 4х4 катающий гламурнэ кисэ от спа салона до парикмахерской - зрелище всё же печальное)))
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#6
Отправлено 18 June 2012 - 07:44
Если хотите хороший внедорожник,то выбирайте дизель.У этих ДВС мощный маховый момент,а это только большой + вездеходу. Саляру можно купить на "черном рынке")). Хотя многие жалуются на аппаратуру(ТНВД),у меня дизеля не было поэтому про ТО не чего сказать не могу!
#7
Отправлено 18 June 2012 - 08:36
От качества нашей саляры распылители на фарсунках очень быстро приходят в негодность. Если их менять хотя бы через два года, то копоти не будет.
#8
Отправлено 18 June 2012 - 08:39
Дизели на "моменте" едут, а это не для всех подходит. Да и солярка наша, и в самом деле - не айс. Два года - это ещё супер! А то и каждый год приходится распылители менять.
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!
#9
Отправлено 18 June 2012 - 09:04
у нас есть парадокс))) Летом мы ездим на зимней саляре, а зимой на летней))))
Сообщение отредактировал Джoн: 18 June 2012 - 09:09
#10
Отправлено 18 June 2012 - 09:14
Это точно.у нас есть парадокс))) Летом мы ездим на зимней саляре, а зимой на летней))))
#11
Отправлено 18 June 2012 - 09:56
зальёте солярку с водой - со своей любимой бош можете прощаться. смотреть надо. Ну разве что если рядный стоит, он ещё переживёт, но их на легковушках только мерс ставит, да и то, редко. Тем более сейчас в дизелях очень часто ставится система электронного впрыска, с постоянным давлением в общей трубке ВД, как на вито например - эта ещё более хрупкая.
в общем пользуйтесь пастой, или заправляйтесь там, где вас не наипут
в общем пользуйтесь пастой, или заправляйтесь там, где вас не наипут
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#12
Отправлено 18 June 2012 - 10:06
Ну пока воды не было. На левых заправках не заправляюсь.
Хотя на сюрфе менял ТНВД два раза.
Хотя на сюрфе менял ТНВД два раза.
#13
Отправлено 18 June 2012 - 10:07
на скока я помню салярка в плунжерной паре еще и смазывает их(тк имеет такое св-во;)),если вода минует 2 топливныхфильтра(+-) и попадет туда то этих свойств ДТ лишиться и со временем -плунжерам придет писец)и мне кажется там уже без разницы какой двигатель(рядный или v-образный). ИМХО
#14
Отправлено 18 June 2012 - 10:18
не двигатель а тнвд. Есть тнвд распределительного типа - все эти ваши боши и лукасы, загляни под капот, если ТНВД похож на бочонок и с торца у него 4 трубки накручиваются - это он, там всего один плунжер стоит, который пашет на 4 цилиндра, если у тебя не мерс, то практически 100% шо такой и стоит. Вот он более чувствителен к качеству топлива, чем рядный тнвд. Рядный - на каждый цилиндр свой плунжер работает. Трубки на него накручиваются сверху в ряд.
есть конечно ещё всякие язды на камазах, есть тнвд постоянного давления, которые вообще нифига не распределяют, а дают постоянное давление в магистраль, а распределение осуществляется электронным распределителем прямо на форсунках. Но в основном на этих ваших жипах ставится обычный ротационный распределительный бош. До 2000 - механический, после - электронный.
есть конечно ещё всякие язды на камазах, есть тнвд постоянного давления, которые вообще нифига не распределяют, а дают постоянное давление в магистраль, а распределение осуществляется электронным распределителем прямо на форсунках. Но в основном на этих ваших жипах ставится обычный ротационный распределительный бош. До 2000 - механический, после - электронный.
Сообщение отредактировал Rainbrigerhate: 18 June 2012 - 10:22
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#15
Отправлено 18 June 2012 - 10:21
Спасибо за разъяснение, у меня бензин))заглядывать не куда))))
#16
Отправлено 18 June 2012 - 10:21
а какой двигатель - рядный, V образный, да хоть оппозитное убоищще, как на субару - это пофигу, ты прав.
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#17
Отправлено 18 June 2012 - 10:21
Дизеля для наших регионов весьма капризные. 7 лет прокатался на дизелях, щас есть и дизель и бензин.
Преимущества дизеля неоспоримы, тяговый момент выше. Качество топлива слабо заметны на ходу( но позднее очевидны) При надлежащем уходе дизель редко огорчает.
Из опыта пользования дизелем извлек следующее:
Своевременный сервис необходим.
Подготовка к зиме это не только замена резины.
Турботаймер суровая реальность.
Автозавод по температуре необходимость.
Разница в цене на топливо не настолько велика, что бы брать дизель из экономических соображений.
Дизеля сложнее по ремонту двигателя.
Дизель дольше прогревается и практически не нагревается в мороз без нагрузки.
Преимущества дизеля неоспоримы, тяговый момент выше. Качество топлива слабо заметны на ходу( но позднее очевидны) При надлежащем уходе дизель редко огорчает.
Из опыта пользования дизелем извлек следующее:
Своевременный сервис необходим.
Подготовка к зиме это не только замена резины.
Турботаймер суровая реальность.
Автозавод по температуре необходимость.
Разница в цене на топливо не настолько велика, что бы брать дизель из экономических соображений.
Дизеля сложнее по ремонту двигателя.
Дизель дольше прогревается и практически не нагревается в мороз без нагрузки.
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#18
Отправлено 18 June 2012 - 10:22
Электронные ставят с начала 90-х.
#19
Отправлено 18 June 2012 - 10:24
Их начали ставить с 90х.Электронные ставят с начала 90-х.
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#20
Отправлено 18 June 2012 - 10:25
кстати, надеюсь все знают, что машину зимой нельзя прогревать по 10-15 минут как многие кадры делают?
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых