-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Дотянулся,проклятый! И покарал
#1
Отправлено 11 May 2012 - 08:22
#2
Отправлено 11 May 2012 - 08:25
#3
Отправлено 11 May 2012 - 08:26
#4
Отправлено 11 May 2012 - 08:49
Правильно что эту ......... вышибли, мало того, ей ваще жизнь поломать стоит. Непонимает, что ли, что разбитый самолет это железо, но за этим железом жизни людей.
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#5
Отправлено 11 May 2012 - 09:13
к пассажирам уже привыклы.. это часть машины
#6
Отправлено 11 May 2012 - 09:37
#7
Отправлено 11 May 2012 - 11:15
Она просто не думает о людях. Такие сейчас пошли стюардессы, такие и врачи. Моя мать пошла в медицину, потому что хотела спасать людей (вдохновилась образом медсестер, вытаскивавших раненых с поля боя). Сначала медучилище, затем мединититут, дальше бессонные ночи и ни одной взятки.Непонятно че люди так злорадствуют? Вчера лопатил интернет в поисках инфы, читал коменты. Неприятно удивляют коменты от украинцев. Ни какого сожаления о людях.
Правильно что эту ......... вышибли, мало того, ей ваще жизнь поломать стоит. Непонимает, что ли, что разбитый самолет это железо, но за этим железом жизни людей.
Сейчас я таких докторов не встречаю. Все думают только о себе, о своем прибытке, сострадания у них вообще нет...
А у этой стюардессы (которая по сути ангел-хранитель для пассажиров) вообще мысли о том что люди погибли, не возникло. То есть - она даже не задумалась. Ну, упал самолет, и упал, сразу на уме - конкурентоспособность машины и продажи, б**ть. А люди - были или нет - доп**ды....
Страшно то, что среди молодежи я такое отношение встречаю чаще и чаще. Причем это не носит у них никакого циничного окраса, это у них стало естественно - не думать о людях.
Плоды 20-летней борьбы с "неэффективными" советскими ценностями....(с)
Сообщение отредактировал Ласточка: 11 May 2012 - 17:45
#8
Отправлено 11 May 2012 - 17:19
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#9
Отправлено 11 May 2012 - 17:31
это же хохлы.Вот вот а хохлы как злорадствуют, вчера читал и дурел. Столько радости, что у русских лайнер разбился, столько пожеланий что делать просто диву даешся сколько злобы в них.
Радость это когда у соседа сдохла корова
Праздник - когда дом сгорел.(С)
#10
Отправлено 11 May 2012 - 18:50
#11
Отправлено 11 May 2012 - 18:59
К тому же, когда это она успела поработать на СуперДжете-сто?
17 февраля 2006 на КнААПО начата сборка первого RRJ (№ 97002),[10] 28 января 2007 года он был доставлен на Ан-124 из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский для проведения статических испытаний в ЦАГИ.
17 июля 2006 года на авиасалоне в Фарнборо компания «Сухой» представила официальное название самолёта, созданного по проекту RRJ — Sukhoi SuperJet 100. 26 сентября 2007, в 12 часов дня по местному времени в Комсомольске-на-Амуре состоялась официальная презентация («выкатка») первого опытного экземпляра Sukhoi Superjet 100. Промо-окраска первого летного экземпляра самолета выполнена российским дизайнером В. Пирожковым.
19 мая 2008 года Sukhoi Superjet 100 #95001 совершил премьерный полёт. В соответствии с полётным заданием самолёт поднялся на высоту 1200 метров. В ходе полёта лайнер выполнил взлёт, четыре прохода над полосой на разной высоте, пролёт по заданному периметру и заход на посадку. Посадка самолёта прошла успешно.
24 декабря 2008 года второй лётный экземпляр совершил первый полёт под управлением лётчиков-испытателей Леонида Чикунова и Николая Пушенко. Самолёт провел в воздухе 2,5 часа, высота полёта — до 6000 метров.
В июне 2009 года впервые лётный Sukhoi Superjet 100 SN 97003 принял участие в международном авиасалоне в Ле-Бурже, в августе — в Международном авиакосмическом салоне в Жуковском.
25 июля 2009 года в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полёт лётного экземпляра с бортовым номером SN 95004, полностью оснащённого всеми системами и пассажирским салоном.
4 февраля 2010 четвертый опытный самолёт SN95005 выполнил свой премьерный полёт и присоединился к программе сертификационных испытаний. В июле 2010 лайнер принял участие в международном авиасалоне в Фарнборо.
16 января 2011 первый самолёт прошёл конечную покраску на Ульяновском предприятии «Спектр-авиа», и был передан (вместе с самолётом Ту-214 — модификацией Ту-204) непосредственным заказчикам, коими являются авиакомпания «Армавиа» и президентский авиаотряд «Россия».
28 января 2011 Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) принял решение о выдаче Сертификата типа на самолёт RRJ-95В (SSJ-100) разработки ЗАО «Гражданские самолёты Сухого». Одновременно на основании оценки системы качества разработки и практической деятельности организации, АР МАК принял решение о выдаче ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» Сертификата разработчика гражданской авиационной техники.
31 января 2011 в Комсомольске-на-Амуре состоялся премьерный полёт первого самолёта Sukhoi Superjet 100 № 95008, предназначенного для авиакомпании «Аэрофлот». Этот самолёт назван в честь легендарного советского лётчика Михаила Водопьянова.
3 февраля 2011 авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета выдал ЗАО Гражданские самолёты Сухого сертификат типа на самолёт Sukhoi SuperJet-100.
15 апреля 2011 Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что авиакомпания «Аэрофлот» предложит правительству ввести штрафные санкции в отношении «Гражданских самолётов Сухого» за задержку поставок самолётов Sukhoi Superjet 100. Он также отметил, что у «Аэрофлота» есть претензии к Superjet и по техническим параметрам. По данным газеты «Ведомости», на этот раз претензии «Аэрофлота» связаны не со сроками поставок, а с меньшей топливной эффективностью по сравнению с ожидавшейся.
19 апреля 2011 первый серийный Sukhoi SuperJet 100 № 95007 был передан в эксплуатацию армянской авиакомпании «Armavia». Лайнер получил собственное имя в честь первого космонавта планеты Юрия Гагарина.
21 апреля 2011 первый пассажирский рейс ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet 100, выполненный армянской авиакомпанией «Armavia», приземлился в аэропорту «Шереметьево».
5 февраля 2012 EASA выдало сертификат самолету Sukhoi Superjet 100.
#12
Отправлено 11 May 2012 - 18:59
#13
Отправлено 11 May 2012 - 19:04
#14
Отправлено 11 May 2012 - 19:06
#15
Отправлено 11 May 2012 - 19:07
#16
Отправлено 11 May 2012 - 19:08
#17
Отправлено 11 May 2012 - 19:10
#18
Отправлено 11 May 2012 - 19:14
А при чём тут соцсети?! Мозгов нет ни у "Кате", ни у Калюжного.
Это ясно, что мозгов нет.
Но она одна что ли во всем мире позлорадствовала? Ульрих видел тысячи таких отзывов.
Просто глупо было писать такое с ее стороны, учитывая ее профессию.
Вот и говорю, что прежде чем что-то написать в соцсети, думать нужно.
У меня знакомая один раз что-то о корпоративной попойке написала. Чуть не уволили.
Про этическую сторону ее высказываний не говорю - всё и так ясно.
#19
Отправлено 11 May 2012 - 19:15
Согласен. Раздражает лишь то, что пытаются создать себе популярность таким раздолбайским способом.
Ну работает же? Из никому не известной стюардессы за сутки стала знаменитой. И бойфренд по ее стопам пошел.
Сообщение отредактировал Maxima: 11 May 2012 - 19:15
#20
Отправлено 11 May 2012 - 19:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых