-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
НИВА: вчера, сегодня, завтра
#1
Отправлено 26 January 2010 - 02:24
Путин раскрыл секрет своей «Нивы»
МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. Премьер-министр Владимир Путин заявил, что его не разочаровала купленная им в прошлом году «Нива», но признался, что на ней установлен двигатель Opel, который делает машину более мощной.
Отвечая на вопросы студентов во время посещения Чувашского госуниверситета, Путин рассказал, что не часто использует эту машину. «Она в Сочи стоит. Но я на ней езжу», — сказал премьер.
В частности, рассказал глава правительства, на «Ниве» они вместе с куратором сочинской олимпиады из МОК Жаном-Клодом Кили ездили в горы, и поездка понравилась.
При этом он раскрыл один из секретов своей машины.
«Не буду скрывать — в машине, которую я купил, стоит двигатель от “Опеля”. Она еще помощнее получается», — сказал премьер.
Он отметил, что в результате кризиса самой пострадавшей отраслью в мире в прошлом году стало автомобилестроение.
«Производство в Японии, США упало на 30-25%, в Европе сильно упало, а “Нивы” начали продаваться больше, чем в предыдущие годы», — сказал он.
«У нас и на “АвтоВАЗе” спад производства, сокращение, а “Нивы” продаются неплохо. Почему? Потому что они относительно дешевые машины по европейским меркам, и качество неплохое, вполне соответствует стандартам. Простая машина, надежная, высокопроходимая», — сказал Путин.
«Она очень приемистая и вполне приспособлена для российских дорог, особенно для использования на селе, в горных условиях. Проходимость — приличная, мощность соответствует. По основным параметрам хорошая машина», — сказал глава правительства.
Рай лежит у ног матерей © Коран
#2
Отправлено 26 January 2010 - 12:44
Интересно ни кого не сбил.. «Она в Сочи стоит. Но я на ней езжу», — сказал премьер.
Китай могила.
#3
Отправлено 26 January 2010 - 16:28
#4
Отправлено 11 December 2011 - 22:09
Автомобили семейства LADA 4х4 получили новые обивки интерьера. Литые, объемные обивки дверей, центральных стоек и боковин призваны улучшить восприятие салона, добавить ему современности. Внедрение нового интерьера - очередной этап модернизации LADA 4х4, которая была начата в 2009 году. В первую очередь было переработано шасси автомобиля, в результате чего LADA 4х4 стала еще лучше управляться как на асфальте, так и на бездорожье, повышены комфорт и надежность.
В ноябре 2011г. АО «АЗИЯАВТО» приступило к производству автомобилей LADA 4x4, соответствующих экологическим нормам Евро-4, а также с дополнительными кронштейнами для крепления детского кресла и с индикацией непристегнутого ремня безопасности.
Ну, и как вам?
#5
Отправлено 09 April 2012 - 22:21
"Ниве" исполнилось 35 лет(с)
В четверг, 5 апреля, внедорожнику Lada 4x4, который до второй половины 2005 года назывался «Нива», исполнилось 35 лет. Первый экземпляр модели ВАЗ 2121 «Нива» с конвейера Волжского автозавода сошел в 1977 году.
В 70-80-х годах прошлого века внедорожник входил в список наиболее популярных автомобилей как в России, так и за рубежом — в то время модель продавалась в 110 странах мира. Кроме того, модификации «Нивы» занимали призовые места в ралли-рейдах, включая «Ралли фараонов», «Алжирское ралли», трансафриканский «Атлас» и «Париж-Дакар», а также работали на Северном полюсе и при экстремально низких температурах Антарктиды. «Ниве» также принадлежал мировой рекорд покорения высоты более пяти тысяч метров в Гималаях.
В 2009 году «АвтоВАЗ» выпустил модернизированный вариант внедорожника, который получил другие зеркала и приборы, увеличенные подфарники, а также доработанный двигатель, сцепление, трансмиссию, рулевое управление и тормоза.
На данный момент модель предлагается в трех- и пятидверном кузове с 1,7-литровым бензиновым двигателем. Самая доступная Lada 4x4 стоит 326 тысяч 300 рублей.
В прошлом году «АвтоВАЗ» продал 60,7 тысячи таких внедорожников. В общей сложности за 35 лет автозавод и его партнеры собрали более двух миллионов «Нив».
По словам создателя «Нивы» Петра Прусова, сейчас компания занимается концептуальной проработкой модели нового поколения.
Сообщение отредактировал А.В-ич: 19 February 2014 - 10:20
Обновил картинку.
#6
Отправлено 09 April 2012 - 23:40
...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...
#7
Отправлено 22 November 2012 - 22:37
Старая «Нива» получила версию Original Spezial(с)
АвтоВАЗ начал продавать в Германии специальную версию внедорожника Lada 4x4 под названием Original Spezial. Об этом сообщает издание Automobilwoche.
Новая модификация должна помочь улучшить имидж российского производителя на немецком рынке. Однако главные отличия заключаются вовсе не в оснащении автомобиля, а в сопровождающем пакете услуг. Так, автопроизводитель увеличил гарантию до трех лет и в течение того же времени обеспечивает бесплатную поддержку и сервис в случае поломки на дороге. Кроме того, автомобили получат дополнительную защиту кузова от сколов.
Lada 4x4 Original Spezial будут продавать в Германии по цене от 10 490 евро. Для сравнения: автомобиль в стандартном оснащении в этой стране можно приобрести за сумму от 9 900 евро. По мнению представителей АвтоВАЗа, новая версия должна указывать на надежность автомобилей и помочь в конкуренции с другими производителями недорогих авто, таких, как Dacia.
Сообщение отредактировал А.В-ич: 19 February 2014 - 10:21
Обновил картинку.
#8
Отправлено 24 December 2012 - 22:48
Старая «Нива» станет неубиваемой(с)
АвтоВАЗ планирует модернизировать процесс окраски кузовов Lada 4x4. Как сообщает издание «АвтоСреда», производитель намерен внедрить в окраску внедорожника материалы, которые в пять раз повысят коррозионную стойкость и позволят покрывать его металлизированными эмалями.
План работ разбит на несколько этапов. Первый из них уже реализуется — в одном из цехов окраски проходит модернизация линии фосфатирования кузова Lada 4x4. В конце января-начале февраля АвтоВАЗ начнет применять более современные материалы в техпроцессе фосфатирования.
Второй этап запланирован на весну. Будет произведена модернизация оборудования для перевода технологии окраски с анафореза на катафорез, благодаря чему коррозионная стойкость кузова должна многократно увеличиться. К началу лета технология цеха будет полностью переведена на работу с катафорезом. Позже будет усовершенствована камера окраски Lada 4x4, что позволит окрашивать данные автомобили в цвет «металлик».
Сообщение отредактировал А.В-ич: 19 February 2014 - 10:24
#9
Отправлено 06 April 2013 - 10:26
Кстати, всех "Нивоводов" - с днём рождения!
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#10
Отправлено 25 May 2013 - 17:34
АвтоВАЗ сделал для немцев спецверсию «Нивы»
АвтоВАЗ выпустил спецверсию Lada 4x4 под названием Niva Taiga, которая будет продаваться на рынке Германии. Автомобиль получил целый ряд улучшений по сравнению со стандартной модификацией модели.
В частности, Lada Niva Taiga получила систему ABS, усилитель рулевого управления, электронную педаль газа, улучшенные дворники, новую защиту порогов, а также стальные диски. Стоимость спецверсии внедорожника на рынке Германии составляет 10 990 евро, что на 1000 евро больше стандартной Lada 4x4. Кроме того, за дополнительные деньги Lada Niva Taiga можно оснастить лебедкой, багажником на крышу, фаркопом, дневными ходовыми огнями, окраской Safari (на фото) и другими опциями.
Отличить модификацию Niva Taiga от обычной версии автомобиля можно будет по серийному номеру, который начинается с буквенного сочетания XTA вместо WLX. Отметим, что это — далеко не первая спецверсия Lada 4x4, выпущенная для немецкого рынка. В ноябре 2012 года АвтоВАЗ запустил в Германии версию Original Spezial, которая получила дополнительную защиту кузова от сколов, а также трехлетнюю гарантию. Кроме того, владельцам в течение трех лет предоставлялся бесплатный сервис в случае поломки на дороге.
Сообщение отредактировал mad_driver: 25 May 2013 - 17:36
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#11
Отправлено 09 January 2014 - 09:58
Старую Ниву ждут серьёзные перемены (с)
Лада 4х4, которую по привычке называют Нивой, в 2015 году может пережить серьёзное обновление. Как сообщает портал «Русский автомобиль», заслуженный внедорожник обзаведётся новым двигателем, реечным рулевым управлением и обновлённым салоном.
В рамках проекта модернизации вазовского полноприводника уже построен минимум один опытный экземпляр. В этой машине применены новые панель приборов и климатическая установка, но самые главные новшества — это совсем другой двигатель, реечное рулевое управление (сейчас на Нивах применяется древняя система типа «червяк-ролик») и повсеместное применение «шрусов» взамен карданных шарниров.
Что касается силового агрегата, то для Лады 4х4 планируют адаптировать 16-клапанный агрегат от Приоры, но дефорсированный до 90 л.с. и рассчитанный на применение 92-го бензина. Причём неподходящий для преодоления бездорожья «верховой характер» мотора инженеры обещают исправить настройками так, чтобы обеспечить максимум крутящего момента на уровне 1400 об/мин.
Впрочем, пока перспективы обновления старой Нивы достаточно туманны. Напомним, что недавно на АвтоВАЗе сменился президент: впервые в истории компании новым шефом стал иностранец, Бу Инге Андерссон, ранее возглавлявший Горьковский автозавод. И вполне возможно, что Андерссон попросту не захочет вкладывать деньги в автомобиль с 30-летней историей, а сконцентрирует силы вазовцев на других проектах.
Кстати, на 2015-й запланировано и появление принципиально нового поколения Chevrolet Niva (нынешняя модель базируется на агрегатах классической Нивы). Новинка будет дороже нынешней на 10-15% и получит двигатель Peugeot.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#12
Отправлено 09 January 2014 - 10:05
Бу Инге Андерссон, ранее возглавлявший Горьковский автозавод.
И что новенького он создал возглавляя ГАЗ?
#13
Отправлено 09 January 2014 - 10:33
#14
Отправлено 19 February 2014 - 10:15
Старую «Ниву» будут выпускать до 2021 года (с)
АвтоВАЗ продолжит выпускать модель Lada 4x4 до 2021 года, однако за это время автомобиль претерпит целый ряд изменений. Об этом сообщает портал «Русский автомобиль».
В частности, уже в ближайшее время Lada 4x4 получит новый салон. Изменения затронут переднюю консоль, накладки на двери и центральный тоннель. Облицовку потолка внедорожника сделают цельноформованной, появятся воздуховоды для задних пассажиров, кондиционер, подогрев кресел, а также зеркала с подогревом и электроприводом.
Внешность Lada 4x4 не претерпит существенных изменений. Зато в техническом плане перемены будут. Как уже сообщал «Авто Mail.Ru» ранее, автомобиль получит 16-клапанный агрегат от Приоры, но дефорсированный до 90 л.с. и рассчитанный на применение 92-го бензина. Причём неподходящий для преодоления бездорожья «верховой характер» мотора инженеры обещают настроить так, чтобы обеспечить максимум крутящего момента на уровне 1400 об/мин.
Кроме того, автомобиль получит реечное рулевое управление, будет модернизирован подрамник, передние рычаги подвески получат отрицательный угол обкатки, а привод блокировки межосевого дифференциала будет электрическим.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#15
Отправлено 25 February 2014 - 12:43
Казахстан не будет производить Niva (с)
"Узбекские авто, которые не были оснащены, что называется, "попали" (Прим. автора - под новые правила, которые касаются ввоза некоторых видов авто на территорию Таможенного союза). Это вопросы безопасности. Те все марки, которые мы производим, кроме Niva, которая, кстати, уже снимается с производства, они все обеспечены этими условиями. И это наше право", - пояснил Рау.
Ранее сообщалось, что с 2015 года в Казахстане вступит в силу запрет на ввоз из Узбекистана таких автомобилей, как Daewoo Nexia и Daewoo Matiz . Санкции связаны с вступившими в силу изменениями в техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
Кроме того, на брифинге Альберт Рау сообщал, что техрегламент не станет проблемой для экспорта казахстанских автомобилей. К 2019 году Казахстан планирует выйти на производство 200 тысяч авто в год.
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#16
Отправлено 25 February 2014 - 16:22
Автомобиль Niva будет снят с производства в Казахстане.
Ну хоть что то разумное предприняли.
#17
Отправлено 25 February 2014 - 17:02
В духе наших чиновников: "Отобрать что-то у людей, и ничего не предложить взамен".
#18
Отправлено 25 February 2014 - 17:23
Ну почему. Ниву на свалку, а тойоту в народ))
#19
Отправлено 25 February 2014 - 17:24
Тойоту они тоже за $10 000 продавать будут?
Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!
#20
Отправлено 25 February 2014 - 17:27
Поживём - увидим.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых