Перейти к содержимому

Фотография

S.t.a.l.k.e.​r.: Зов Припяти

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1
jozef

jozef

    Десятник

  • Новичок
  • Pip
  • 33 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович сообщил, что осенью этого года его компания выпустит второй аддон к шутеру S.T.A.L.K.E.R. под названием «Зов Припяти»

Обложка майского журнала GamePlay:
Прикрепленный файл  10972.jpg   163.98К   3 Количество загрузок:

Ответы на вопросы читателей:
http://kp.ua/daily/080409/176054/
  • 0

#2
jozef

jozef

    Десятник

  • Автор Темы
  • Новичок
  • Pip
  • 33 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
По существу было отвечено мало,было только сказано, что разработка ведёться, планируеться на осень. Там слухи ходили по сети, на счёт смены движка на CryEngine. Хотелось бы узнать, правда это или нет. Так что ждём ещё инфы.
  • 0

#3
jozef

jozef

    Десятник

  • Автор Темы
  • Новичок
  • Pip
  • 33 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Вот:
"После недавнего анонса аддона «Зов Припяти», который будет выпущен осенью этого года, по интернету активно поползли слухи о том, что «S.T.A.L.K.E.R. 2», якобы, уже не будет использовать графический движок X-Ray. Ему на смену придёт новый и перспективный CryEngine 3.

По словам исполнительного директора компании Crytek, новая платформа CryEngine 3 достаточно мощная и универсальная. Фирма уже ведёт переговоры с Microsoft и Sony, обсуждая возможность адаптации новой технологии к новым аппаратным возможностям ещё не выпущенных консолей."

Как бы там ни было, слухи о новом движке компанией GSC Game World не подтверждены.
  • 0

#4
jozef

jozef

    Десятник

  • Автор Темы
  • Новичок
  • Pip
  • 33 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
главное, что бы в игру можно было пройти без патчей, в том, что получится хит я не сомневаюсь))
  • 0

#5
jozef

jozef

    Десятник

  • Автор Темы
  • Новичок
  • Pip
  • 33 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Ну как же они откажутся от такой кормушки =)), остаётся надеятся только, что сделают аддон хоть немного лучше предыдущих
  • 0

#6
jozef

jozef

    Десятник

  • Автор Темы
  • Новичок
  • Pip
  • 33 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
«Зов Припяти» — свежие подробности:

GSC Game World развивают «S.T.A.L.K.E.R.» сразу в двух направлениях. Одна команда адаптирует его для консолей, а другая работает над сиквелом «Зов Припяти», как известно, запланированном на осень 2009 года.

Значительная часть Припяти в сиквеле «Зов Припяти» будет воссоздана со стопроцентной достоверностью. Только на этот раз не центральный, а восточный район — разработчики хотят показать нам город с новой стороны. Будут завод «Юпитер» и зарытое в землю село Копачи.

Сюжет сиквела продолжает историю оригинальной игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В центр Зоны решают отправить правительственную экспедицию. Однако что-то пошло не так и разведгруппа пропала без вести. Для расследования причин катастрофы в Зону направляется агент службы безопасности Украины, за которого нам и предстоит играть.

Квесты:
Нам обещают около 70 необязательных заданий, сделанных вручную. Так что больше никаких «сходи на опушку и убей пять кабанов». К слову, войн группировок не будет.

Монстры:
В «Зове Припяти» будет два новых монстра. Бюрер, карлик с телепатическими способностями, был ещё в архивах оригинальной игры, но теперь модель его поведения довели до ума. Второе пополнение в бестиарии — химера, знакомая читателям книг по мотивам игры.

Выбросы будут сильнее влиять на мир игры. Если раньше они грозили вам покраснением экрана и, если не успеете добраться до убежища, мучительной смертью, то теперь после них будет радикально меняться расположение аномалий и артефактов.





Я думаю что игра будет лучше всех ожиданий, и разайдётся огромным тиражом.
  • 0

#7
jozef

jozef

    Десятник

  • Автор Темы
  • Новичок
  • Pip
  • 33 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Вот нашёл системные требования, помоему очень даже не большие.

Системные требования:
Минимальная Конфигурация
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Mб ОЗУ
128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600

Рекомендуемая Конфигурация
Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
2 Гб ОЗУ
512 Мб DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850
  • 0

#8
jozef

jozef

    Десятник

  • Автор Темы
  • Новичок
  • Pip
  • 33 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Жаль что в "Зов Припяти" не будет воин групировок, лично мне эта фишка очень нравилась.
  • 0

#9
jozef

jozef

    Десятник

  • Автор Темы
  • Новичок
  • Pip
  • 33 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Войны групировок это не самое важное, а вот локации старые поубирали, вот что плохо, но посмотрим, может будущие локации будут даже лучше))
  • 0

#10
jozef

jozef

    Десятник

  • Автор Темы
  • Новичок
  • Pip
  • 33 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Ну бог им в помощь)). Я лично игру брать не буду пока на какой-нибудь форум не зайду и коменты не почитаю. А если надо придти "после патча"- я так и сделаю. Что бы не расстраиваться и портить себе настроение из-за криворукости разрабов (как было с ЧН). А первые скрины понравились. Худ вроде тоже ничего. Да и картинка сама по себе радует. Надеюсь что и с оптимизацией будет не хуже (камень в огород ЧН)). А война группировок глупость.
  • 0

#11
jozef

jozef

    Десятник

  • Автор Темы
  • Новичок
  • Pip
  • 33 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
спасибо за представленный материал, хотя полюбому Тень Чернобыля был и есть самая лучшая часть.
  • 0

#12
jozef

jozef

    Десятник

  • Автор Темы
  • Новичок
  • Pip
  • 33 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Разработчики писали, что ЧН была своего рода "эксперимент". Там они проверяли различные нововведения и не уделили должного внимания тестированию. В Зове припяти разработчики не будут ставить никаких экспериментов, да и тестированию уделят гораздо больше внимания.

P.S. Что ж, будем надеяться, чтобы всё, что нам пообещали разработчики было сделано.
  • 0

#13
jozef

jozef

    Десятник

  • Автор Темы
  • Новичок
  • Pip
  • 33 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Какбы не пришлось по 10 раз перезагружаться из-за обилия глюков в этих скриптах.
  • 0

#14
jozef

jozef

    Десятник

  • Автор Темы
  • Новичок
  • Pip
  • 33 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Народ да не будет там таких багов и глюков как вы воображаете. У разработчиков с ЧН залёт вышел, так что за Зов Припяти они всерьёз взялись и собираются сделать игру стабильной, без всяких там глюков и багов.
  • 0

#15
jozef

jozef

    Десятник

  • Автор Темы
  • Новичок
  • Pip
  • 33 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Неужели в игру дабавят болотного доктора может он ещё и лечить игрока будет?
  • 0

#16
jozef

jozef

    Десятник

  • Автор Темы
  • Новичок
  • Pip
  • 33 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Не факт. Скорее это будет квестовый персонаж
  • 0

#17
jozef

jozef

    Десятник

  • Автор Темы
  • Новичок
  • Pip
  • 33 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Я вот подумал а много ли придется отстреливать людей? Если убрали войну группировок, то получается убивать собсно некого(кроме живности). Или опять вернут ТЧ с бесконечным спавном фрагов на базе и тупом их там сидении? Всеже пострелять хочется.
  • 0

#18
jozef

jozef

    Десятник

  • Автор Темы
  • Новичок
  • Pip
  • 33 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Количество NPC уменьшится, но это не значит, что не найдётся в кого пострелять.
У NPC будет свой распорядок дня т.е. днём ходят за хабаром, к ночи собираються на базах
  • 0

#19
jozef

jozef

    Десятник

  • Автор Темы
  • Новичок
  • Pip
  • 33 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
что касается умньшения кол-ва NPC, то я за! это правильно, а то в предыдущих частях врагов было слишком много, только и занимаешься прокладкой маршрутов по обходу больших скоплений недоброжелателей, и оружие быстро изнашивается. А если уменьшат, то появиться фактор неожиданности, а то в Т.Ч. и Ч.Н. всегда на стрёме, только на хорошо просматриваемых участках расслабляешься а потом неажиданно в камеру летит псевдопёс или кровосос из кустов появляется и шугаешься прилично(особенно ноччу).
  • 0

#20
jozef

jozef

    Десятник

  • Автор Темы
  • Новичок
  • Pip
  • 33 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
На данный момент готова только одна локация. Остальные дорабатываются. Вообще в игре планируеться 5 локаций: Припять (делается в точности по спутниковым снимкам Google), Затон, Юпитер (на локации присутствуют окресности завода, село Копачи, железнодорожная станция Янов) и ещё какие-то две сюжетные локации.
Версия моторчика возростёт до версии 1.6. Грят, графика отличная.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых