Работы по сертификации системы менеджмента качества (далее – СМК) в Центральном аппарате и 21 филиале компании проводил аккредитованный орган по сертификации - АО «Национальный орган экспертизы и сертификации» (далее – АО «НаЦЭкС»). Как подчеркнула президент АО «НаЦЭкС» Майра Дюсембаева, «..компания настойчиво и целенаправленно вела эту работу. И сертификат подтверждает, что система охватывает все структуры АО «Казахтелеком»
В АО «Казахтелеком» работы по внедрению СМК в соответствии с требованиями международных стандартов серии ISO 9001 были начаты в 2002 г. Первым филиалом, внедрившим СМК, стала Дирекция корпоративных продаж (далее - ДКП). Сертификацию ДКП проводил международный орган по сертификации Moody International Ltd. В 2004 г Центральным аппаратом АО "Казахтелеком" (далее - ЦА) принято решение о выборе национального органа по сертификации – Западно - Казахстанского филиала АО "Национальный центр экспертизы и сертификации».
«Пилотными зонами» стали Атырауская, Мангистауская, Южно-Казахстанская и Западно-Казахстанская областные Дирекции телекоммуникаций, а также городские центры телекоммуникаций «Астанателеком» и «Алматытелеком». ЦА АО «Казахтелеком» прошел сертификационный аудит СМК и получил сертификат соответствия в 2008 году.
«Сертификат системы менеджмента качества свидетельствует о том, что мы становимся ближе к людям, что уровень обслуживания клиентов у нас вырос на порядок. Я думаю, что это сможет оценить каждый наш потребитель, придя в наши Центры обслуживания», - отметил главный директор по стратегическому управлению АО «Казахтелеком» Батыр Маханбетажиев.
Особенностью стандарта ISO 9000 являются требования, предъявляемые не только к качеству продукции, но и системе управления, которая должна установить и обеспечить достижение целей, связанных с удовлетворением потребителей. Стандарты ISO данной серии на текущий момент являются наиболее известными и приняты в качестве национальных стандартов более чем в 140 странах мира.
Служба по связям с общественностью
АО «Казахтелеком»