Перейти к содержимому

Фотография

«Казахтелеком» получил единый сертификат международного стандарта Iso 9001:2008»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1
Казахтелеком

Казахтелеком

    Десятник

  • Казахтелеком
  • Pip
  • 29 сообщений
20 - Репутация
  • На счете:-140 тугриков
Наличие сертифицированной системы менеджмента качества (далее - СМК) является объективным подтверждением того, что компания предоставляет телекоммуникационные услуги гарантированного качества, отвечающие требованиям потребителей и соответствующие техническим нормам и стандартам.

Работы по сертификации системы менеджмента качества (далее – СМК) в Центральном аппарате и 21 филиале компании проводил аккредитованный орган по сертификации - АО «Национальный орган экспертизы и сертификации» (далее – АО «НаЦЭкС»). Как подчеркнула президент АО «НаЦЭкС» Майра Дюсембаева, «..компания настойчиво и целенаправленно вела эту работу. И сертификат подтверждает, что система охватывает все структуры АО «Казахтелеком»
В АО «Казахтелеком» работы по внедрению СМК в соответствии с требованиями международных стандартов серии ISO 9001 были начаты в 2002 г. Первым филиалом, внедрившим СМК, стала Дирекция корпоративных продаж (далее - ДКП). Сертификацию ДКП проводил международный орган по сертификации Moody International Ltd. В 2004 г Центральным аппаратом АО "Казахтелеком" (далее - ЦА) принято решение о выборе национального органа по сертификации – Западно - Казахстанского филиала АО "Национальный центр экспертизы и сертификации».
«Пилотными зонами» стали Атырауская, Мангистауская, Южно-Казахстанская и Западно-Казахстанская областные Дирекции телекоммуникаций, а также городские центры телекоммуникаций «Астанателеком» и «Алматытелеком». ЦА АО «Казахтелеком» прошел сертификационный аудит СМК и получил сертификат соответствия в 2008 году.
«Сертификат системы менеджмента качества свидетельствует о том, что мы становимся ближе к людям, что уровень обслуживания клиентов у нас вырос на порядок. Я думаю, что это сможет оценить каждый наш потребитель, придя в наши Центры обслуживания», - отметил главный директор по стратегическому управлению АО «Казахтелеком» Батыр Маханбетажиев.
Особенностью стандарта ISO 9000 являются требования, предъявляемые не только к качеству продукции, но и системе управления, которая должна установить и обеспечить достижение целей, связанных с удовлетворением потребителей. Стандарты ISO данной серии на текущий момент являются наиболее известными и приняты в качестве национальных стандартов более чем в 140 странах мира.

Служба по связям с общественностью
АО «Казахтелеком»


  • 0

#2
fisben

fisben

    Senior

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 914 сообщений
2 377 - Репутация
  • На счете:378 тугриков

Наличие сертифицированной системы менеджмента качества (далее - СМК) является объективным подтверждением того, что компания предоставляет телекоммуникационные услуги гарантированного качества, отвечающие требованиям потребителей и соответствующие техническим нормам и стандартам.


Уважаемые (или не уважаемые?) господа из Казахтелеком! Объясните мне, туповатому юзеру, почему на этот форум с Уральска вторые или третьи сутки невозможно попасть через megaline? И как это соотносится с единым сертификатом качества международного стандарта ISO 9001:2008? Более смышленый народ вынужден заходить сюда через аномайзеры или usb-модемы сотовых операторов.
  • 1

#3
fisben

fisben

    Senior

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 914 сообщений
2 377 - Репутация
  • На счете:378 тугриков
На мой вопрос - тишина. Вот оно, истинное касяктелекомовское обслуживание.
  • 0

#4
ОMЕN III

ОMЕN III

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
670 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

На мой вопрос - тишина. Вот оно, истинное касяктелекомовское обслуживание.

провайдырь думает (с)
Вернее техподдержка пытается понять твой вопрос
  • 0

שלום אחי


Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

#5
Maxima

Maxima

    Зеленоглазая

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 356 сообщений
38 215 - Репутация
  • На счете:14003 тугриков

Награды

                       

Уважаемые (или не уважаемые?) господа из Казахтелеком! Объясните мне, туповатому юзеру, почему на этот форум с Уральска вторые или третьи сутки невозможно попасть через megaline? И как это соотносится с единым сертификатом качества международного стандарта ISO 9001:2008? Более смышленый народ вынужден заходить сюда через аномайзеры или usb-модемы сотовых операторов.


Подтверждаю. Было такое.
  • 0
Не трать время на тех, кто не стремится провести его с тобой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых