-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Ошибка и понт в графическом виде
#1
Отправлено 16 October 2011 - 14:15
. Итак, ошибка происходит в следствии непреднамеренного заблуждения человека, а понт его противоположность. Индивидуум старается путём нечётких и множественно лишних, с расставлением неверных приоритетов или неполных данных о происходящем ввести в заблуждение окружающих таким образом, что в случае разоблачения становится возможным уйти от ответственности за ещё несовершённый, казалось бы, обман.
. Разобравшись с описанием терминов перейдём к визуализационным моделям, а затем и графическому представлению термина. Стараясь донести до окружающих мысль или же выслушивая других мы оперируем определёнными понятиями о предметах и процессах физического мира. Чем более полно представлено описание, тем точнее осознаётся смысл. В то же время излишняя информация мешает, т.к. возникают множественные побочные аналогии или же перегружается память. Таким образом по обычаю мы додумываем недостающее, поддакивая или, наоборот, пытаемся уловить осмысленный взгляд собеседника. Если представить те или иные различные качества предмета в виде разноцветных точек, то тогда любая идея будет выглядеть как неполное описание признаков, где недостающее ликвидируется ассоциативностью (рис.506).
. Стараясь восстановить передаваемую идею в случае ошибки происходит неправильное воссоединение данных – из неполного перечня различных характеристик одного и того же предмета мы делаем единственный, но неверный вывод. Визуально это можно представить как переход от множества менее значимых величин к одной главенствующей – вершине «пирамиды» или же термину.
. Например, забыв как звали какого-то определённого человека из прошлого, но желая поделиться сведениями о нём с другим мы перечисляем его основные приметы и круг знакомств, те или иные запоминающиеся моменты общественной жизни. Как только в сознании собеседника многочисленные ассоциации совпадут, то он правильно или же нет назовёт более главное ко всему другому – имя.
. Задача понтовщика обратная ошибке – попытаться помешать восстановлению идеи добавлением в неё множества других ненужных данных; выдавая второстепенные качества за главные и наоборот, что приводит к ещё большему числу одновременных ассоциаций (см. рисунок).
. Поскольку основная цель человечества это овладение знаниями о предметах в их описании с соответствующем термином, то альтернативный вариант будем изображать как переход от единичного модуля к хаотически множественным. Чем более активен и нагл понтовщик, тем большие численные значения принимает отрицательная величина (рис.128, рис.61а).
. Зададимся себе вопросом, почему же так важно иметь графический инструмент для отображения ошибок и понтов? Приоритетным для психологов и психиатров является возможность отображать нарушения логического мышления личности в виде графиков, т.к. бред, сумасшествие и другие болезни являются той или иной совокупностью двух перечисленных выше понятий. Любая сложная идея становится разложима на составляющие подобии музыкальных нот и соответствующего текста песни, личное дело превращается в несколько рисунков. Потребитель же благодаря научному подходу получает возможность обрести душевное равновесие и уверенность в себе не забивая себе голову всевозможной ерундой, не тягаясь каждодневно с «одиозными личностями» - вооружившись десятком простейших алгоритмов любое нелогичное высказывание можно мгновенно превратить в знакомую формулу, разоблачив таким образом наглеца.
#2
Отправлено 16 October 2011 - 14:39
#3
Отправлено 16 October 2011 - 17:33
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#4
Отправлено 16 October 2011 - 18:19
ты ещё и читаешь это?ооо я в восхищениипервая статья которую я понял. однако, мне не совсем понятен рис. 61а.
грибы димасика не отпускают.
#5
Отправлено 16 October 2011 - 18:44
#6
Отправлено 17 October 2011 - 09:52
Аффтар, мы же это итак кажный день наблюдаем.Итак, ошибка происходит в следствии непреднамеренного заблуждения человека, а понт его противоположность. Индивидуум старается путём нечётких и множественно лишних, с расставлением неверных приоритетов или неполных данных о происходящем ввести в заблуждение окружающих таким образом, что в случае разоблачения становится возможным уйти от ответственности за ещё несовершённый, казалось бы, обман.
— А почему вы знаете, что я ненормальная? — спросила Алиса.
— Потому что ты тут, — просто сказал Кот, — иначе бы ты сюда не попала. © Алиса в Стране Чудес
Кругом одни поhанцы! Я тоже! ©
Ходить по лабиринту текста с клубком ниток бесполезно, так как по тексту бегают коты, Чеширские коты, але ж скоты, то бишь цкоты. Стало быть, нити смысла не найти ©
#7
Отправлено 17 October 2011 - 15:34
Специально для женщин и детей...После новых статей у меня комплекс неполноценности - ум за разум заходит.
. Путь развития человечества это приобретение знаний и передача их поколениям. Что же такое знание о предмете, как не отделение одного от другого – узнавание. Чем быстрее и по меньшим данным мы можем сделать верный вывод о происходящем, тем более умён человек в данном вопросе. Если же совокупность данных учтена неверно, то такой процесс называется ошибкой. Когда же индивидуум для собственного безраздельного лидерства в группе пытается скрыть часть важной информации, то даёт двусмысленные и неполные ответы, что называется понтом. Образуется две диаметральные тенденции – множество данных неверно объединяется в единое целое - ошибка, а в другом всё преднамеренно разобщается на сложно логически объединимые разрозненные части - понт.
#8
Отправлено 17 October 2011 - 17:01
Специально для женщин и детей...
Вы уверены?
#9
Отправлено 17 October 2011 - 18:27
а без рисунков даже понятнее.... Путь развития человечества это приобретение знаний и передача их поколениям. Что же такое знание о предмете, как не отделение одного от другого – узнавание. Чем быстрее и по меньшим данным мы можем сделать верный вывод о происходящем, тем более умён человек в данном вопросе. Если же совокупность данных учтена неверно, то такой процесс называется ошибкой. Когда же индивидуум для собственного безраздельного лидерства в группе пытается скрыть часть важной информации, то даёт двусмысленные и неполные ответы, что называется понтом. Образуется две диаметральные тенденции – множество данных неверно объединяется в единое целое - ошибка, а в другом всё преднамеренно разобщается на сложно логически объединимые разрозненные части - понт.
а почему все тексты с точки начинаются?
#10
Отправлено 17 October 2011 - 19:19
Дык это аутор до неё дошёл.а без рисунков даже понятнее...
а почему все тексты с точки начинаются?
#11
Отправлено 17 October 2011 - 22:21
а почему все тексты с точки начинаются?
Дык это аутор до неё дошёл.
Вот она истина! Я то думал, эть у меня на мониторе мух накакал
— А почему вы знаете, что я ненормальная? — спросила Алиса.
— Потому что ты тут, — просто сказал Кот, — иначе бы ты сюда не попала. © Алиса в Стране Чудес
Кругом одни поhанцы! Я тоже! ©
Ходить по лабиринту текста с клубком ниток бесполезно, так как по тексту бегают коты, Чеширские коты, але ж скоты, то бишь цкоты. Стало быть, нити смысла не найти ©
#12
Отправлено 18 October 2011 - 07:51
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#13
Отправлено 18 October 2011 - 08:45
Вы чокнутые, но вы мне нравитесь.... я убью вас последними! © baloo © Crazy pilot
#14
Отправлено 18 October 2011 - 09:11
#15
Отправлено 18 October 2011 - 09:13
Ctrl+C Ctrl+Vлучше спроси как это все напейсали )
Вы чокнутые, но вы мне нравитесь.... я убью вас последними! © baloo © Crazy pilot
#16
Отправлено 18 October 2011 - 09:19
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#17
Отправлено 18 October 2011 - 09:22
— А почему вы знаете, что я ненормальная? — спросила Алиса.
— Потому что ты тут, — просто сказал Кот, — иначе бы ты сюда не попала. © Алиса в Стране Чудес
Кругом одни поhанцы! Я тоже! ©
Ходить по лабиринту текста с клубком ниток бесполезно, так как по тексту бегают коты, Чеширские коты, але ж скоты, то бишь цкоты. Стало быть, нити смысла не найти ©
#18
Гость_Тот ли_*
Отправлено 18 October 2011 - 15:17
.Например. Вник-внук и внаф-внаф.скажите, а есть кто-нибудь, кто все это читает? ну реально вот прочитал, вник?
#19
Отправлено 18 October 2011 - 18:45
балу ыыыыыскажите, а есть кто-нибудь, кто все это читает? ну реально вот прочитал, вник?
#20
Отправлено 19 October 2011 - 15:30
Это конкретный пример применения знания о понтах, вырванный из контекста.первая статья которую я понял. однако, мне не совсем понятен рис. 61а.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых