Перейти к содержимому

Фотография

Гуманитарии и технари – в чём разница?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1
disman3

disman3

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
83 - Репутация
  • На счете:7533 тугриков
. Память мозга ассоциативна, т.е. запись новой информации производится не случайным образом, а поверх уже имеющихся данных в определённую часть мозга. В противном бы случае извлечение необходимого занимало бы столько времени, сколько прошло с момента определённого события до настоящего, напоминая проигрывание плёночной магнитофонной записи.
. Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельности является запоминание всевозможных терминов - химия, медицина, биология и лингвистика, то подобный процесс имеет не точный, а приблизительный характер. Частичное совпадение по какому-то одному или нескольким характеристикам, даже неверные созвучные названия приводят к запоминанию нового (рис.506). Если же люди занимаются техническими дисциплинами, где из-за одной единственной неточности весь результат может оказаться неверным, то запись информации не производится до полного совпадения всех признаков (рис.505).
Изображение
Изображение
. Один из важных вопросов для психологии это не только формирование высшей нервной деятельности на основе объединения низменных чувств тела в группы, что и определяет наше сознание, как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой, но и то, каким образом это происходит. Ведь люди не способны объединять разные качества одного и того же предмета одномоментно, а только парами с образованием приоритетности между признаками. Примитивным примером такого может служить попытка произвести несложные математические вычисления с тремя одновременными числами: 5+3+4=8+4=12, приводящее к операции лишь с двумя из них. Причём, если бы суммируемых данных было больше, то самым важным бы становился общий результат предыдущих действий с забыванием сделанного. Таким образом технари и гуманитарии отличаться между собой ещё и по способу записи новой информации в мозг в виде иерархии характеристик предмета (рис.505б, рис.506б).
Изображение
Изображение
. Рассматривая полученные путём логических рассуждений картинки формирования памяти мозга технарей и гуманитариев (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) можно прийти к парадоксальным выводам. Цель одних это оптимизация, превращение во всеобъединяющую формулу или алгоритм, а другие же стремятся к расширению знаний о предмете. Таким образом в одном случае лидером является тот, кто умеет излагать знания во всё более и более кратком виде, а в другом стараясь для лучшего запоминания к большим аналогиям и поэтому по возможности красочнее.
. Например, хотя способные мыслить длинными логическими цепочками и являются несомненно более одарёнными технарями ко всем другим, но любят и уважают более простых. У гуманитариев же всё в точности, да наоборот. Любовь и предрасположенность к человеку распространяется от менее крутых и к более прогрессивным (имется некоторые поправки на высоту интеллекта, т.к. самый простой технарь может иметь высшее образование, а самый способный работать лишь обычным исполнителем).
. Например, если одни в силу невозможности одномоментного объединения любят играя изучать одну и ту же вещь, то другим хочется всё новых и новых приспособлений к данному - гоночная машинка с открывающимися дверцами или же всё новые и новые платья для куклы.
Изображение
. Выводы. Дедукция и эмпиризм, интроверт и экстраверт, технари или гуманитарии, «идеальный мужчина» и такая же женщина, но для психологов это должно выглядеть как доминирование логики или памяти друг над другом и соответствующие способности после определённого выбора – более памятливый, чем другие или же способный мыслить более длинными логическими цепочками! Не прощаюсь, поскольку благодаря визуализации схем можно творить чудеса, вывести многие новые законы – представить понты и ошибки в графическом виде, обосновать бред или даже сумасшествие…
  • 0

#2
disman3

disman3

    Полутысячник

  • Автор Темы
  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
83 - Репутация
  • На счете:7533 тугриков
. Прежде чем приступить к изучению психических деградаций «индиго» необходимо обосновать причины постепенного увеличения необходимой памяти у прогрессивных по отношению к другим технарей, как и логики мышления у более способных чем остальные гуманитариев. Если со сложными точными дисциплинами понятно – чем длиннее логическая цепочка и сложнее предмет изучения, тем больше необходимо удерживать в голове одновременных данных, то зачем же какому-то там химику или биологу с медиком начинать размышлять, сопоставлять и делать выводы? При увеличении объёмов памяти возникают многочисленные схожие между собой аналогии, что в результате и возникает надобность подобно технарю обобщить данные под каким-то единым термином, алгоритмом.
. Например, современным химическим производством синтезировано более нескольких миллионов веществ, куда ежегодно добавляется по несколько сотен тысяч новых. Хотя разобраться в свойствах или припомнить особенности определённого соединения практически невозможно, но благодаря основе любой специалист может приблизительно описать характеристики и производные.
  • 0

#3
disman3

disman3

    Полутысячник

  • Автор Темы
  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
83 - Репутация
  • На счете:7533 тугриков
. Казалось бы автор подробно рассмотрел диаметральность формирования памяти мозга гуманитариев и технарей, доказав невозможность их объединения, но тем не менее существует тип людей, который «подмывает» приведённое ранее логическое обоснование. Затрачивая на обучение в школе минимум времени, ходя в класс без учебников и тетрадей так называемые «индиго» поражают учителей и родителей своими «сверх способностями». Ещё каких-то 10-20 лет назад подобные личности были третируемы окружающими, поскольку не умели общаться в какой-то определённой группе, то теперь гуманитариям и технарям, а проще говоря девочкам и мальчикам, ранее играющим и дружащим по отдельности друг от друга со своими разнящимися лидерами и идеями, приходится смиренно ждать очереди вставить короткую реплику в всё время общающийся «объединённый дружбой» разнополовый коллектив.
. Например, посетив любой из интернет сайтов описания детей «индиго» не вдумываясь в написанное можно визуально определить половое смешение и соответствующую пропагандируемую психологию - под коре стриженные красивые и послушные мальчики и такие же, но немного озорные девочки.
. Например, если мальчики предпочитают более подвижные игры, беспрестанно бегая, прыгая и что-то крича, а девочки по своему обычаю в одном месте что-то между собой всё время обсуждают, ходя на небольшом пяточке под ручку, то «индиго» совмещают подобное. Безостановочные гибкие и резкие движения тел вокруг незримого кольца перемежевывается репликами и бурными обсуждениями участников, внезапно возникают отделяясь от основной и вновь объединяются подобные группки.
. Не затрагивая проводимую по всему миру ныне политику доминирования ни чего не умеющих делать «бизнесменов», когда престижность, а следовательно и лидерство в обществе диктуется не приоритетами тех или иных гуманитарных или технических наук, а «умением управлять людьми» рассмотрим два крайних случая работы представленных ране схем (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) – таланты без прикрас.
. Безостановочное увеличение длины логической цепочки приводит к сложности присоединения новых сведений к уже имеющемуся, т.к. качества окружающих нас предметов и явлений имеют множество разнохарактерных и одновременных признаков. В результате индивидуум на первых порах либо ошибочно присоединяет новые данные, затрачивая после множество усилий для переучивания, либо очень длительно и многократно разбирается в сути вопроса. Если же память человека чрезмерно велика, то это говорит о возможности присоединить новые данные по любому признаку или же даже и без очевидности таковых. В результате логические построения подобных личностей напоминают работу автоматизированного перевода с иностранного языка – нагромождение разнотематических текстов, запросто переходящих один в другой, или же бред.
. Видя невозможность бесконечного совершенствования технарей и гуманитариев остаётся рассмотреть вариант сотворения «универсально развитой личности». Для более быстрого обучения технарь начинает создавать неверные ассоциации, спустя некоторое время успешно или же нет пытаясь всё осознать и объединить с имеющимся, а гуманитарий прилежно и последовательно учится по курсу предмета, запоминая и расставляя в приоритетном порядке взаимосвязь между явлениями на манер оглавления с аннотацией и текстами. Образуется так называемый «индиго» визуальная схема формирования памяти мозга которого является средним вариантом рис.505б и рис.505б – небольшие по высоте и «этажности» пирамиды, частично объединённые между собой основаниями по многим параметрам.
. Например, неспособный запомнить и путающий между собой иностранные «майна» и «вира» технарь придумал ассоциировать их с названием препарата для повышения мужской потенции. Созвучное названию виагра «вира» стало означать вверх.
. Например, «внезапно поумневший» гуманитарий становится способен не только решить физическую задачу заученным им способом, но и скомбинировать в цепочку несколько вариантов, последовательно продвигаясь к искомому без длительного перебора всего и вся.
. Итак оказалось, что при обучении или при решении аналогичных заученным способам задач, их комбинаций «индиго» резко контрастируют со самыми способными гуманитариями и технарями в лучшую сторону. Но развитие современного общества диктуется не бездумными исполнителями, а создателями чего-то нового – учёными и творческими личностями. Что же это представляет с точки зрения рассмотрения иллюстраций (рис.505 с рис.505б и рис.506 с рис.506б)? По неполным данным в точных дисциплинах необходимо создать всеобъединяющий алгоритм, который будет описывать всю пирамиду, но в условиях разделения на разные это становится невозможным. Если же имеются множественные ассоциативные пересечения, то уничтожается комбинаторный склад ума и наука химия.
. Например, индиго способны освоить многие медицинские специальности, но вместо перечня разносторонних услуг получается сверх дорогая и очень высокомерная врачебная помощь от «более крутого» - проверят на всё и вся.
. Например, все опыты по поиску частиц Хиггса и проработки теории «струн» с затратой миллиардов закончились коллапсом по причине дружного уживания различных теорий учёных друг с другом, их взаимосвязи.
  • 0

#4
Bzik

Bzik

    Тысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1107 сообщений
11034 - Репутация
  • На счете:641 тугриков
о_о блин... букав скока!
ниасилила...
  • 1

Вы чокнутые, но вы мне нравитесь.... я убью вас последними! Изображение © baloo © Crazy pilot


#5
Lustrator

Lustrator

    Чеширский Цкот

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2732 сообщений
5089 - Репутация
  • На счете:260 тугриков
Так...а все так славно начиналось и перетекло к теме "индиго".
Вот тока - тока хотел скопировать картинку и повесить на доске, а тут на тебе.
  • 0
— Видишь ли, этого всё равно не избежать, — сказал Кот, — ведь мы все тут ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная…
— А почему вы знаете, что я ненормальная? — спросила Алиса.
— Потому что ты тут, — просто сказал Кот, — иначе бы ты сюда не попала. © Алиса в Стране Чудес

Кругом одни поhанцы! Я тоже! ©

Ходить по лабиринту текста с клубком ниток бесполезно, так как по тексту бегают коты, Чеширские коты, але ж скоты, то бишь цкоты. Стало быть, нити смысла не найти © 

#6
Гость_Тот ли_*

Гость_Тот ли_*
  • Гости
  • На счете: тугриков
я его люблю только за слово .Например
ы
  • 3

#7
Lustrator

Lustrator

    Чеширский Цкот

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2732 сообщений
5089 - Репутация
  • На счете:260 тугриков
Гаваришь нисрун, засрун?! Гыыы!
  • 1
— Видишь ли, этого всё равно не избежать, — сказал Кот, — ведь мы все тут ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная…
— А почему вы знаете, что я ненормальная? — спросила Алиса.
— Потому что ты тут, — просто сказал Кот, — иначе бы ты сюда не попала. © Алиса в Стране Чудес

Кругом одни поhанцы! Я тоже! ©

Ходить по лабиринту текста с клубком ниток бесполезно, так как по тексту бегают коты, Чеширские коты, але ж скоты, то бишь цкоты. Стало быть, нити смысла не найти © 

#8
Ульрих

Ульрих

    Homo homini lupus est

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8816 сообщений
9029 - Репутация
  • На счете:11420 тугриков

. Например, неспособный запомнить и путающий между собой иностранные «майна» и «вира» технарь придумал ассоциировать их с названием препарата для повышения мужской потенции. Созвучное названию виагра «вира» стало означать вверх.


Глупость какая, пока не было виагры не было и дураков которые не смогли ассоциировать вира с чем то. Монтажка в каску помогала быстренько запомнить что и куда а звон в ушах напоминал об осторожности. :D
  • 1

Я по жизни спокойный и тихий человек;

спокойно привалю,тихо закопаю.
 


#9
Ульрих

Ульрих

    Homo homini lupus est

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8816 сообщений
9029 - Репутация
  • На счете:11420 тугриков
Гуманитариев и технарей учили разному, и по иронии гуманитарии начали работать по необходимости руками (из за низких зарплат и отсутствия работы) а многие технари стали директорами частного бизнеса. И те и другие справлялись нормально.
  • 1

Я по жизни спокойный и тихий человек;

спокойно привалю,тихо закопаю.
 


#10
disman3

disman3

    Полутысячник

  • Автор Темы
  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
83 - Репутация
  • На счете:7533 тугриков
. Рассматривая картинки рис.506, 506б визуального представления гуманитариев и без серьёзного научного изучения можно себе представить причины многих таких явлений, как импотенция и половое безразличье, вера в Бога с одновременным высшем образованием, возникновение фобий и так называемых комплексов.
. Если мужчины любят глазами, получая весь необходимый мозгу объём данных сразу же и мало нуждаясь поэтому в запоминании, то такие способны каждый раз встречать в постели собственную жену как чужую – всё в новинку и любо, лишь бы соответствовало представлению о красоте фигура и лика. Гуманитарный же склад мышления и хорошая память, надежда на таковую в жизни и профессии приводят к тому, что какой бы красавицей не была собственная жена, но через нескольких месяцев и до 2-3 лет она становится мало интересной – и так всё известно, ни чего для управляющего эрекцией мозга нового нет.
. Если у технарей отношения между любящими друг друга мужчиной и женщиной развиваются постепенно усиливаясь в привязанности к семье, то чем больше гуманитарии узнают друг о друге, тем менее интересно им общение. Если знающие, что такое любовь технари для любимого готовы многое безвозмездно сделать в преддверии более глубоких отношений, то в аналогичном случае гуманитарии только смеются, зная о «далёких перспективах».
. Поскольку из-за многих одновременных ассоциаций и перехода с одного на другой предмет (рис.506б) гуманитарии не способны мыслить одной и той же идеей с длинной логической цепочкой, то отрешась от ложной стыдливости можно сказать, что мужчине очень сложно самоудолетвориться и он готов отдать любые деньги за интимную связь с женщиной. Не рассматривая аналогичный случай для технарей можно однако заметить и имеющиеся два исключения из общего правила. Самые способные по отношению к другим технари из-за желания всё объединить до малейших подробностей в единое целое имеют слабо развитую фантазию – всё должно быть идеально точно в представлении событий, поэтому как и гуманитарии мало способны к самоудовлетворению и готовы платить слабому полу за близость. Лидеры же среди гуманитариев имеют столь множественные ассоциации, что при руководстве или передачи ценной информации с соответствующей высокой оплатой становится возможным запутывать менее умного собеседника – повсеместно практикуются обман и понты, мошенничества. В следствии всего с детских лет подобные личности, не придираясь по мелочам, ищут у других какие-то логические несоответствия основной идее изложения, что позволяет выстраивать на короткий срок мало с чем другим связанную приблизительную логическую цепь – развивается бурная фантазия с соответствующей возможностью к занятию сексом без полового партнёра (визуально это представимо множеством слабо связанных основаниями, но достаточно высокоэтажных пирамидок).
. Например, в обществе «слишком умных» технарей из-за стремления видеть и знать всё до мелочей и соответствующей малой фантазии мужчины способны заняться сами с собой сексом только при просмотре порнографического фильма. Такие же гуманитарии не способны сами что-то выдумать из головы, но практически любое изображение полу голой женщины с очевидно видимыми для слабого пола отличительными качествами дают нужный стимул для бурной фантазии и возбуждения. Япония или Америка могут служить иллюстрацией подобных практик. Афганистан же и мусульманство своими запретами на порнографию и открытого на людях показа тела женщин дают понимание причину отношения бедных природными ресурсами стран к малому желанию мужчин трудиться ради семьи и женщин без соответствующего стимулирования близостью.
. Например, в обществе гуманитариев из-за обременения детьми, в девичестве малой нужде в сексе женщина старательно продаёт себя и тело, т.к. ожидает из-за грозящей в последствии «слабости» мужа разрыва. Из-за возможности самоудолетвориться мало нуждаясь в сексуальной партнёрше технари из-за грозящего обременения детьми мало охотно вступают с женщиной в долговременные брачные узы, иногда лишь хорошее приданное служит побудительным стимулом.
. Например, не только гуманитарный склад мышления отрицательно влияет на возможность сильного пола «жить с самим собой», но и низкий уровень образования и культуры, проживание не профессией по профилю, а «бизнесом» и торговлей, поскольку в таком случае память начинает строиться не длинными и строго соответствующими друг другу сложными логическими цепями, а короткими и слабо связанными многочисленными аналогиями.
. Поскольку технари любую идею «пристраивают ко всему другому», проверяя на соответствие логике и событий друг другу, то изучив в школе на уроках биологии и зоологии происхождение видов животных с образованием из них человека, законы сохранения энергии и вещества - физику с химией, на уроках географии и астрономии формирование планеты из раскалённого шара с соответствующими этапами перехода к нынешнему земному виду – не остаётся ни малейшей возможности верить в Бога и чудеса, писание Библии, которые утверждают, что всевышний создал всё за семь дней вместе с людьми. Рассматривая же рис.506б видно, что практически любая идея может соседствовать через многих других посредников с диаметрально противоположной путём постепенного дрейфа с «практическими одинаковыми соседствующими цветами», т.е. через аналогии.
Изображение
. Например, так называемые «комплексы», методы лечения и именные названия которых происходит от стремящихся объединить разные культуры и народности психологов - гуманитариев США, могут возникать в следствии детских травм или же каких-то недалёких по времени сильных негативных событий. Причём пациент в большинстве случаев не понимает причины своих страхов и фобий, поскольку из-за взаимосвязи всех событий жизни памятью мозга воедино (рис.506б) любое, даже и положительное явление, может вызывать негативные эмоции, поскольку стало базисом для формирования многих других участков памяти.
. Например, фетишизм, как и интерес к женскому половому органу, указывают либо на низкий уровень образования, либо на гуманитарный склад мышления, т.к. отдельный элемент для технаря не может служить стимулом.
  • 0

#11
ОMЕN III

ОMЕN III

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
670 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

Гуманитариев и технарей учили разному, и по иронии гуманитарии начали работать по необходимости руками (из за низких зарплат и отсутствия работы) а многие технари стали директорами частного бизнеса. И те и другие справлялись нормально.

у поциента прогрессирует по ходу. я его посты читал и понял, что копипаст с выделением ничего не несущих слов - это и есть гуманитарии.
  • 1

שלום אחי


Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

#12
disman3

disman3

    Полутысячник

  • Автор Темы
  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
83 - Репутация
  • На счете:7533 тугриков
Да ты чё, серьёзно, либо башкой треснулся? Для тебя есть темка: "Имитаторы или же «личности» новой формации". И даже ссылочку на психологический форум дам, не жадный - http://psychology.ne...h...&highlight=
  • 0

#13
disman3

disman3

    Полутысячник

  • Автор Темы
  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
83 - Репутация
  • На счете:7533 тугриков
. Рассматривая схемы гуманитариев и технарей (рис.505б, рис.506б) можно сделать вывод о том, что из-за «привязки информации о любых окружающих предметах ко всему и вся» у технарей образуется очень тонкая калибровка ценности вещей относительно других и друг друга. Такие люди с большим сожалением тратят средства, покупая ко всему только самое необходимое и «вписывающееся в остальное». Аналогично рассуждая о гуманитариях можно сделать диаметральный вывод о том, что им хочется сразу всего одновременно, слабо развита верная оценка ценности вещей – лишь на основе сравнения схожих друг с другом.
. Например, технарь практически всегда интуитивно подсчитывает затраты на производство вещи, сравнивает её с другими, произведёнными по схожей технологии и материалов, но имеющих другое предназначение.
. Например, сравнив дом или чердак со старыми вещами среднестатистического американца и японца очевидна контрастная разница между самыми «крутыми» из гуманитариев и технарей, хотя материальная разница обеспеченности и индустриальная развитость государств находится приблизительно на одном уровне.
. Например, по разнице цветовой гаммы одежд практически наверняка можно отличить расфуфыренного гуманитария, от скромно одетого технаря.


. То или иное устройство памяти мозга (рис.505б, рис.506б) можно назвать личностью человека. Конечно формируется она на основе длительного процесса воспитания и приобретённого опыта, физиологических особенностей и привычек тела, но всё равно окончательный итог будет в виде приведённых выше схем. Таким образом получение удовлетворения от жизни напрямую зависит от соответствующей частоты задействования отдельных участков памяти, необходимой мозгу интенсивности и полноты.
. Например, из рассмотрения схем архитектуры устройства памяти мозга гуманитариев и технарей можно сделать вывод о том, что одни будут больше любить имеющее общее между всеми музыкальными инструментами ритмическую композицию, а другие предпочитать «классику» с нюансиками звучания и переходами, отдельными выпадами и проигрышами.
. Если стремление технарей связать любую информацию с другими областями знаний приводит к поиску общих алгоритмов и формул, то в конечном итоге в идеале образуется некая общеобъединяющая фундаментальная единица «идеальный человек» или же закон сохранения энергии и вещества. В профессиях или даже и на любовном фронте образуется тип личности с определённым образом поведения, ценностями, тогда как любой дополнительный «нюансик» или же отсутствие такового у гуманитариев делают различными даже и братьев близнецов – божественная неповторимость и ценность.
. Например, потеряв мужа - технаря женщина может в очень короткий срок нескольких месяцев обрести счастье с другим, ощущать жизнь таковой, как будто бы ни чего не изменилось. Поскольку у гуманитариев женщины в той или иной мере берут плату «за это», вынужденно подстраиваются манерой поведения и соответствующих желаний супруга, то в силу собственного проживания памятью мозга и следующего необходимого для подготовки к сексу длительного выполнения определённых ритуалов и ухаживаний - интимность начинается «с нуля» как у девушек (в визуальной форме у гуманитариев индивидуальность может быть представлена даже и разным объединением одних и тех же данных низа пирамиды (рис.506), а в какой-то определённой профессии идеальный технарь - единичной вершиной пирамиды (рис.505б)).
. Автор мог бы до бесконечности продолжать анализировать диаметральность психики личностей гуманитариев и технарей, но из-за существования дискретных уровней сознания: чернорабочие, исполнители, заведующие, директора, творческие работники, низ которых из-за малого уровня образованности с короткими логическими цепочками удовлетворения естественных потребностей тела и ценностями приближается к «лирикам», а интеллектуальный верх к «физикам», то не представляется возможным продолжать исследования, что вынуждает перейти к соответствующей другой теме.
  • 0

#14
newmary

newmary

    Тысячник

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1437 сообщений
235 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Лента то записей в мозгу человека начинает работать сразу как родился. Это типа получается, что человек сразу как родился уже устроен так, что один через какое-то время пойдет в гуманитарии, а другой в технари? Хотя возможно, возможно...
  • 0

#15
disman3

disman3

    Полутысячник

  • Автор Темы
  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
83 - Репутация
  • На счете:7533 тугриков

Лента то записей в мозгу человека начинает работать сразу как родился. Это типа получается, что человек сразу как родился уже устроен так, что один через какое-то время пойдет в гуманитарии, а другой в технари? Хотя возможно, возможно...

Ну, это если верить в переселение душ и т.д. Думаю, что не последнюю роль играет физиология. К примеру, девочки менее подвижны мальчиков, взрослыми вообще сидят дома с ребёнком, а следовательно основным элементом получения информации служат уши и память. Подвижные мальчики более склонны видеть, а следовательно основным становится умение быстро обрабатывать, дабы иметь возможность носиться туда и сюда - логика. Имеются и многие другие параметры, как комплекция, воспитание и т.д., что сложно в коротком топике изложить даже поверхностно.
  • 0

#16
Tertyys

Tertyys

    Пятидесятник

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 54 сообщений
8 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Фигня все это. Многое определяет обстановка вокруг ребенка. И там уже каждый определяется кто куда. Ну и физиология, хотя встречал таких мальчиков, что как девочки, и наоборот.
  • 0

#17
disman3

disman3

    Полутысячник

  • Автор Темы
  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
83 - Репутация
  • На счете:7533 тугриков
Любовь гуманитария и технаря в абстракционном искусстве. Одному интересны «нюансики» партнёра, а другому нужен лишь целостный образ личности человека.

Изображение

Изображение
  • 1

#18
ведмедь

ведмедь

    Десятитысячник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13706 сообщений
44642 - Репутация
  • На счете:23452 тугриков
интересно, выходит, если я портретист-график, то я технарь, ога
  • 0
злоэ модырь!
Дооооо (ц) д-р Бегемот
Все доведенное до совершенства прекрасно (ц) Азиль

#19
ведмедь

ведмедь

    Десятитысячник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13706 сообщений
44642 - Репутация
  • На счете:23452 тугриков
вообще говоря, деление людей на технарей и гуманитариев не очень верно, вернее сказать, очень неверно
  • 0
злоэ модырь!
Дооооо (ц) д-р Бегемот
Все доведенное до совершенства прекрасно (ц) Азиль

#20
Fiona

Fiona

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5262 сообщений
7575 - Репутация
  • На счете:7074 тугриков
правильно! мы все темно-зеленые и светло-зеленые :)
  • 0
хулидень, как говорят англичане...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых