Перейти к содержимому

Фотография

Атака и броня

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Goha

Goha

    Сотник

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
20 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Normal - нормальная атака - все не-древние нейтральные крипы ближнего боя, призванные юниты ближнего боя (такие как волки, голубые покемоны из Necronomicon, гноллы и тринты);
Piercing - пронзающая атака - все не-древние нейтральные крипы дальнего боя, призванные юниты дальнего боя (такие как присты Ezalorа, Eidelonы Darchrow, Mangix в ульте - Split Pandas, некромансеры и талоны);
Chaos - хаосная атака - все древние;
Hero - «геройская» атака - все герои;
Siegе - осадная атака - башни.

А теперь немного про типы брони


Unarmored – юниты без брони - гноллы, тринты, талоны и некромансеры;
Medium – средняя броня - Animal Courier, не-древние нейтральные крипы низкого уровня, призванные юниты дальнего боя;
Heavy - тяжелая броня - не-древние нейтральные крипы высокого уровя, древние, призванные юниты ближнего боя, Eidelonы Darchrow и покемон дальнего боя из Necronomicon;
Hero - «геройская» броня - все герои;
Fortified - фортифицированная броня - строения.

Простой способ узнать свой тип атаки и защиты

Просто наведите указатель мышки в игре на иконку атаки и брони.

Система классов урона и брони

DotA: тип атаки vs. тип брони

_____ Medium Heavy Fort Hero Unarmored
Normal 150% 125% 70% 100% 100%
Piercing 75% 100% 35% 100% 200%
Chaos 100% 100% 50% 100% 100%
Spells 100% 100% 100% 75% 100%
Hero 100% 100% 50% 100% 100%
Siege 50% 125% 150% 100% 100%

Снижение или увеличение урона с учетом брони

Для положительного значения брони формула расчета снижения урона такая = ((количество брони)*0.06)/(1+0.06*(количество брони))

Для отрицательного значения брони формула такая = 2-0.94(-количество брони)

Одна единица брони снижает получаемый героем урон примерно на 5.7%. Если у героя, например, -10 брони, то урон, получаемый им увеличится на 46.1Формула расчета брони выглядит не очень понятно, но работает она таким образом, что одна единица брони дает примерно +6% HP. Для примера: юнит с 20 брони имеет 120% НР – если у него 100 НР, то с учетом брони у него 220 НР, то есть чтобы убить его нужно нанести 220 физического урона.

Как такое может случится, что у героя будет отрицательное значение брони?

Некоторые навыки, например Presence у Nevermore , Viscous Nasal Goo у Rigwarl и Amplified Damage у Slardar и так далее, снижают броню врагов. Также, орб-эффект Stygian Desolator'а снижает броню на 6 единиц. Но эти навыки не снижают броню у зданий.
  • 0
Гномы на лапках переносят заразу. Гнома увидел - убей его сразу!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых