-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Будем ездить по-новому
#1
Отправлено 11 December 2010 - 12:44
Согласно проекту, пассажиры не должны отвлекать водителя, сидеть на бортах или на грузе выше бортов, грузовых авто, выглядывать в проемы и люки, а также распивать в салоне спиртные напитки.
В новом документе МВД дает определение таким понятиям, как: пробки, водительское удостоверение, газон и автомобиль. Кроме того, в документе оговаривается ежегодное прохождение водителями профилактических курсов. За счет кого и где казахстанцы должны ежегодно проходить курсы, не уточняется.
В случае одобрения проекта казахстанским водителям запретят в темное время суток садиться за руль утомленными (при наступлении приступов зевоты, пощипывании глаз). При этом, допускается переезд на красный свет, если водитель, выехавший на середину перекрестка, завершает поворот направо, при условии, что он пропустит транспорт и пешеходов, двигающихся на зеленый.
Автовладельцы должны следить за «герметичностью уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств”. В случае вышеуказанных неполадок эксплуатация машины запрещена. Кто и как будет выявлять эти нарушения, в документе не уточняется.
При разработке проекта, согласно пояснительной записке, ведомство ссылается на ратифицированные в прошлом году на Конвенции ООН о дорожном движении и дорожных сигналах.
#2
Отправлено 11 December 2010 - 12:47
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#3
Отправлено 11 December 2010 - 13:10
Выходит, так...
#4
Отправлено 11 December 2010 - 13:18
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#5
Отправлено 11 December 2010 - 13:22
#6
Отправлено 11 December 2010 - 15:07
это же не одна загубленая молодостьСогласно проекту, пассажиры не должны отвлекать водителя, сидеть на бортах или на грузе выше бортов, грузовых авто, выглядывать в проемы и люки, а также распивать в салоне спиртные напитки.
#7
Отправлено 11 December 2010 - 15:14
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#8
Отправлено 11 December 2010 - 17:14
#9
Отправлено 11 December 2010 - 17:55
и вообще ходите пешком.
это езда по новому без бортов
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#10
Отправлено 11 December 2010 - 18:20
Согласно проекту, пассажиры не должны отвлекать водителя, сидеть на бортах или на грузе выше бортов, грузовых авто, выглядывать в проемы и люки, а также распивать в салоне спиртные напитки.
а если пассажир молоденькая симпатичная девушка и водитель все время отвлекается посмотреть на ее ножки - это тоже нарушение?
#11
Отправлено 11 December 2010 - 18:41
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#12
Отправлено 11 December 2010 - 18:49
можно перегородку поставить, тогда 100% не будет отвлекать)это уже надо так рассматривать - экипировка садящегося пассажира в автомобиль : каска, наколенники, налокотники...всё, что не сможет отвлекать водителя от правильного поведения за рулевой колонкой.)) А водителю, как у лошадей очки на скачках есть. смотреть только вперёд
#13
Отправлено 13 December 2010 - 21:24
Новые изменения в ПДД не соответствуют условиям Казахстана
Предложенные комитетом дорожной полиции МВД РК поправки в Правила дорожного движения (ПДД) не соответствуют нынешнему состоянию дорог и инфраструктуре Казахстана. Такое мнение высказал глава Независимого автомобильного союза (НАС) Казахстана Эдуард Эдоков корреспонденту Tengrinews.kz.По его словам, эти правила взяты из российского законодательства и стандартов европейских ПДД. «Например, в некоторых моментах даже есть ссылки на Федеральный закон. Это очень непрофессионально! Дорожная полиция даже не удосужилась пройти по ним и прочитать их. Такие мелочи никто не просчитал. А ведь в дальнейшем этот недоработанный законопроект подпишут в парламенте», – сетует Эдоков.
Эксперт возмущен, что казахстанских водителей и пешеходов хотят обязать выполнять правила, не обеспечив необходимой инфраструктурой и освещенностью дорог. «Новыми правилами нам хотят показать, что хороших дорог не будет, поэтому инициаторы законопроекта предлагают нам ездить медленно. Но ведь это абсурд!», – отмечает Эдуард Эдоков.
В качестве еще одного примера эксперт приводит пункт о «запрете эксплуатации транспортного средства, повреждение которого составляет порядка 20 расчетных показателей». Так, согласно этому положению, говорит Эдоков, одна царапина на крыле «Мерседеса» стоимостью 20 тысяч долларов может оцениваться как в 20, так и в 50 расчетных показателей. «Тогда инспектор может запретить эксплуатацию этого автомобиля. А если автомобиль «Москвич» будет поврежден, то для него 20 расчетных показателей будет стоить полмашины. Кто будет заниматься степенью определения повреждение того или иного автомобиля? Это послужит отличным коррупционным полем для инспекторов дорожной полиции», – приводит пример глава НАС.
По мнению экспертов, проблема дорожной полиции в том, что они не согласовывают свои решения с мнением общественности и отраслевыми ассоциациями. Эдоков напоминает, что в мировой практике, прежде чем принять какой-либо законопроект, над его работой привлекаются независимые эксперты. «В Казахстане разработки многих законопроектов проходят в закрытом виде. В нашей республике более 3 миллионов автомобилей, а это пятая часть всего населения. Сейчас мы видим, что госструктуры не хотят длительных процессов обсуждения, им легче скопировать чужое и внедрить у себя», – резюмировал эксперт.
Отметим, на днях в Интернете был опубликован законопроект изменений ПДД Казахстана.
#14
Отправлено 13 December 2010 - 21:51
#15
Отправлено 13 December 2010 - 21:53
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#16
Отправлено 13 December 2010 - 22:02
#17
Отправлено 14 December 2010 - 12:29
Сообщение отредактировал Ульрих: 14 December 2010 - 12:30
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#18
Отправлено 14 December 2010 - 13:25
Степень утомления будут измерять прибором утомлеметром. Класс. Вот бы еще запретили бы утомленным и в общественном транспорте ездить. Выходных было бы больше.
интересно как этот прибор бы выглядел? Окуляры какие-нибудь))
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#19
Отправлено 14 December 2010 - 15:47
Лучше бы пешеходов штрафовали а то уже под колеса прыгают..
#20
Отправлено 14 December 2010 - 16:12
Видимо наши гаеры в меру своего скупердяйства будут использовать упрощенную меру определения утомленности. Сидя с закрытыми глазами водитель будет считать до тысячи, если уснул то утомлен, разбудят и запретят ехать.интересно как этот прибор бы выглядел? Окуляры какие-нибудь))
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых