-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Тигр не прошёл
#1
Отправлено 02 September 2010 - 16:07
Издание «Коммерсантъ» сообщает, что решение принять автомобиль на снабжение российской армии, было принято после полугодовых испытаний итальянского броневика. Российские эксперты дали положительную оценку технике. Было подчеркнуто, что броневик обладает более высокой степенью защиты по сравнению с отечественными аналогами, поэтому в ближайшие пять лет военное ведомство приобретёт 1775 таких машин. А стоимость каждого Iveco LMV составит ?300 тысяч, хотя российский «Тигр» значительно дешевле – примерно ?100 тысяч.
Эксперты отмечают, что бронетранспортер LMV выдерживает подрыв взрывного устройства под колесом или днищем, соответствующего по мощности 6 килограммам тринитротолуола, и отличается 6-м классом защиты, а «Тигры», которыми сегодня оснащена российская армия, защищены по 3-му классу. Причём некоторое время назад компания Iveco опубликовала список случаев подрыва LMV, которые находятся в Афганистане: автомобили обстреливали автоматами и гранатомётами, подрывали минами и фугасами – погибших нет, бойцы обходились только лёгкими ранениями.
Главная заслуга в конструкции: для обеспечения максимальной защиты экипажа обитаемый отсек (он, кстати, пятиместный) отделен от моторного и грузового отделений, чтобы при подрыве ударной волной разрушались только передняя или задняя части машины. Причем сиденья экипажа закреплены упруго, чтобы амортизировать удар, а снизу бойцов защищает U-образное днище (такая форма гарантирует хорошее отражение осколков), выполненное из двух видов брони: стальной и композитной. Дополняют картину вставки в колёсах, которые позволяют передвигаться на простреленных шинах.
Что касается корпуса автомобиля, то бронирование обитаемого отсека – каркасно-панельное, а сами панели выполнены из композитной брони, потому боевая масса машины относительно невелика – 6500 кг. По причине лёгкости, машине достаточно скромного двигателя, которым выступил 3,0-литровый турбодизель Iveco мощностью 185 л.с. (этим мотором оснащаются развозные грузовички Daily). Остальные технические особенности броневика таковы: трансмиссия – с бортовыми редукторами, коробка передач – автоматическая, подвеска – независимая, рычажно-пружинная.
Надо отметить, что итальянские броневики получат табличку «Сделано в России»: российские чиновники планируют организовать сборочное производство бронетранспортеров Iveco LMV, и сейчас госкорпорация «Ростехнологии» ведёт переговоры с итальянской стороной о создании соответствующего совместного предприятия с минимальным объемом сборочного производства 500 бронемашин в год. Подобного количества машин хватит, чтобы обеспечить не только армию, но и силовые структуры – МВД и ФСБ. Ориентировочно, сборкой армейской техники займётся КамАЗ.©4w4.ru
#2
Отправлено 02 September 2010 - 16:11
И что такое бортовые редукторы?
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#3
Отправлено 02 September 2010 - 16:23
#4
Отправлено 02 September 2010 - 16:27
Красавец!
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#5
Отправлено 02 September 2010 - 18:13
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#6
Отправлено 02 September 2010 - 18:19
Прикрепленные файлы
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#7
Отправлено 02 September 2010 - 18:22
Что то вроде этого...
#8
Отправлено 02 September 2010 - 20:31
газу подкинем?Все дело не в качестве отеческого автомобиля, а поощрения Италии, мы у них броневики купим, а они нам в другой области помогут...
Что то вроде этого...
#9
Отправлено 02 September 2010 - 20:36
Инвестиции...газу подкинем?
#10
Отправлено 02 September 2010 - 20:37
ах да, баблосы.Инвестиции...
#11
Отправлено 02 September 2010 - 20:42
А также, опять таки возможно показать остальным странам(европейским) что с Россией выгодно дружить...ах да, баблосы.
#12
Отправлено 02 September 2010 - 20:46
#13
Отправлено 02 September 2010 - 20:47
Не знаю что у них на уме... Может все что угодно...заигрывают.дружить конечно лучше.
#14
Отправлено 02 September 2010 - 20:48
#15
Отправлено 02 September 2010 - 20:49
Хотел бы я таким обделённым быть.Прикольная иномарка. Скоро появится гражданский вариант для особо бедных и обделенных.
А в ответ дождём исходят небеса.©
#16
Отправлено 02 September 2010 - 20:51
все хотят.Хотел бы я таким обделённым быть.
#17
Отправлено 02 September 2010 - 20:52
Рай лежит у ног матерей © Коран
#18
Отправлено 02 September 2010 - 20:54
на уаз ставят,а на тигра нельзя ?В ивеко хорошие дизиля
#19
Отправлено 02 September 2010 - 21:06
Я бы не сказал. У форда - лучше.В ивеко хорошие дизиля
А в ответ дождём исходят небеса.©
#20
Отправлено 02 September 2010 - 21:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых