Мерседес лучше форда. Только в обслуживании немного дороже. И не все. CDIшные мерседесы - редкое гавно.
Последние темы
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Тигр не прошёл
Автор sailor, Sep 02 2010 16:07
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 02 September 2010 - 21:20
Я прошу у Бога, дай мне волю,
А в ответ дождём исходят небеса.©
А в ответ дождём исходят небеса.©
#22
Отправлено 02 September 2010 - 21:25
Не суть важна у кого какой двигатель... За те деньги которая Россия потратит на них, Тигр можно было бы доработать до уровня Ивеко... Решение чисто политическое, хотя не совсем здесь все ясно только... СМИ орут, а внятного нечего пока нет, то будут то не будут... Не стоит разочаровываться по этому поводу... Вот например можно порадовать что началось серийное производство КА 52(заказ около 30 штук), СУ 34, ожидается начало производства СУ 35(заказ уже есть, на 48 машин), также идет производство МИ 28, я думаю пока незачем панику поднимать, машины это не танки и не самолеты... И еще прошу заметить машина итальянская и не будет проблем с её обслуживанием в случаи политической конфронтации с США...
Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие.
#23
Отправлено 03 September 2010 - 00:08
Бортовые редукторы - презанятнейшая вещь! Позволяют увеличить проходимость машины и дорожный просвет.Покажите, пожалуйста, фото " Тигра".
И что такое бортовые редукторы?
Вот так выглядит бортовой редуктор:
Вот так выглядит бортовой редуктор, установленный на автомобиль:
Поскольку он закреплён на колесе - то есть по борту машины, то потому и носит название - бортовой.
Вот так выглядит машина, оснащённая бортовыми редукторами:
А вот так - та же машина, но без бортовых редукторов:
Обратите внимание на расстояние между поверхностью дороги и днищем автомобиля.
#24
Отправлено 03 September 2010 - 00:11
наверное дорогущая вещь?
فالجنة تحت أقدام الأمهات
Рай лежит у ног матерей © Коран
Рай лежит у ног матерей © Коран
#25
Отправлено 03 September 2010 - 00:27
Если о броневиках, то их цена вот:
А о редукторах - ответил здесь.... стоимость каждого Iveco LMV составит ?300 тысяч, хотя российский «Тигр» значительно дешевле – примерно ?100 тысяч.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых