Активное увлечение Всемирной паутиной отражается на состоянии мозга человека, установили американские ученые (с)
С одной стороны, Интернет способствует развитию способности быстро принимать решения и улучшает кратковременную память, а с другой – отучает пользователя глубоко вникать в проблему.
Исследования медиков убедительно доказали, что у тех, кто проводит в Интернете много времени, быстро развиваются две области головного мозга - часть, отвечающую за кратковременную память, и центр, ответственный за принятие быстрых решений.
В то же время те зоны мозга, которые заведуют детальным анализом, глубоким продумыванием проблемы, остаются без нагрузки и постепенно утрачивают навык к интенсивной работе. В итоге интернет-пользователи превращаются в импульсивных людей, не способных к интеллектуальной деятельности.
Согласны вы с этим утверждением?
6
...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...
А ведь действительно... Листаешь, листаешь почту... Надоедает, удаляешь... Мимо интересных вещей просто проходишь. Кажется - куда они денутся? А потом жалеешь, что не прочитал до конца. А уже не найдёшь... Надо с этим что-то делать. Но что?
В итоге интернет-пользователи превращаются в импульсивных людей, не способных к интеллектуальной деятельности.
а потом они превращаются в троллей...
homo trollus - следущая ступень эволюции...
а если серьезно: 1) как они это установли? 2) каков механизм этой метаморфозы? 3) нафига оно им (ученым) надо?
я как-то в сети статью читал. в ней говорилось, что британские (или американские - не помню) ученые провели исследование (стоимостью в несколько миллионов их денег) о пользе натуральных соков. и установили, что натуральные соки... полезны.
Сообщение отредактировал ситх: 16 January 2011 - 01:42
0
Народу не нужны нездоровые сенсации! Народу нужны здоровые сенсации!
а если серьезно: 1) как они это установли? 2) каков механизм этой метаморфозы? 3) нафига оно им (ученым) надо?
я как-то в сети статью читал. в ней говорилось, что британские (или американские - не помню) ученые провели исследование (стоимостью в несколько миллионов их денег) о пользе натуральных соков. и установили, что натуральные соки... полезны.
Ситх паздравляю вы успешна ивалюцианиравали. Гипгипура! Всё бизплатна.
Глядя в монитор много не запомнишь, всё -равно отвлекаешься от чтения.))
и глаза устают инет хорошая штука, помогает сократить поиски нужной инфы, но мы часто как-то злоупотребляем им, превращаю во вторую жизнь, виртуальную, ну или шоб убить время када в потолок плювать хочецца...ех
0
♡...Жан-балапан...♡
Жестокий мир, жестокие люди...никто не поймет, но каждый осудит
Медицинские круги обеспокоены тем, что среди пользователей персональных компьютеров (ПК) выявлен новый тип заболевания – синдром компьютерного стресса (СКС) оператора дисплея, который сопровождается головной болью, воспалением глаз, аллергией, раздражительностью, вялостью и депрессией. Симптомы заболевания разнообразны и многочисленны. В нашем обзоре они сгруппированы по принципу воздействия на ту или иную часть организма. Как правило, наличие единственного симптома маловероятно, поскольку все функциональные органы человека взаимосвязаны. 1. Физические недомогания: сонливость, утомляемость, непроходящая усталость (даже после отдыха); головные боли после работы; головные боли в области глаз (глазные боли); головные боли в области надбровий и лба; головные боли в затылочной, боковых и теменных частях головы; боли в нижней части спины, в области бедер, в ногах; чувство покалывания, онемения, боли в руках, запястьях и кистях; напряженность мышц верхней части туловища (шея, спина, плечи, руки). 2. Заболевания глаз: быстрая утомляемость, чувство острой боли, жжение, зуд, слезливость; частое моргание, ощущение натертости (”песок в глазах” – прим. редакции). 3. Нарушение визуального восприятия: неясность зрения при на дальнем расстоянии сразу после работы за компьютером (”пелена перед глазами”); неясность зрения на близком расстоянии (изображение на экране плохо фокусируется зрительной системой); 4. Ухудшение сосредоточенности и работоспособности (очень часто оказывается следствием визуальных нарушений): сосредоточенность достигается с трудом (невозможно сохранить внимательность в течение длительного времени); раздражительность во время и после работы; потеря рабочей точки на экране, пропуски строк, слов, ввод повторных строк; ошибки при заполнении колонок (”непопадание”), переставление слов или цифр местами.