Рекламируя флагманский смартфон Droid X, компания Motorola тогда очень подробно расписала достоинства его двойной антенны, позволяющей без риска потери связи держать этот смартфон любым способом — все равно звук будет «кристально чистым». Название iPhone 4 не упоминалось, но намек на проблемы с антенной «яблочного» смартфона понятен был всем.
Поэтому появление в Сети видеоролика, снятого специалистами Apple, о реакции Droid X на «мертвую хватку» никого не удивило.
Счет 1:1, но раунд не окончен. Motorola выпустила еще один рекламный постер о Droid X, в котором ни слова не сказано о iPhone 4, но зато сообщается, что ее флагману для хорошего приема не требуется чехол. И опять всем понятно, что Motorola решила «проехаться» по решению Apple начать выдачу бесплатных чехлов-бамперов для iPhone 4, устраняющих проблему с антенной. То, что этическая сторона этой истории никого не волнует, тоже не вызывает сомнений. Ждем следующего хода.