Всего пятьдесят две штуки. Каждый по сто шестьдесят «штук» долларов. 250 лошадиных сил и 322 км/ч. Вот такой «пасьянс» сложил Андрю Моррис, создатель эксклюзивных мотоциклов на Фестивале Скорости в Гудвуде.
Уникальный мотоцикл по заоблачной цене - мечта для коллекционеров. Созданный для покорения рекордов скорости и кошелька богатых клиентов, Icon Sheene Superbike - посвящение легендарному победителю гонок Мото Гран При Барри Шину.
Созданный вручную мотоцикл обладает 4-цилиндровым турбированным двигателем объемом 1,4 л и мощностью в 250 л.с. Это делает его самым мощным серийным мотоциклом в мире.
Трубчатая алюминиевая рама и выполненный вручную алюминиевый бензобак призваны снизить вес спортбайка. Внешние панели так же выклеены вручную. Раскраска - аэрографом, а сиденье из дорогостоящей алькантары довершают картину эксклюзивного аппарата.
Кстати к мотоциклу прилагается уникальная колода карт (52 штуки, по числу произведенных мотоциклов), каждая со своим специально разработанным дизайном.
Подруга на байке это неотъемлемый элемент, главное каска чтобы для неё имелась.
Недавно в магазне видела такой (Хонду), завораживает.
Ножки бы об трубу не обжечь, вон какая мощная.)))
1
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
Угон: нет шлема - нет погони Необычная история произошла недавно в английском Манчестере, передает журнал «Колеса». Угонщики мотоциклов почти на глазах у стражей порядка похитили три дорогих байка: Yamaha YZF-R1, Honda CBR1000RR Fireblade и Honda CBR600RR. Однако служители закона даже не стали их преследовать! И вовсе не потому, что им было лень или у них был перерыв на обед.
Оказывается, полицейские видели, что угонщики не надели… шлемы. А это значит, что в случае их преследования молодые люди будут подвергнуты смертельной опасности. Именно на этом основании полицейские и отказались от погони! Причем, руководство полиции Манчестера встало на защиту своих сотрудников – жизнь людей, пусть даже и угонщиков, стоит дороже мотоциклов. А преступников можно будет поймать и позже благодаря установленным на дорогах камерам видеонаблюдения.
Уже в 2012 году мир MotoGP распрощается с последним представителем двухтактной эры – классом 125. Ему на смену приходит новейший 4-тактный класс 250 кубических сантиметров. И называться он будет незатейливо – Moto3. Самым важным моментом для нового класса будет не сверхтехнологичность или именитость прототипов, а… цена. Ведь именно в младшей лиге Мото Гран-При куются будущие чемпионы, рождаются новые команды. А для новичков финансовая проблема всегда остается самой актуальной. Именно поэтому новый регламент существенно урезает возможности удорожания технической части.
В списке ограничений гораздо больше того, «что нельзя», чем того, «что можно». Но именно это ставит команды в относительно равные условия, при которых даже команда-новичок может претендовать на призовые места. Главное ограничение – это цена двигателя. Она не должна превышать 12 000 евро.
Технические параметры класса Мото3: Двигатель • Четырехтактный двигатель. • Объем – 250 кубических сантиметров. • Один цилиндр. • Ход поршня – 81 мм, овальные поршни запрещены. • Запрещены любые нагнетатели, только атмосферные двигатели. • Ограничение оборотов – 14 000 об/мин. • Максимум 4 клапана. • Пневматическая/гидравлическая система ГРМ запрещена. • Цепной привод клапанов. • Изменяемый период открытия клапанов запрещен. • Двигатель должен поставляться в «комплексе» с ЦПГ, системой управления и системой питания. • Максимальная цена двигателя – 12 000 евро. Любой заводской апгрейд и вообще контакты с производителем по поводу улучшения двигателя запрещены. • Производитель двигателя обязан предоставить сами моторы и запасные части минимум 15 пилотам, если потребуется. • Каждый производитель двигателя должен предоставить перед началом сезона список цен на запчасти для апробации. Цены должны быть не выше среднерыночных.
Впускная/топливная системы • Изменяемая длина впускного коллектора запрещена. • Разрешен лишь один контроллер открытия клапанов. Ручка газа должна быть «механическая», электроника запрещена. Никаких иных движущихся деталей в системе ручка газа – дроссель (кроме системы впрыска). • Допускается использование двух инжекторов и двух независимых управляющих реле. • Давление в топливной системе не выше 5 бар. • Топливо должно соответствовать допускам FIM «Moto3».
Выхлопная система • Изменяемая длина выхлопной системы запрещена. • Ограничения шумности – 115 дБ. • Никаких изменяемых частей в выхлопной системе.
Трансмиссия • 6-скоростная коробка передач. • Для каждой передачи лишь по 2 варианта передаточных чисел. 2 варианта главной передачи (задней звезды). Команда должна официально объявлять о выбранных передаточных числах перед каждой гонкой. • Электромеханические или электрогидравлические сцепления запрещены.
Зажигание/управление двигателем • Разрешен лишь один вариант управляющей электронной системы двигателя. • Любая модернизация системы управления двигателя в ходе сезона запрещена. Разрешена лишь перенастройка программной части. • Система должна иметь ограничитель оборотов.
Шасси • Шасси может быть прототипом с любым допущенным организаторами дизайном. • Минимальный вес мотоцикла вместе с пилотом – 148 кг. • Тормозные диски – стальные. • Подвеска механического типа. Активные или электронно-управляемые системы запрещены. Вилки – стальные.
Колеса/шины • Сплав колесных дисков – магниевый или алюминиевый. • Размеры дисков: - передний, 2.50” x 17” - задний, 3.50” x 17” • Количество и тип покрышек должны контролироваться в каждой гонке. • Разрешено использование покрышек только из официально допущенного списка производителей.
Материалы • Коленвалы, шатуны поршней – стальные. • Гильзы, блоки цилиндров и головки блоков - алюминиевые. • Поршни - алюминиевые. • Клапана, приводы клапанов могут быть как стальными, так и титановыми.
Количество мотоциклов/двигателей • Для каждого пилота лишь один мотоцикл в ходе гонки. • 8 двигателей для одного пилота на протяжении всего сезона. Двигатель, прошедший капитальный ремонт, расценивается как новый двигатель. • Команда должна зарегистрировать все двигатели перед началом сезона. Двигатели будут опломбированы.
Небольшая американская компания Travertson базируется в городе Форт-Лодердей, что в солнечной Флориде. В этом штате наверняка самая большая в мире концентрация кастом-ателье на единицу площади. Ну, как говорится, сам Бог велел! Круглый год – лето, девушки в бикини и обеспеченные пенсионеры, желающие вспомнить молодость на двух колесах.
Но даже здесь Travertson выделяется своими совершенно чумовыми мотоциклами. Чего стоит одна лишь модель V-Rex? К 2011 году ее, кстати, обновили. V-rex II стал еще более футуристичным, еще более броским и совсем не похожим на классические чопперы. Буйство фантазии, форм и цветов – все это применяют в своих мотоциклах кастомайзеры из Travertson.
На модели V-rex II, получившей имя собственное Aluminator, применяются моторы Harley Davidson. Передняя вилка собственной конструкции, несмотря на необычный внешний вид, наделяет огромный мотоцикл неплохой управляемостью. На мотоцикле почти полностью переработанная рама. Также модернизации подверглись вся электроника и органы управления.
В качестве отделки на мотоцикле используются краска «хамелеон» и россыпи кристаллов. Цена на новую модель в США – 53 990 долларов.
Настоящие, но пока только германские, байкеры теперь могут оставаться ими и после смерти, во всяком случае на время похорон: немец Йорг Гроссман (Joerg Grossmann) предложил своим соотечественникам новую услугу — проделать последний путь до кладбища на катафалке, сделанном на базе Harley-Davidson.
Г-н Гроссман уже опробовал свое «изобретение»: Kawasaki VN1500 с приделанным к нему катафалком от H-D, и, почувствовав, что проект ждет успех, уже заказал еще 10 катафалков по 60 000 евро каждый. Стоимость новой услуги равна 1200 евро, тогда как перевезти гроб на обычном автомобиле обойдется в Германии в 200 евро. Но Гроссман рассчитывает примерно на 1000 заказов в год и планирует расширять свой бизнес и выходить на иностранные рынки: первая на очереди — Швейцария.
Сообщение отредактировал А.В-ич: 20 March 2012 - 21:50