ЖИСЬ НАСКА
Правый насок всигда жил свайей жизнью. Считал он сибя личнастью самастаятильнай, нивыбеннай и нипавтаримай.
Радился он на аднаимённай фабрике, в мистечке Урумчи и сапсем рибитёнкам, папал на бальшую барахолку в Ламате. Долгае время, лижал он сриди пахожих как две капли друкнадруга, всяких трусамаек, и мичтал на первай папутке, умчаца в Новую жись. Умчавшисьжэ быстра абасобился и стал Личнастью.
Жись наска тянулась ат стирке к стирке. Толи ат клаустрафобии, толи ищо атчиво, но нахаждение в стиральнай машинке-автамат, была пыткай, а вот пависеть нагишом на бельивой вирёвке, правый насок, любил. Можна была пасматреть на прахадящих мима людей и задумаца, как живёца тем наскам, что на них адеты.
Кагда ипанушко хазяин надивал иво на левую ногу, праказник правый насок, умудрялся абнаружить, аткуда нивазмись, саринку, в районе возли бальшова пальца, чем ниаписуима назил хазяина. Ипанушко, никогда ни искал причины, а устранял следствия: проста вытряхивал саринку ис наска, а нет штобы, адеть иво как паложина, на паложинную левую лапу. Вазможна па этой причине иго и взяли в мадераторы.
Правый насок был катигаричиским гамафобам. Левый насок, после первай савмеснай стирки, был апридилён как ахтунг и со статусом "вечный изгой" постоянно терялся.
Кстати, а стирке. Испакон виков так уш павилось, что прицтавитили чулочно-насочной изыкавой группы, на дух ни пириносят самастаятильных мужиков и всигда тянуца к женским рукам. Ани жэ /женские руки/ толи па приказу мазгов, толи ат атцутствия паследних, игнорят мушские наски. Преимущиствинна да свадьбы. Посли законнова взятия мужика в кабалу, используются, как поват даипаца, до законапаслушнава гражданина мужскова пола. Вопчим, судьба наска наполнина аутизмам и бизатвеннай любовью.
Как ужэ панятна, маргинальнасть правага наска, имела сугуба психалагические корни, но не смотря на кажущуюся пастыласть жизни, были у правага наска и светлыи дни, а тачнее нидели. Те нидели, кагда насок ни расставался, с нижней канечнастью хазяина. Напитавшись вдоваль ванючисти, насок любил, бумирангам пакрасавацаа в центри комнаты, а ищо луЧче затаица пад кравтью. Вот тут и сбывались все завеные мечты наска: все чувствуют, што он гдета здесь, а где именна никто не паймёт. Паванять - эта жизненнае креда любова наска. Тежэ наске, каторые ниваняют, завуца мажорами и автаритета асобава ниимеют.
Следуит заметить, што правый насок был сучЧиством совистливым и на лева никагда нихадил. Думал он всигда ап адной лишь парядашннай правай чулке в сетачку, и лишь в минуты асобава апьинения, посли долгай носки, пазвалял сибе памичтать, а чорных лисбиянках с начосам.
Савакупица с любимай правай чулкой, можна была разви што в какойнибуть изащрйоннай раливой игре хазяина с супругой, что сопствинна ни придставлялось вазможным, ввиду приабладания в рационе акружающих людей серасти и интырнэта, как аснавнова источника удавольствия.
Наверна именна эта сирдечная рана и привила к таму, что нириализованнайа сыксуальная энергия правого наска, проявилась ачиридным нарушением целаснасти, или как гаварил безучасный хазяин - снова дырень. Дырку на пятке, хазяин ищо тирпел, так как в туфлях нивидна, а дома пох, а вот зияние бальшова пальца, была савсем никамильфо и при необхадимасти завиршить вечерний мацион ни в сопствинных апартаментах, гразило ослажница канфузам.
Сопствинна тут жись наска и канчаица, жистокай и ниблагадарнай чилавечикскай риакцией - выбрасыванием на памаойку.
Нудаинив_эпохуВазраждения живьом, штоп взывать к гуманнасти.
Сообщение отредактировал Тот ли: 06 July 2010 - 01:08