Перейти к содержимому

Фотография

Мотоцикл "Днепр"


В теме одно сообщение

#1
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Первая модель двухколесного мотоцикла “Киевлянин” К-1Б, была изготовлена с двигателем, который выпускало другое предприятие, но уже с 1947 года завод начал серийный выпуск мотоциклов К - 1Б с двигателем собственного производства.

Мотоцикл “Киевлянин” К-1Б
Изображение

С 1947 года началась разработка трехколесного мотоцикла, предприятие развернуло работу по строительству производственных цехов и сооружений литейного и заготовительного цехов.С 1956 года на заводе разработали и начали выпускать новую, более усовершенствованную модель К - 750. За период с 1955 года по 1970 год выпуск мотоциклов составлял 45-50 тыс. шт. в год.
Изображение

С 1972 года освоен выпуск моделей МТ-9, МТ-10 с новой коробкой передач, задним ходом.
Изображение
С 1976 года в Киеве началось усовершенствование эскортной техники, а в 1978 году была изготовлена первая партия из 25 специальных Эскортных мотоциклов для Кремля. Высокие технические характеристики удовлетворили требовательного заказчика. Мощностью 50 л.с., на специальных шинах, такой мотоцикл мог даже зимой по скользкой дороге уверенно ехать на скорости до 130 км/ч и имел электрозапуск, который разрешал проблему заведения мотора при температуре -40С. Такую партию отправили в Москву в 1983 году. Министром обороны СССР Ижмашу было поручено сделать технику такого класса и в России. Но эта попытка успеха не имела. Большой опыт и умения киевских конструкторов так и остались непревзойденными и продолжали отвечать высоким требованиям Кремля, которые возрастали с каждым годом.В 1989 году была изготовлена последняя партия этой наиболее совершенной техники.В 1991 году на Киевском мотозаводе была выпущена первая партия одиночек класса 650 см3.

Мотоцикл ДНЕПР-11 (КМЗ-8.155)
Изображение
классический дорожный мотоцикл с оппозитным двигателем, имеется возможность устанавливать боковой грузовой или пассажирский прицеп. Мотоцикл оснащен телескопической передней вилкой, сидения либо раздельные, либо сплошные.

Мотоцикл ДНЕПР-16 КМЗ-8.922 / КМЗ-156-200
Изображение
дорожный мотоцикл с боковым прицепом повышенной проходимости, модернизированный двигатель, рычажная или телескопическая передняя подвеска, привод на колесо бокового прицепа, сдвоенное или раздельные седла.

Мотоцикл ТРИЦИКЛ (ДНЕПР-300)
Изображение
ДНЕПР-300-грузовой трицикл. Максимальная грузоподъёмность 300 кг.

Мотоцикл СОЛО КМЗ-8.157-01 -
Изображение
дорожный мотоцикл одиночка.

Мотоцикл ТУРИСТ
Изображение
Мотоцикл одиночка для туристических поездок «Турист».

Мотоцикл ТРАЙК (Днепр-300) 303 - трайк
-
Изображение
пассажирский трицикл с двойным задним сидением.

Сообщение отредактировал А.В-ич: 04 July 2010 - 01:08

  • 2

#2
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Автор Темы
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Вот ещё какого "зверя" нашёл на базе "Днепра-300" -

Мотоцикл "Днепр-300" (пожарный)

Изображение
грузовой трицикл с прицепом.

Вариант пожарной комплектации.

длина, мм: 3150 (без прицепа)
длина, мм: 5150 (с прицепом)
ширина, мм: 1500
высота, мм: 1140
колесная база, мм: 2200
дорожный просвет, мм: 190
масса укомплектованного транспортного средства, кг: 400
максимальная грузоподъемность, кг: 700
размеры серийного кузова, мм: 1470х352х1428
максимальная скорость, км/ч: 80
  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых