-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Пошлины на авто
#1
Отправлено 14 June 2010 - 11:03
Ни у кого нет более точной информации с цифрами?
#2
Отправлено 05 July 2010 - 00:20
Правительство утвердило таможенные пошлины на ввозимые автомашины
Вступило в силу постановление правительства Казахстана о таможенном декларировании легковых автомобилей для личного пользования, ввозимых на территорию Республики Казахстан физическими лицами.
В соответствии с документом о первоначальном ввозе физическими лицами легковых автомобилей единая ставка таможенных пошлин налогов составляет:
По легковым автомобилям, с момента выпуска которых прошло более трех, но не более 10 лет:
с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1500 смі - 0,35 евро за 1 смі рабочего объема цилиндров двигателя;
с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 смі но не более 3000 смі - 0,4 евро за 1 смі рабочего объема цилиндров двигателя;
с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 смі - 0,6 евро за 1 смі рабочего объема цилиндров двигателя.
При представлении в течение одного календарного года к таможенному декларированию двух и более приобретенных легковых автомобилей для личного пользования , а также по легковым автомобилям, с момента выпуска которых прошло более 7 лет, но не более 10 лет, единая ставка таможенных пошлин налогов увеличится.
Сообщение отредактировал А.В-ич: 05 July 2010 - 00:21
#3
Отправлено 23 August 2010 - 21:56
Как сообщает пресс-служба Министерства финансов РК, при таможенном декларировании в течение календарного года двух и более легковых автомобилей для личного пользования, физическое лицо уплачивает:
— по легковым автомобилям, с момента выпуска которых прошло более трех лет, но не более 7 лет, от 0,85 евро до 2,25 евро за 1 куб.см рабочего объема цилиндров двигателя;
— по легковым автомобилям, с момента выпуска которых прошло более 7 лет, но не более 10 лет, от 2 евро до 3 евро за 1 куб.см рабочего объема цилиндров двигателя.
На отчуждение (продажа, передача, дарение и т.д.) вышеуказанных транспортных средств, в пределах территории Республики Казахстан, каких- либо ограничений не установлено.
#4
Отправлено 31 August 2010 - 23:27
Путин: пошлины на иномарки надо повышать
Премьер-министр России Владимир Путин во время своего автопробега на Lada Kalina сделал неожиданное заявление. По мнению Владимира Владимировича, пошлины на иномарки надо… повышать. По словам господина Путина, это необходимо делать для того, чтобы иностранные производители открывали в России свои сборочные предприятия. Правда, пошлины будут повышаться не сейчас, а чуть позже.«Давайте договоримся следующим образом: мы сейчас ничего не будем делать в направлении повышения ввозных таможенных пошлин. Но вот вам временной график, вот в такие-то годы мы начнём постепенно поднимать таможенные тарифы: сначала на ввоз подержанной техники, потом постепенно начнём поднимать пошлины и на новую продукцию, и на новые автомобили. Мы же сейчас не члены ВТО - можем себе это позволить, - заявил Владимир Путин. – Приходите к нам и разворачивайте здесь производство. А мы со своей стороны сделаем всё, чтобы обеспечить успешное начало вашему бизнесу».
P.S. Рассказал Владимир Владимирович и о своих впечатлениях о Lada Kalina. «Я, честно говоря, очень удивлён даже. Надо, конечно, уточнить, как это делали - что здесь серийное, а что специально под эту поездку сделали. Меня заверили, что всё здесь серийное, но я еще уточню. Мне машина очень нравится. Она компактная, 6 с небольшим литров на 100 км потребляет, не шумная. Я не ездил на больших скоростях, но 140-145 мы шли. И причём я немножко только снижал скорость на крутых поворотах, она прямо так «лепится» к трассе, немного уходит в неё. Это очень хороший показатель для машины такого класса. Мне очень понравилось, - заявил премьер-министр России. – Только электронный прибор то ли глючит, то ли так и должно быть. Мы с вами включили пятую передачу, а он сейчас показывает нейтральную».
Что думаете по этому поводу?
Сообщение отредактировал А.В-ич: 31 August 2010 - 23:51
Мысли одолели...
#5
Отправлено 01 September 2010 - 11:48
Путин сделал хорошую антирекламу говнокалине и себе. Учитывая что ее меняли, перекрывали дорогу. По поводу постройки и ввоза машин - российская сборка отстой и очень дорогая.Что думаете по этому поводу?
Учитывая что камрюха в штатах стоит в 1.5 раза дешевле, ниче не получится.Компания Toyota заявила, что популярная модель Camry в ближайшее время подешевеет. Цена седана российской сборки снизится примерно на 5 – 10%.
Если сейчас в нашей стране Toyota Camry можно купить за 869 000 – 1 199 000 рублей, то впоследствии цена модели может снизиться почти на 100 000 рублей.
Причем, желающим купить этот автомобиль ждать осталось недолго. Как сообщили представители Toyota, снижение стоимости Camry в России ожидается 1 апреля 2008 года.
#6
Отправлено 01 September 2010 - 11:52
Это то все понятно. Тут однако не пишется про НДС, про какие-то таможенные сборы, про которые рассказывают перегонщики, еще какие-то расходы. Информация эта зачастую противоречит друг-другу.
#7
Отправлено 01 September 2010 - 13:42
Есть старинная мудрость: "За морем телушка - полушка, да рубль перевоз".... Учитывая что камрюха в штатах стоит в 1.5 раза дешевле, ниче не получится.
#8
Отправлено 01 September 2010 - 14:31
Так завод уже построен однако вроде как.Есть старинная мудрость: "За морем телушка - полушка, да рубль перевоз".
Только минимальная цена камрюхи в РФ - 933 000 р. (2.4 МКП)
Штаты - 2.4 МКП стоит $19,720. Что составляет 608 000 рублей по курсу на сегодня. 1.5 - 2 раза.
Проблема в том, что все производство ужасно коррумпировано. Сейчас Калина стоит не 1336000 тенге (прайс БИПЭК-Авто), 9 тысяч долларов. Уж лучше за 14 тысяч взять ту же альмеру скажем. Либо, если есть 9 и ни каплей больше - что-то с японской/немецкой помойки.
Если бы Калина стоила в салоне 4-6 тысяч, то она была бы очень популярной машиной у нас.
#9
Отправлено 01 September 2010 - 14:56
#10
Отправлено 01 September 2010 - 16:33
Большая часть этих помоек проезжает 3000 км до Казахстана, без двух дублирующих машин и эвакуатора следом. В отличии от.В том-то и дело, что с японской помойки. Кто-нибудь может ручаться за её безопасность? Всем известно, насколько мастерски собирают "Чудовища Франкенштейна" в Литве.
#11
Отправлено 01 September 2010 - 16:47
Счас блеснула мысль: а если бы мы сами устанавливали пошлины на ввоз автотранспорта, то какую бы сумму назначили? Варианты есть?
#12
Отправлено 07 March 2011 - 15:09
Сенат ратифицировал льготы при ввозе автомобилей
Сенат парламента Казахстана ратифицировал протокол, предусматривающий применение временных льготных ставок таможенных пошлин при ввозе физическими лицами легковых автомобилей для личного пользования, сообщает Tengrinews.kz.Согласно документу, граждане Казахстана и Беларуси смогут ввозить автомобили на территории своих стран по льготным ставкам до 1 июля 2011 года. Напомним, что с этого дня на территории Таможенного Союза, предположительно, будут действовать новые пошлины, более высокие.
Кроме этого, ратифицированный протокол предусматривает распространение льгот и на декларирование ввозимых товаров.
Официальное название документа – Протокол «Об отдельных временных изъятиях из режима функционирования единой таможенной территории Таможенного Союза».
#13
Отправлено 22 March 2011 - 11:44
По льготной таможенной ставке растамаживаются автомобили произведенные не старше 10 лет и не моложе 3 лет, ввезенные в РК частным лицом, для персонального использования, в единстенном числе, на протяжении всего льготного периода.
При ввозе любого легкового автомобиля иностранного происхождения таможенными органами взимаются следующие виды таможенных платежей и налогов:
сбор за таможенное оформление – 50? за основной лист ГТД (грузовая таможенная декларация) и 20? за каждый добавочный лист ГТД (в случае, если оформляется несколько автомобилей, которые имеют разные коды по ТН ВЭД);
ввозная таможенная пошлина - 0.4? за кубический сантиметр объема двигателя, если объем не превышает 3 литра и 0.6? за кубический сантиметр, если объем двигателя больше 3 литров.
Акциз и НДС не взимаются.
#14
Отправлено 21 April 2011 - 12:10
#15
Отправлено 21 April 2011 - 14:37
"Нет, мы медленно спустимся с холма и медленно покроем все стадо" из анекдота
"He Who Sacrifices Freedom for Security Deserves Neither" Ben Franklin
#16
Отправлено 21 April 2011 - 16:11
вернорусские покупают же при их драконовских поборах.
#17
Отправлено 03 May 2011 - 15:36
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#18
Отправлено 03 May 2011 - 18:15
#19
Отправлено 27 March 2012 - 11:43
В Казахстане разгорелся скандал
из-за пошлин на автомобили
Такой расчет обернулся настоящей войной. На предприимчивых граждан охоту объявили сотрудники правоохранительных органов. Но граждане эти, похоже, сдаваться не собираются. В республике назревает автомобильный бунт.
Полную новость читаем тут (кликабельно).
А обсуждаем - здесь (кликабельно).
#20
Отправлено 24 August 2012 - 15:12
Пошлины на ввоз машин в Казахстан не изменились
В России при вступлении в ВТО таможенные пошлины на ввоз автотранспорта в эту страну снизились в 2 раза, но вступил в силу утилизационный сбор, который необходимо уплатить при и доставке иномарке в РФ. Как ранее писала российская пресса, именно путем введения утилизационного сбора, Россия, по сути, по-прежнему делает невыгодным для потребителей ввоз автомобилей из-за рубежа.
В Казахстане и Беларуси действующие ставки ввозных таможенных пошлин на автомобили сохранение до вступления этих стран в ВТО. При этом на территории Российской Федерации на ввозимые автомобили вводится утилизационный сбор.
Ежегодно в Таможенном союзе изменяются ставки ввозных таможенных пошлин по более 150 наименованиям товаров. Такие изменения направлены на защиту интересов отечественных производителей товаров, привлечению инвестиций в реальный сектор экономики и облегчению доступа к импортным товарам, производство которых на территории Таможенного союза отсутствует.
Так что - радуйтесь!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых