Перейти к содержимому

Фотография

Программа «Обещание совершенства» от Toshiba

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
baloo

baloo

    полуэкт ибн полуэктович

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4612 сообщений
23744 - Репутация
  • На счете:2506 тугриков
Компания Toshiba Computer Systems объявило о запуске программы поддержки потребителей - «Обещание совершенства». Предложение для покупателей ноутбуков Toshiba предоставит возможность воспользоваться непривычными условиями сервисной поддержки.

Изображение

При приобретении ноутбука Toshiba в период действия программы «Обещание совершенства» зарегистрировавшимся покупателям в течение года предоставляются следующие услуги:

# Бесплатный ремонт - Toshiba бесплатно отремонтирует ноутбук в случае его повреждения, даже не предусмотренного гарантией;
# Возмещение - Toshiba предоставит в постоянное пользование новый ноутбук взамен украденного;
# Компенсация затраченных средств - Toshiba компенсирует потраченные на покупку ноутбука деньги, если его владелец потеряет работу;
# Замена - Toshiba предложит альтернативный вариант или вернет деньги за ноутбук в течение 14 дней со дня покупки, если он не понравится или не подойдет покупателю.

«Toshiba отлично понимает, что не все вещи идеальны, и никто из нас не защищен от случайностей. Для наших клиентов мы разработали программу «Обещание совершенства». Программа предназначена для тех пользователей, которые хотели бы избежать негативных последствий при встрече с непредвиденными обстоятельствами, - говорит Игорь Снытко, Генеральный менеджер региона СНГ и Балтии подразделения компьютерных систем Toshiba Europe GmbH. - Данная инициатива - воплощение стремления компании поддержать потребителей, которые доверяют марке Toshiba. «Обещание совершенства» - возможность компании доказать, что это доверие заслуженно. Программа отражает не только наше стремление предлагать качественные и надежные решения, но, прежде всего, демонстрирует заботу о тех, кто выбрал нашу продукцию».

Программа Toshiba «Обещание совершенства» распространяется на покупателей техники, которые купят ноутбук по 31 июля 2010 года, и доступна жителям России и Украины. Для участия в программе покупателям необходимо зарегистрироваться в течение 7 дней со дня приобретения компьютера. Ознакомиться с полным перечнем правил и условий участия в программе можно на специальном сайте.

Техническая надежность ноутбуков Toshiba была раз подтверждена в ходе исследования, проведенного недавно авторитетной международной организацией SquareTrade. Исследование показало, что Toshiba является одним из самых надежных производителей мобильных ПК. Сандор Ван дер Хам (Sandor Van der Ham), генеральный директор Toshiba Computer Systems Group в регионе CISMAT (СНГ, страны Балтии, Ближний Восток, Африка и Турция) отметил: «Программа «Обещание совершенства» стала очередным доказательством этого достижения. Недавнее подтверждение надежности марки и новое уникальное сервисное предложение позволяют еще больше укрепить высокое доверие к бренду Toshiba. Мы рады предложить нашим клиентам обновленную версию программы «Обещание совершенства». Программа была запущена в России и Украине одновременно с анонсом в других странах региона CISMAT и демонстрирует нашу уверенность в развитии компании на этих приоритетных рынках».

По результатам исследования SquareTrade, ноутбуки Toshiba были признаны самыми надежными на рынке. Результаты получены в ходе опроса более 30.000 клиентов SquareTrade, ставших обладателями новых компьютеров за последние 3 года. Наряду с другим производителем компьютерной техники, компания Toshiba продемонстрировала наименьшее число сбоев в течение 3 лет.

Специалисты SquareTrade также пришли к выводу, что товары Toshiba являются оптимальным выбором с точки зрения надежности. «Потребители доверяют технологиям, качеству и пост-продажной поддержке Toshiba. Компания непрерывно разрабатывает новые технологии и предлагает качественные продукты, позволяющие пользователям быть уверенными, что они сделали верный выбор», - добавляет Ван дер Хам. ©
  • 0

e155806c57db.gif
Плевать. Я счастлив.

 

арак+пияз+нан=щастье (с) Бегемот

 

3eec8ea297a2.gif 90a311c44436.gif


#2
sailor

sailor

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
8079 - Репутация
  • На счете:3173 тугриков
каждый кулик своё болото хвалит.надо бы независимые результаты глянуть. :yes:
  • 0

#3
OMEN III

OMEN III

    Ниипите мне моск

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6783 сообщений
24940 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

каждый кулик своё болото хвалит.надо бы независимые результаты глянуть. :yes:

Тут есть доля правды - Тошиба и вправду это высокий сервис и количество отказов по гарантии и обслуживании, а также поломки самих ноутов - минимальны. (данные СЦ ВТИ г.Караганда) В принципе их сервис не сравним с тем же асером и асусом, да и поломаными ноутами завален СЦ, а запчастей практически нет.
  • 0

#4
sailor

sailor

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
8079 - Репутация
  • На счете:3173 тугриков

Тут есть доля правды - Тошиба и вправду это высокий сервис и количество отказов по гарантии и обслуживании, а также поломки самих ноутов - минимальны. (данные СЦ ВТИ г.Караганда) В принципе их сервис не сравним с тем же асером и асусом, да и поломаными ноутами завален СЦ, а запчастей практически нет.

могабыть,могабыть.в процентном соотношении считать надо.Асеров и Асусов больше покупают.отсюда и обращений по больше.у Асуса точно с обслуживанием проблем нет,сервис налажен.за других говорить не буду.
  • 0

#5
sailor

sailor

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
8079 - Репутация
  • На счете:3173 тугриков
в догонку о надёжности.данные на конец 2009 года.
Среди пользователей ноутбуков не утихает спор о том, какие мобильные компьютеры самые надежные. Аналитики из компании SquareTrade поставили точку в этом вопросе и опубликовала рейтинг девяти самых надежных производителей лэптопов.
По данным SquareTrade, самые качественные ноутбуки делает Asus. В среднем за три года ломается 15,6 процента мобильных компьютеров этого производителя. Второе место занимает Toshiba, у которой за три года случаются неполадки в 15,7 процентов ноутбуков.
Следом расположились Sony и Apple. У этих компаний в течение трех лет ломаются 16,8 и 17,4 процента компьютеров соответственно. Процент неисправных у ноутбуков Dell равен 18,3, у Lenovo — 21,5.
На седьмом месте оказалась компания Acer. У нее за три года ломается 23,3 процента ноутбуков. У Gateway за это же время выходит из строя 23,5 процента мобильных компьютеров.
Самыми ненадежными аналитики назвали лэптопы HP. В течение трех лет эксплуатации ломается 25,6 процента ноутбуков этой компании. Всего в этом исследовании приняли участие 30 тысяч мобильных компьютеров.
Аналитики не уточняют, что именно ломалось в ноутбуках. Не исключено, что это бракованные видеокарты Nvidia или неисправные сетевые адаптеры.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых