Ну, я смотрю, некоторые опущенные в ПФе, теперь в так называемом "музыкальном" подфоруме ещё один оффтопик-пивнушку открыли.
Понимаю, что для потехи униженного и растоптанного эго Витюни - лучшее лекарстство тешить себя перепостами попсовых музыкальных номеров из Ю-тюба.
Чем бы, как говорится себя дитя не тешило.
Не в качестве альтернативы ихнему розовосопливому сборищу, а просто так, для услады моей падонкафской души.
А чё? Вот, люблю я панк-рок...
Короче, здесь буду складывать спизженные интернет-заметки из истории русскоязычного панк-рока и мои любимые панк-песенки.
Разделяющие мою пламенную тягу к панк-музыке - велкам.
Остальные - нахуй.
А для начала:
Сообщение отредактировал Граф О: 01 May 2010 - 02:18
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
Идитк, а ведь не зря тебе в темах про религию и политику прямым текстом пишут, что ты тупая!
Ты по себе не меряй.
Это ты жаждешь, как твой кумир-людоед Джугашвили, людей по тюремным баракам рассовывать.
А по мне - так пусть кто где хочет, там и пишет что захочет.
Да здравствует Анархия!
Сообщение отредактировал Граф О: 01 May 2010 - 14:42
А ить и нету у меня кумира, невежа.
Чай, учили тебя, что не сотвори..., если ты за мной АЖ в религию таскаешься.
Грф-вуайерист...
Хорошо, что в женский клуб не хожу...
0
Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек. /Сергей Капица
Не, этакую дуришщу бестолку учить.
Так и будет Иттитка постоянно оправдываться и бегать за мной по всему форуму, как группи-фанатка...
Ну, что ж, такова жизнь!
В СССР панк-рок зародился в 1979 году в Ленинграде с созданием группы Андрея Панова Автоматические Удовлетворители. (Из Википедии)
«АВТОМАТИЧЕСКИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛИ»
Панк-рок-группа (Ленинград, Санкт-Петербург). Пионеры этого музыкального направления на отечественной рок-сцене, они соединили эстетическую концепцию панка как философию анархии и всеобщего отрицания с сугубо российскими традициями низового фольклора. Группу организовал летом 1979 Андрей Панов (p.1960), в ту пору бывший студент театрального института и продавец магазина музыкальной аппаратуры, под впечатлением от статей о новой музыкальной моде. Приняв сценическое имя «Свинья», он собрал группу таких же, как он, молодых экстремистов («городских ковбоев») и назвал ее «АВТОМАТИЧЕСКИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛИ» («АУ»; вольный перевод названия SEX PISTOLS). Однако до определенного момента группа существовала скорее как идея, поскольку откровенно не умела играть, а ее имидж был чересчур радикален для достаточно консервативной подпольной сцены. Первое публичное выступление группы состоялось 23 марта 1980 в питерском кафе «Бриг» на праздновании дня рождения Андрея Тропилло. Любопытно, что на бас-гитаре в «АУ» в этот раз играл юный Виктор Цой. Надо заметить, что состав «АУ» всегда был достаточно условным: в разное время в ней переиграло около тридцати человек, в том числе Игорь «Панкер Монозуб» Гудков (позже первый звукорежиссер и менеджер «СЕКРЕТА»), Игорь «Пиночет» Покровский, Алекс «Бешеный» Строгачев (позднее Алекс «Оголтелый» — лидер «НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ»), Борис «Скромный» Вильчик (ныне группа «ФРОНТ»), Алексей «Рыба» Рыбин (позже «КИНО» и «ОАЗИС Ю») и т. д. Непременным атрибутом всех участников группы были экстравагантные прозвища. Значительное влияние на группу на этом этапе оказал кинорежиссер, один из главных представителей и идеологов параллельного кино Евгений «Юфа» Юфит. В 1981 «АУ» по приглашению Артемия Троицкого совершили вояж в Москву, где провели серию нашумевших квартирных выступлений, затем с несколько меньшим успехом посетили Прибалтику, после чего на пару лет пропали. Снова они объявились в конце 1982, несколько раз выступив в Москве. 1 мая 1983 группа в составе: Свинья, Пиночет, Зверский да еще Сергей Шорохов и Рыбин, в ту пору игравшие в «ФУТБОЛЕ», дала большой концерт в центре подмосковных Люберец, а в конце того же года, ангажировав гитариста «НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ» Дмитрия «Ослика» Шишляка (ныне «ПРЕПИНАКИ»), сделала последний из серии своих скандальных вояжей в Москву и распалась. В середине 80-х годов, когда вне рамок Ленинградского рок-клуба была невозможна практически любая музыкальная активность, «АУ» существовали разве что в воображении агентов КГБ. В 1984 Панов предпринял попытку записать свой материал на только что открывшейся студии Алеши Вишни, но альбом так и не был закончен (позднее фрагменты этой записи вошли в компиляцию «Терри, Cherry, Свин»); он репетировал с группой «НЧ/ВЧ» и будущим «ОБЪЕКТОМ НАСМЕШЕК», пытался собрать новую группу, однако время для этого было еще неподходящим. Лишь осенью 1986, когда ослабление идеологического давления на рок-сцену позволило ей выйти из фактического подполья, Панов собрал новую версию «АУ», в которую вошли Шишляк, бас-гитарист Евгений Титов и барабанщик Валерий Морозов (экс-«ЧТО ДЕЛАТЬ», «ПЛЮС», «РОССИЯНЕ», «КСК»). Они вступили в рок-клуб, начали давать концерты, с успехом выступили на видеофестивале «Рок-87» , организованном в поселке Шушары Андреем Тропилло, и с неизбежным скандалом — на 5-м фестивале рок-клуба (1987). Группа продолжала активно выступать в городе и гастролировать вплоть до начала 90-х годов, участвовала в 6-м фестивале рок-клуба (1988), фестивале журнала «Аврора» (1989) и т. д. Состав группы продолжал непредсказуемо меняться. Помимо того, всю вторую половину 1988 Панов пел в группе своего бывшего басиста Михаила «Дубова» Виноградова «600». Новый виток активности начался для «АУ» в середине 90-х годов, когда они, уже как живые легенды панк-рока, стали появляться на сценах новых клубов (хотя из собственно легенд в рядах группы оставался разве что сам Панов). В конце 1995, после бесконечной чехарды в составе участников, «АУ» фактически раскололась на два проекта, связанных только фигурой самого Свина: первый — традиционно панк-роковый, второй же, взявший название «АРКЕСТР АУ», включал группу весьма профессионально звучавших музыкантов и играл энергичный танцевальный фанк. Эта вторая ипостась «АУ» в составе: Андрей Панов (вокал), Лев «Сэйбл» Соболев (барабаны), Александр Семеренков (клавишные), Евгений Яровой (гитара) и Юрий Степанчиков (бас), выступила на питерском рок-фестивале на стадионе «Петровский» в июне 1996 и продолжает время от времени играть в клубах. В середине 90-х годов свет увидело несколько различных записей «АУ», качество которых, к сожалению, лишь в редких случаях отражает действительный потенциал этой любопытной группы.
ну и гавно же этот панк рок российский.долбоёбы .ыыыы слушать невозможно.матоки,чем ты свой мозг забиваешь?ыыыы ты послушай чё оне орут?ыыы идиоты блядь.как есть идиоты.
1
всё проходит..... пройдёт и это....
Жить могут все, умеют единицы, а умрёт каждый....
ну и гавно же этот панк рок российский.долбоёбы .ыыыы слушать невозможно.матоки,чем ты свой мозг забиваешь?ыыыы ты послушай чё оне орут?ыыы идиоты блядь.как есть идиоты.
Бригадный подряд — легендарная советская и российская панк-рок группа. Многие до сих пор ошибочно приписывают авторство песни «Попса» Юрию Шевчуку. На самом деле эта композиция группы «Бригадный подряд», автор слов — Антон Соя, автор музыки — Юрий Соболев Желающие могут ознакомится с историей группы здесь: Русский рок от А до Я
Бригадный подряд — легендарная советская и российская панк-рок группа. Многие до сих пор ошибочно приписывают авторство песни «Попса» Юрию Шевчуку. На самом деле эта композиция группы «Бригадный подряд», автор слов — Антон Соя, автор музыки — Юрий Соболев Желающие могут ознакомится с историей группы здесь: Русский рок от А до Я
не пойму я их....говно говном.ты где тама музыку услышал?содом и гоморра... тху.чур меня чур.ыыыыы
2
всё проходит..... пройдёт и это....
Жить могут все, умеют единицы, а умрёт каждый....