Перейти к содержимому

Фотография

Гайд для начинающего игрока

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Goha

Goha

    Сотник

  • Новичок
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
20 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Недавно помогал в игре одной замечательной девушке и понял, что начинающим игрокам в Вов живется не просто. Посему

решил создать гайд с основными моментами и ссылками на остальные ресурсы. Итак, несравненной девушке-магу Рыжести с

сервера Разувий посвящается:

Гайд про основное и не только!

Краткий словарь:
ВОВ - World of Warcraft,
Близзарды - Blizzard Entertainment, разработчики ВОВ.
Дроп, лут – то, что падает с монстра.
Квест – задание в игре.
Бафф, баффать – заклинание улучшающие что-либо персонажу и соотвественно процесс его наложения.
NPC, НПС – не игровой персонаж, компьютерное население игры, торговцы и т.п.

Начнем с начала:
У тебя запущен ВОВ и ты не знаешь чего тебе делать.

Тип сервера:
ПвЕ - игрок против окружающего мира.
ПвП - игрок против игрока.
РП - ролевой сервер.
Ролевой сервер - сервер, где игроки ходят с достоинством, называют своих персонажей не "Ебувсех", а Джонн Железный

Палец и играют в сказку.

Различия же ПвЕ от ПвП в том, что ПвЕ сервера полны игроков, которые не любят, когда в чистом поле при выполнении

задания его раз за разом убивает персонаж противоположной фракции (Орда-Альянс). Т.е. на данных серверах бой между

Альянсом и Ордой происходит только в специально отведенных местах. На ПвП же серверах мочить друг друга можно в

чистом поле и без каких-либо особенных сдерживающих факторов, что приводит модель взаимоотношения к более

правдоподобной и жесткой. На практике, как показывает жизнь, на ПвП серверах убийство высокими уровнями низких

встречается достаточно редко - ибо сервера уже старые - наигрались.

Стороны и расы:
Расы:
Орда: Орки, Тролли, Таурены(гибрид быка и человека), Андеды(мертвецы), Блад Эльфы (кровавые эльфы).
Альянс: Люди, Дварфы, Гномы, Найт Эльфы (ночные эльфы), Дренеи (помесь сатира или фавна с синекожим демоном)
В ВОВ есть две вечно враждующие стороны: Орда и Альянс. Вопреки мнению отдельных индивидуумов принципиально они

ничем не отличаются - просто одни все такие светлые и благородные (Альянс), а другие насквозь грубые и в целом

недоброжелательные (Орда). У каждой стороны одинаковый набор классов, оружия и т.п. - а посему играть лучше тем, чем

нравиться. Однако не стоит забывать, что каждая раса в ВОВ имеет личный уникальный бонус (лучше стреляет, круче

колдует и т.п.). Данные бонусы могут серьезно повлиять на ваш выбор, так как могут выгодно сочитаться с выбранным

вами классом.
О выборе расы к классу можно почитать в разделе вашего класса:
Список бонусов и описание здесь: http://worldofwarcraft.ru/races_about/
Стоит заметить, что некоторые расовые бонусы больше подходят для ПвП, а некоторые для ПвЕ - будьте внимательнее.

Сервер:
Поместил вопрос про сервер после рас я не случайно друг мой юный, ибо важное значение на выбор сервера оказывает

стороны выбор. А если изъясняться нормальным языком, на каких-то серверах преимущество Орды, на каких-то Альянса.
В случае чего - сервер можно сменить, либо за денюшку, либо согласно периодическому перемещению, которое

организовывают Близзарды.


Профессия:
Профессии в ВОВ нужно выбрать 2 основные (Alchemy | Blacksmithing | Enchanting | Engineering | Herbalism |

Jewelcrafting | Leatherworking | Mining | Skinning | Tailoring) и взять на халяву три вторичные: First Aid | Fishing

|Cooking |. Из вторичных в 100% случаем необходимо брать Первую помощь, причем качать ее нужно сразу – пока падают

нужные тряпки.
Первичные же профессии в ВОВ делятся на добывающие и на производящие. Если вы читаете этот гайд – значит вам для

начала нужно взять хотя бы одну добывающую профессию – чтобы рубить с нее бабки на продаже того, чего насобирали

(травничество, шахтерство, шкуросниматесльво – в порядке убывания прибыли с продаж). Т.е. главное не забывать, что

профессия (типа Энчантинг) может быть и классная, но денег и опыта, возможно, требует столько, что первым персонажем

не насобираете. Также есть смысл брать профессии, которые обеспечивают конкретно вашего игрока – кузнечное дело для

воинов, портняжничество для магов и т.п. И не забывайте, что многие профессии требуют рецептов, чтобы делать

классные шмотки, а продаются они за деньги или время на выбивание!

И все про прогресс профессии тут: http://www.wowhead.com

Игра:
Итак, вы все выбрали и зашли в игру?
Теперь чего вам нужно:

Управление:
NumLock или две кнопки мыши одновременно – постоянный бег.
Х – присесть
Z – вытащить – спрятать оружие.
TAB – выделить и листать ближайших врагов.
F1 – выделить себя
SHIFT + F1 – выделить своего пэта.
F2 и т.п. – выделить друзей по партии
F9-F12 – открыть сумки
F - выделить цель того, кого вы выделили. т.е. если вы в партии боитесь ударить не того монстра (и правильно

делаете) - выделяйте кнопками F1 - F4 Танка, жмите F и атакуйте. Либо листайте TAB пока не найдете монстра с меньшим

кол-вом здоровья.
SHIFT – если с шифтом подбирать вещи из монстров – они сразу складываются в сумки, если лутать траву или добывать

камни – тоже самое.
Если открыть окно шмоток, начать чат (enter) и с SHIFTом нажать мышкой на вещь - то ее название вместе со свойствами

переместиться в чат.
Если нажать в чате на имя персонажа левой с SHIFT - то будет краткая сводка о нем.
Если правой и с SHIFT на название шмотки в чате - можно примерить.
Также можно кидать с SHIFT - квесты с описанием в чат. Нужно предварительно открыть окно квестов и с SHIFTом кликнув

по названию перенести в заранее открытое сообщение.
ВАЖНО! Если зажать кнопку Alt - заклинания и действия которые требуют выбора будут кастоваться и применяться на себя

(баффы, лечение, бинты и т.п.).
Остальное смотрите и меняйте: Esc-Key bindings

Окружающая среда, игроки:
Если в городе при наведении на НПС показывается восклицательные или вопросительные знаки – см. квесты. Если облачко

чата – можно поговорить. Если сумка – можно торговать. Если наковальня – можно торговать и чиниться. Все что вы

продаете торговцам, некоторое время лежит у них же во вкладке Buypack – это можно вернуть назад. Хранить там не

советую. Байпак - один общий на всех торговцев. Стоимость возврата равняется стоимости продажи
Стоимость продажи любому торговцу, кузнецу (и т.п.) НПС – ОДИНАКОВАЯ!
Чтобы в большом городе узнать где что – ищем охрану (она ходит и стоит). При наведении на нее свиток с крестом.

Правой кнопкой и спрашиваем – как спросишь, тебе помечают на карте флажком, где то, что ты спросил.
Дуэли - поединки между своими не до смерти, а до малого кол-ва хитов. Нет ничего страшного, если вы отказываетесь от

поединка. Если кто-то настаивает можете его занести в игнор. Правой кнопкой на фотку мерзавца и игнорировать.
Также можно занести в игнор напечатав (или добавив с SHIFT из чата) имя мерзавца в формочке, вызываемой кнопкой О.

Так же, кстати, и список друзей - со всеми вытекающими.
Гильдия - вас могут приглашать в гильдии - можете пойти, но вряд ли вас примут в успешную гильдию до хотя бы 40го

уровня. Будте разборчивы и не забывайте про игнор лист =)

Почта.
Почтовые ящики расположены почти во всех городах. Выглядят они по разному, но если вы нашли невысокий столбик, при

наведении на который рука превращается в конверт – это то что нужно. Узнать о получении почты можно по желтому

письму, сбоку от миникарты. Пересылать по почте можно вещи и деньги. Также по почте к вам приходят вещи, купленные

на аукционе, или деньги за проданные на аукционе вещи (или сами вещи, которые никто там не купил).
Подробнее: http://wow-europe.co...asics/mail.html

Карта:
Есть миникарта – в правом верхнем углу. Плюсом и минусом ее можно приближать и удалять. Там отображается место

нахождение квестов (сдать, взять), пейзаж, трава или камни - если вы взяли соответствующую профессию и включили их

поиск. Если зажать правую и повертеться – треугольничек тоже будет вертеться на миникарте – носиком показывая ваше

направление. Можно также включить поворот миникарты с вами: Ecs-Display-toggle minimap.
Есть большая карта. Буква «М» - вызов карты, SHIFT+M – вызов ее прозрачной оконной версии. На большой карте правой

кнопкой удаляем, левой приближаем. Если максимальное приближение – левой по углу локации – переход в соседнюю

локацию.
Если перед тем как открыть большую карту зажать правую кнопку мыши – то после открытия можно вертеться и наводиться

треугольником по направлению.

В начале наша карта полна неоткрытых областей. Чтобы открыть карту не достаточно пробежать по дороге через всю

локацию. Области вдоль дороге требуют, чтобы вы сошли с тропы и подошли к ним поближе. Когда же вы окажетесь

неподалеку от некоторой важной области в локации (крепости, озера, оазиса, поселения и т.п.) она откроется на карте

вместе с прилегающими районами. Вам сообщат об этом.
За открытие новых областей вам начисляют немного опыта.

Маунты (ездовые животные).
На 30м уровне вам дается первое ездовое животное. В игре таких много – у каждой расы свои, плюс различные уникальные

в качестве дропа в данжинах и т.п. Купить животное мы можем хоть на первом уровне, но научиться ездить на нем –

только с 30го. Стоимость животного гораздо меньше стоимости обучения езды (обучение езде одно для всех животных

данного уровня). Сделано это для того, чтобы можно было менять животных без ощутимых потерь для кошелька. Без

проблем мы можем приобрести только животное своей расы, за остальными нужно побегать (добывать их ратными подвигами

и т.п.). Варлоки и паладины могу призывать животных – выполнив квесты. Скорость животное на 30м уровне увеличивает

на 60%. Далее на 60м уровне у нас появится возможность ездить на маунтах со 100% прибавкой скорости. На 70м уровне

будем летать на маунтах. Однако это будет не скоро и гайда для новичков не касается.
Где купить маунта ищем здесь: http://www.wowhead.com в пункте Items
Где учить умение смотрим там же (обычно для 30х уровней торговец и тренер одно лицо, или рядом).

Такси.
Перемещение между городами одного материка в ВОВ осуществляется с помощью крылатых такси (мантикоры, грифоны,

летучие мыши, дракончики и т.п.). Флай мастера стоят почти в каждом крупном городе. Очень важно в новом для себя

городе первым делом открыть флай мастера. Он отображается на миникарте зеленым восклицательным знаком. При наведении

на него рука превращается в крылатый сапог. Чтобы открыть его достаточно заговорить с ним и вам сообщат об открытии

новой точки. Такси используются для полетов над материком. Однако в некоторых случаях недостаточно открыть две точки

на одном материке, чтобы летать между ними. Например, если вы откроете флай пасс в Андерсити (столице андедов) и в

БутиБей (тот же материк Eastern Kingdoms, самый юг) – вы всеравно не сможете летать между ними, пока не откроете

промежуточную, так сказать перевалочную точку в Badlands (середина материка).
Стоимоть полета зависит от вашей репутации у флай мастера, как представителя той или иной расы или фракции.

Репутацию можно посмотреть нажав “U”.
Подробнее о репутации: http://wow-europe.co...reputation.html
Оно же но на английском с сохраненными названиями репутации: http://wow-europe.co...reputation.html

Корабли и дирижабли.
Для путешествия между материками используются корабли и дирижабли. Вдоль городов на побережьях вы найдете пристани

для кораблей, а возле Оргримара, Андерсити и Гром Гола вы найдете башни-пристани для дирижаблей. Мастера гоблины в

данных точках всегда понятно объясняют, куда идет выбранный вами транспорт.

Подробнее о транспорте: http://wow-europe.co....portation.html

Камни.
С начала игры у вас есть камень для телепортации в таверны. Чтобы привязать камень к таверне, необходимо ее найти

(обычно перед ней стоит почтовый ящик, стража называет ее Inn), а внутри стоит хозяин, при наведении на которого

рука становиться камнем с узорами, совсем как наш собственный. Выбрав в разговоре с хозяином «make this inn home» мы

привязываем камень к данному месту. Камень может работать раз в час.
Новое привязывание никак не влияет на данное время!
Если вы потеряли камень, вам выдаст новый любой хозяин таверны.
Тактика: в новой местности берем все квесты, привязываемся к таверне и бежим выполнять. Как сделали все – телепорт

назад, все сдаем, берем новые и т.п.

Маги могут телепортироваться в некоторые столицы своей стороны – это очень удобно. Реагенты для телепортов (и

порталов) можно найти у торговцев реагентами (так и называется, в Оргримаре - 10 метров от башни полетов).

Хозяйке на заметку: В Аутленде (мир вне материков Азерота) есть столица ШатрахСити (он же Шатер). В данном городе

есть мгновенные и бесплатные телепорты во все столицы мира (в чужие нельзя, но они там есть). Это может быть ОЧЕНЬ

полезно на начальных уровнях тем, кому не нравится ждать корабли и дирижабли. Пройти в Аутленд можно только с 57го

уровня, но открыть портал нам может любой взрослый маг. Делаем так: идем в столицу и ловим 70х магов. Вежливо!!!

Пишем им в личку просьбу открыть портал в ШатрахСити. Можно предложить денег 1 или 2 золотых. Если маг согласен,

предлагаем ему партию (если он не сделал это первым) – так как для использования его портала нужно быть с ним в

партии. Как только прилетаем в Шатрах ищем таверну (напоминаю, у стражи она зовется Inn) и привязываем камень.

Вуаля! У вас есть халявный телепорт в любую столицу раз в час. Однако, бегать сдавать квесты придется ножками.

Опыт:
Вдоль полосок с кнопками расположена полоса опыта. Если навести на нее мышкой – отображается опыт в числовом

эквиваленте. Полная полоса – опыт до следующего уровня. В ВОВ есть система бонуса за отдых. Находясь в таверне (в

крупных городах вообще в городе) ваш персонаж начинает отдыхать. Определить это можно по мигающему свечению на

портрете персонажа. В состоянии отдыха персонаж накапливает бонус отдыха, т.е. какое-то время он будет получать не

100% от заработанного отдыха, а 200%! Время это выражается не в секундах и минутах, а в количестве очков опыта.

Например, отдохнув вы получаете бонус на 2000 очков опыта. Т.е. ближайшие 2000 очков вы наберете в 2 раза быстрее,

так как за каждого убитого монстра, выполненный квест, открытую локацию и т.п. вам будут давать в 2 раза больше

отдыха. Во время действия бонуса отдыха полоска опыта становится синего цвета, вместо фиолетового. На полоске также

располагается галочка, которая указывает, когда бонус закончится. Если галочки нет и полоска синяя – это значит что,

по крайней мере, в течение получения данного уровня бонус не закончится.
Бонус отдыха накапливается и в состоянии off-line! Поэтому оставляйте персонаж в тавернах и столицах, когда выходите

из игры!!

Сумки:
Сумки, которые подбираем – перемещаем в правую нижнюю область – там 5 слотов под сумки (Хантеры используют один под

патронташ или колчан). Сумки в обыкновенных ячейках не открываются. Все сумки разом открываются комбинацией

«SHIFT+B». Своевременная продажа вещей из ваших сумок – залог нормальных денег и комфортной игры. В больших городах

особо ценные вещи можно прятать в банк. В банке можно покупать дополнительные ячейки и засовывать туда сумки,

увеличивая, таким образом, доступное место. Купить новое место под сумку в банке – кнопка «perhaps slot».

Монстры:
Желтые монстры – не агрессивные, пока не тронешь - не укусят.
Красные – злые, при приближении атакуют.
Если вы атаковали одного из агрессивных монстров вблизи другого, тот тоже подорвется вас атаковать.
Монстры имеют четкую локацию – если убегать от монстра, то он какое-то время будет вас преследовать, а затем

вернется назад. Во время возвращения стрелять и атаковать его бессмысленно – он будет 100% уворачиваться. Также в

процессе возвращения он восстановит все свое здоровье.
Если сбоку от портрета монстра отображается не уровень, а черепок – это значит, что монстр ОЧЕНЬ большого уровня и

вам с ним никогда не справиться в одиночку. Тоже самое справедливо и для вражеских персонажей.
Если вокруг портрета монстра свернулся серебряный дракон - это значит что монстр на самом деле сильнее, чем

показывает его уровень. Если дракон золотой - это означает что монстр ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ своего уровня. Будте

внимательны!!!
Если над монстром сверкают звездочки и при наведении появляется сумка - его можно обыскать.
Подобрать с дохлого монстра вещи и деньги – правой кнопкой мышки.
Комбинация SHIFT+Правая кнопка - подобрать и сразу положить в сумку.
Если монстр уже атаковал другого игрока – бесполезно его убивать ни экспы, ни вещей, ни денег с него вы не получите.

Узнать это можно по серой полоске жизней чужого монстра.

Бой:
Заклинания и умения – кнопка Р.
Умения делятся на основные (там есть просто атака, там же появляются кнопки профессий и т.п.) и специальные по

направлениям.
Чтобы перетащить заклинания на панели используйте мышку и навык windows юзера.
Перед тем, как ввязываться в бой, выясните - какие у вас есть заклинания и умения и как они действуют на противника.
Используйте мозги – если вы маг, вас не должны много бить, если вы воин – вам незачем использовать лук и бегать от

противника и т.п.
Выясните, какие умения улучшают ваши боевые качества – вынесите их отдельно и не забывайте про них. Тут может быть

полезна дополнительная линейка для заклинаний – нажмите в игре Esc, зайдите в интерфейс – actionbars – и поставьте

галочки на правой и левой полосках. Там же можно заблокировать полоски, чтобы не вытащить из них в бою заклинание.
Если заклинания, улучшающие что-либо, могут накладываться не только на вас и у них длительность от 10 минут и больше

– делитесь ими с окружающими игроками – они поделятся своими с вами (если у них что-то есть).
Также отдельно выясните, какие заклинания помогут вам убежать от монстра (оглушение, замедление и т.п.) и вынесите

их особо.
Если вы имеете заклинания - запомните те, которые имеют время сотворения instant cast - т.е. мгновенное и наносят

хороший урон. Ими вы можете добивать противника.
Формируйте линейку заклинаний так, чтобы за часто используемыми заклинаниями вам не нужно было тянуться далеко.
Бутылки по восстановлению манны и жизней также вынесите на полоски action bar’ов.
Если другой игрок в беде – помогите ему, все мы люди.

Помните в бою жизни можно восстановить: заклинаниями, бутылками, бинтами (профессия First Aid, однако бинтоваться

имеет смысл только когда враги вас не бьют – оглушены и т.п., иначе много не набинтуете).
Вне боя – можно пить воду (молоко, сок – все с припиской восстановить ману) и есть хлеб (мясо, фрукты – все с

припиской восстановить здоровье).

Пока вы или ваш товарищ по группе остаетесь в фокусе у монстра (он бьет вас, бежит к вам) – есть и пить нельзя, ибо

бой.

Хозяйке на заметку: По вынесенной на кнопки пище можно определить бежит за вами монстр или нет не оборачиваясь – как

только кнопки становятся активными – враг вам «все простил» и забил на вас.

Смерть:
Когда вы умираете - вы появляетесь на ближайшем кладбище в виде духа. Скорость в форме духа у вас больше, также вы

можете бегать по воде. Можно обратиться за воскрешением к ангелу с крыльями рядом. Но при этом вы солидно потеряете

в починке вещей (страдает их параметр durability на 25% - придется платить деньги и чиниться). Также в случае

воскрешения на клатбище на вас накладывается бафф, понижающий ваши параметры. Чтобы сэкономить на починке и здоровье

- нужно добежать до трупа и воскреснуть там. Штраф починки будет гораздо меньше - 10%.
Внимание! Если вас убивают враги из противоположной фракции - вы вполне можете просто выйти из ВОВ и зайти попозже -

ничего страшного не случиться, труп будет там, где вы его оставили. Также при убийстве другим игроком ваши вещи не

страдают.
Подробнее тут: http://wow-europe.co...sics/death.html

Вещи:
Выясните, какие вещи вы носите – и носите их.
Выясните, какие параметры для вас важнее и собирайте шмотки с данными параметрами.
Названия вещей:
Серое название – просто вещь.
Зеленое – вещь с бонусом.
Синее – вещь с хорошим бонусом и вообще скорее всего лучше зеленой.
Фиолетовая – классная вещь, может сочетаться с другими вещами (в наборы собираться типа все только от Кутюр – дает

супер плюшки).
Используйте голову – войн не должен ходить в халате, магу не нужны бонусы на силу.
Универсальный показатель урона оружия – DPS – урон в секунду, указывается в скобочках.
Не цепляйтесь за шмотки – смело меняйте, на начальных уровнях гардероб и оружие у вас будет постоянно обновляться.
За лучшими шмотками на уровнях повыше придется идти в данжены (см. ниже).
Смотрите шмотки тут: wowhead.com
Смотрите шмотки на чужих персонажах либо тут: http://eu.wowarmory.com/ или тут http://armorylite.com/eu/ИМЯ

СЕРВЕРА/ИМЯ ПЕРСОНАЖА.
Либо стойте рядом, выделяйте его, правой кнопкой на портрет и inspect. Если нажать при этом SHIFT и кликать по его

вещам – можно одеться в его вещи в окошке и помодничать.

Есть хитрая система авторства у шмоток:
Soulbound – вещь твоя навеки, продать только продавцу, или выкинуть. Другому игроку ее никогда не надеть.
Bind when equipped – как только наденешь, будет soulbound, продавать другим игрокам следует не надевая.

Группы:
Чтобы создать группу (пати или партию, от party - группа) нужно, либо принять чужое приглашение, либо выделить

игрока, нажать на его портрет правой кнопкой и invite.
Также в чате можно набрать /invite и имя игрока.
Правилом хорошего тона является предложение текстовое, перед приглашением в группу. Исключение – когда вы двое явно

делаете один квест и можете быть друг другу полезны. Если в этом случае вы хотите присоединиться к группе, то

достаточно написать «invite plz» и т.п.
Вы не можете пригласить персонажа, который уже в группе.
У группы есть лидер – над его портретом при выделении есть значок короны. Если вы хотите в партию нужно писать ему.

Лидера получает тот, кто пригласил в партию другого. Чтобы отдать лидера нужно выделить другого игрока, кликнуть по

его лицу правой кнопкой угадайтечего и выбрать “promote lider” (как-то так). Если вы новичок – отдайте лидера

другому игроку.
Кодекс поведения в группе:
1. Цели выбирает танк (игрок воин – который бьется вплотную) – если вы не танк, не атакуйте первыми. Если танков нет

– выбирает лидер.
2. Старайтесь уничтожать монстров по одному. Ввязываться в бой с несколькими монстрами может быть опасно. Не

атакуйте новых монстров, пока не закончили со старым.
3. Если в группе есть танк, старайтесь не наносить урон больше него – монстр побежит на вас, а так потратит время на

беготню.
4. Если вы можете лечить – лечите.
5. Если вы можете бафать – БАФАЙТЕ! Лучше бесполезно улучшить воину интеллект по ошибке – чем не улучшить магу урон

по лености.
6. Пользуйтесь мозгами!!!!!!

Хорошая партия – путь к эффективному выполнению квестов и раскачке!!!!!

Вещи в партии распределяются по хитрой системе: каждый подбирает вещи с монстра по очереди, т.е. первый монстр мой,

второй твой, третий мой и т.п. Если кто-то оставил в монстре вещь – ее может подобрать любой. Вещи зеленые и выше

выносятся на голосование. Тут подробнее.
Есть три возможных выбора:
Pass – Пропустить. Если вещь не нужна – жмем крестик на табличке выбора. Если не нужна никому (т.е. все выбрали

pass) – из трупа ее сможет вынуть любой участник группы. Если хоть кто-то выбрал greed или need, а вы pass – вещь

100 процентов не ваша.
Greed – Жадность. Пункт типа «не жизненно необходима, а так по приколу, на продажу и т.п.». Самый распространенный

выбор. Если шмотка вам не нужна, что аж «ААА!!! МНЕЕЕ!!!! ПОЖАЛУЙСТААА!!!!», то жмите Greed. Если нажавших Need не

будет – вещь будет разыгрываться между теми, кто нажал Greed. Автоматически каждый из участников розыгрыша кинет

кубик (в чате напишут ник каждого и результат типа: Player1 greed roll из 78) и выпадет число от 1 до 100. У кого

выпадет больше тот выиграл. Если Greed выберет один, а остальные pass – выбравший greed получит вещь. Если будет

хоть один выбравший Need – вещь не получат ни выбравшие Greed, ни выбравшие Pass. Greed’ом обычно разыгрывают ценные

вещи типа ценных камней и т.п.
Need – Нужно, отображается как кубик. Применяется если шмотка как раз то, что вам нужно. Розыгрыш проводиться по

такой же системе, как и Greed – кидаются кубики между теми, кто выбрал Need. Если Need выбрал один – вещь его.
ВНИМАНИЕ! Из-за системы авторства вещей (т.е. Soulbound - закрепления вещи за получившим ее владельцем) нет смысла

нидить вещь, которая нужна другому персонажу – он все равно ее не сможет носить!
ВНИМАНИЕ! Ниидить драгоценные камни, когда все гридят – хамство, и может караться исключением из группы! Следите за

чатом – там пишут кто что выбирает.
ВНИМАНИЕ! Нидить вещи, которые вам не нужны (мантии будучи воином, или ружье будучи магом) не допустимо! Это

называется “Ninja looting” и жестко карается! Если вы не уверены стоит ли ниидить вещь – спросите в чате, кому она

нужна еще. В любом случае советуйтесь с другими игроками – вам всегда подскажут, что делать.
ВНИМАНИЕ! После розыгрыша вещь появляется в вашем инвентаре. Если инвентарь полон вы должны выкинуть что-либо, а

потом вытащить вещь, доставшуюся вам из монстра вручную. Если в монстре есть ценная вещь, то чтобы начать

разыгрывать ценную вещь любой может открыть монстра, обыскав труп, а не только тот, чья очередь брать вещи из

монстра.

Если вам нужно разыграть что-либо самостоятельно можете написать в чат «/roll» - будет автоматически брошен кубик от

1 до 100 и всем сообщатся результаты. Если написать /roll(число) – то можно задавать границы кубика.

Лидер может правой кнопкой по морде монстра присваивать ему всякие картинки (отображаются над монстром) – чтобы

показать кого всем бить и т.п. Но используется только в рейдах и данженах.
Обычно картинка соответствует:
Череп - главная цель,
Луна - превращение в овцу,
Крест - сап (умение рога),
Треугольник - майнд контрол (умение приста)
Ромб - бан (умение варлока, действующее на демонов и элементалей)
ВНИМАНИЕ! Это обычное значение иконок, а не непреложная истина - уточняйте значение иконки у главы партии.

Приблизительный порядок действий в партии:

После того, как танк спулил пак и нужные мобы законтролены, все бьют череп (при этом стараясь не "срывать" его с

танка). Как правило, после черепа (если больше нет незаконтроленых мобов) спуливают сапнутого моба и бьют его. Во

время боя маг обязан следить, чтобы овца не вышла раньше времени,а лок - обновлять бан по необходимости) При этом

пак должен пулить именно танк, а не маг овцой, например. Да, кстати, квадратик - это трап для ханта
З.Ы. В лоу-лвл инстах это, как правило, не нужно) Череп - и понеслааась) Тока если уж оч сложный пак попался.

Игрокам тоже можно такие картинки присваивать.

Чтобы выгнать кого-либо из группы нужно быть лидером и, кликнув правой по портрету персонажа, выбрать uninvite.
Чтобы уйти из группы нужно выбрать на своем портрете правой кнопкой пункт leave group.

Квесты:
Качаемся только с квестами – опыта идет гораздо больше. Все абсолютно квесты желательно выполнять только на

начальных левелах – там вас знакомят с игрой. Потом можно и нужно пропускать.
Квесты, которые можно брать, отмечаются желтым восклицательным знаком над НПС в городе и на миникарте. Квесты,

которые можно сдать, отмечаются желтым вопросительным знаком.
Квесты, которые брать пока рано из-за маленького уровня, отмечаются белым восклицательным знаком.
Квесты, которые нужно сдать, да только он еще не выполнен, отмечаются белым вопросительным знаком.

Тактика проста – прибегаем в локацию, берем все доступные квесты и бежим их делать.
Открыть список квестов: L.
Цвет квеста – его уровень:
Серый – квест для вас уже мал – опыта никакого, шмоток скорее всего тоже. Хорошо бы удалить.
Зеленый – чуть лучше серого, но тоже не фонтан.
Желтый – оптимальный для раскачивания уровень.
Бледно красный – будет трудно, нужна помощь.
Брутально красный – в одиночку очень трудно. Скорее всего, без хорошей группы невозможно.

Квесты сортируются по локации, где взял.
Также очень полезны приписки типа:
Group – делать лучше в группе
Dungeon – квест делается в данжене, в одиночку, как правило, не сделать.
Если квест завершен – возникает соответствующая отметка.

Квесты можно удалять (если захламилось все низкоуровневыми квестами). Для этого выбираем его и жмем внизу «Abadon

quest».
Ими можно пытаться делиться с товарищами по партии. Кнопка «Share quest»

Внимание! Хозяйке на заметку. Если вы ищете персонаж, кого-то в городе (игрока или персонаж) и не можете найти, но

подозреваете его рядом наберите в чате «/target имя» - если выделится – то он рядом.

НЕЗАМЕНИМ И ОБЯЗАТЕЛЕН аддон Quest Helper
Показывает, где делать квесты и куда сдавать. Квадратики и мордочка отображающиеся на мини карте – места где нужно

что-то убить, собрать (возможны варианты). При этом если на метку навести – отображается что сделать (если убить то

кого, если взять то что) и для какого квеста. Также справа список квестов с их прогрессом. Правой кнопкой на

название квеста – открывает его текст.

ВНИМАНИЕ! Если вы в группе у вас будут показываться и другие квесты с приставкой типа «assist PLAYER1» или «wait for

PLAYER1». Что отключить набираем в чате «/questhelper settings» и в party убираем enable.

Тактика:
1. Бежим куда показывают.
2. Если приписка у значка “slay” – убиваем, кого говорят, если “talk” – говорим, если что-то еще – ищем неподалеку

что-нибудь что можно «открыть, применить, включить» - т.е. при наведении рука становиться зубчатым колесом и т.п..
3. При наведении на нужного монстра в правом нижнем углу выводится информация типа «убивать для такого-то квеста

столько-то штук».
4. Открываем текст квеста читаем-переводим


Если нигде не нашли как делать квест и ничего не поняли идем сюда:
http://www.wowhead.com/ или сюда http://thottbot.com/ Там будут координаты. Ставим себе этот аддон:

http://wow.curse.com...ds/details/618/ и можем на карте смотреть координаты локации и свои собственные (там еще

много полезных фишек, настраиваем правой кнопкой по панельке).

ВНИМАНИЕ! Не ошибитесь при поиске координат локацией! Координаты выдаются по принципу координатной плоскости – т.е.

в каждой локации есть одинаковые координаты. ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОНЯТЬ В КАКОЙ ЛОКАЦИИ ДЕЛАЕТСЯ КВЕСТ!

Данжены (они же инстансы, от англ. Instance – мгновенно создаваемая под вас локация).
В игре куча специальных мест, где качаться можно только группами. Причин ходить в данжены несколько:
1. Там нет других игроков кроме вас – как только вы пересекаете такую пленочную занавеску – под вашу партию

создается собственный данжен, с личными монстрами. Никто другой к вам не придет, ни друзья , ни враги.
2. Там круче монстры, а значит больше опыта.
3. Там интересно.
4. Туда ходят только партией – не скучно.
5. Главная – ТАМ ПАДАЮТ КЛАССНЫЕ ВЕЩИ!

Чтобы записаться в данжен нужно нажать I. В появившейся таблице выбрать необходимые инстансы и записаться туда.

Список формируется под ваш уровень.

Чат.
В окне чата можно просто писать «фраза» – фразу видят все кто рядом.
Можно писать кому-то лично – правой кнопкой на морду и whisper или просто «/w имя игрока фраза». Также можно

кликнуть на имя игрока в чате. Чтобы ответить на личное сообщение нужно нажать R. Цвет личных сообщений – розовый.
ВНИМАНИЕ! Кнопка R отвечает на последнее личное сообщение. По-моему можно, нажав R, листать TABом адресатов.
Также в чате есть особенные каналы – вам буду полезны два:
1. Основной
2. Торговый

Чтобы писать в выбранный канал необходимо набрать «/номер_канала»
Чтобы писать только товарищам по партии нужно набрать «/p» - цвет канала синий.
Чтобы писать гильдии «/g» - цвет канала зеленый.
Чтобы вернуться «/1» - цвет канала белый.

Аукцион.
Расположены в крупных городах. Тут продаются вещи игроками игрокам. Вещи и деньги с аукциона приходят через почту,

см. Почта.
Многие вещи имеют реально выше стоимость чем за них дает торговец НПС. Это касается того что делают умениями

профессий, зеленых, синих и фиолетовых вещей, некоторых редких ингридиентов. Чтобы не бегать сверяться ставим аддон:

http://wow.curse.com...ads/details/78/ (как ставить см. выше) и каждый раз, как приходим на аукцион, нажимаем

сканировать (кнопка Scan внизу). После этого при наведении на вещь аддон будет писать почем и сколько раз он видел

ее на аукционе. Будьте бдительны – иногда ставят совершенно бесполезные вещи за большую цену ради шутки. Но это

редко + используйте голову.


УФФФФФ!!!!! Все остальное давайте сами =)

П.С. буду рад дополнениям и правкам.
  • 0
Гномы на лапках переносят заразу. Гнома увидел - убей его сразу!

#2
aktobe007

aktobe007

    Сотник

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
25 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Очень полезный гайд. Начинающим игрокам будет полезно, дабы не забивать общий чат в игре. все равно никто не ответит
  • 1
Сильнее меня только Я!!!

#3
Kapel'ka

Kapel'ka

    Десятник

  • Десятник
  • Pip
  • 11 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Дополняю :wink:
Список сокращений:
кв-квест
спс,нзч-спасибо,не за что
хз-х*й знает :-[
ппц-3,14здец :-[
инст-инстанс,он же данж
саммон,суммон,присуммонить-телепорт игрока из группы к камню встреч.Камни распологаются возле инстов,такая здоровая фиговина со светящейся руной.ВНИМАНИЕ!При несоответствии лвлов суммон невозможен!
лвл-уровень игрока
ГМ-Гейм-мастер,Гильд-мастер (глава гильдии)
Ги-гильдия
РЛ-рейд-лидер,т.е. лидер рейдовой группы
пати-группа до 5 человек.Удобно выполнять одинаковые квесты
рейд-то же,что и пати,но игроков намного больше.Только в инсты,ибо квесты не засчитывают,опыт не дают.Можно выбрать сложность инста-простой или хероик (героический).Рейдом можно получить вкусный шмот и очень вкусный шмот :D Также удобно для достижений.А еще рейдом можно ходить на Орду :D
урки,коровы-общее название для Ордынцев :wink:
Алени,алые-то же самое,но для Альянса
профа-профессия
ХП-запас здоровья
мапа,минимапа-карта,миникарта
лока-локация
рес,реснуть-воскрешение,воскресить
моб-НПС
вайп-гибель всей группы
дд- дамейдж-дилер,буквально-раздатчик люлей :D самый мощный урон у дд
дк-дарк-кнайт (темный рыцарь).Можно получить после достижения 70 или 80 лвла.Самый мощный ДД в игре.
хил,хилер-лечение,лекарь
БГ-баттлграунд.Опупенная штука!Задача-добежать до базы противника,захватить флаг,принести его на свою базу и умудриться не умереть и не потерять флаг.За победу дают особые очки (валюту),на которые можно купить НУ ОЧЕНЬ хороший шмот.
шмот-одежда
сокращения класса паладин:
пал,падладин,лолодин-собственно,сам паладин
холи-пал - паладин,прокачанный в первой ветке талантов,т.е. Свет (лечение)
прото-пал -прокачанный во второй ветке,Защита (офигенный танк :D )
ретри (ретро)-пал -прокачанный в третей ветке,Возмездие (ДД)
Возможно,буду дополнять...
Окружающая среда, игроки:
если при наведении на НПС значек будет тусклым-вы слишком далеко,подойдите ближе!
Если вы в группе и находитесь в инсте,НИ ЗА ЧТО не покидайте тело после смерти!Часто бывает так,что ближайшее кладбище находится чуть ли не за километр от самого инста,к тому же вы автоматом воскреснете,как только зайдете в инст.И если группа уже ушла далеко,то продираться через толпы реснувшихся мобов будет очень затруднительно!ЖДИТЕ,вас реснут,если только в пати есть классы,умеющие воскрешать и если вся пати не вайпнулась.
Дуэль-бой между игроками.За победу начисляются очки чести.Если вы уйдете слишком далеко от своего противника,то появится сообщение о том,что вы сбежали от поединка и вам засчитают поражение.


ппц!Goha,я тебе сочувствую!Я написал всего ничего,а пальцы уже стерлись!Но каково было тебе...! :D
  • 0
Кто к нам с чем и зачем-тот от того и того... ©

#4
ЗырТ

ЗырТ

    Десятник

  • Десятник
  • Pip
  • 15 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
ёёё...мнага букф, ниасилил
  • 0

#5
pushkaruk

pushkaruk

    Семидесятник

  • Новичок
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
9 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Оформи пожалуйста нормлаьно, чтобы было еще лучше. А инфа для гемеров - полезнейшая
  • 0

#6
Kapel'ka

Kapel'ka

    Десятник

  • Десятник
  • Pip
  • 11 сообщений
0 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков

Оформи пожалуйста нормлаьно, чтобы было еще лучше. А инфа для гемеров - полезнейшая

Исправить уже не смогу :( А по новой печатать-бррррр! :D
  • 0
Кто к нам с чем и зачем-тот от того и того... ©

#7
ali_95

ali_95

    Десятник

  • Десятник
  • Pip
  • 25 сообщений
2 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
А лучше найти друга который играет он тебя походу процесса научит.

Сообщение отредактировал ali_95: 16 August 2010 - 11:12

  • 0
Изображение

#8
BAAL

BAAL

    Двухсотник

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
410 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
ДД делятся на два вида

ДД- игрок наносящий урон в ближней бою
РДД- игрок наносящий урон в дальном бою
МТ-главный танк, оснвная задача удерживать босса на себе
ОТ- второстепеный танк, оснавная задача подмена МТ, или танкование паков..
Пак- группа мобов...

вообщем товариши механики игры на словах не опишиш и не поймеш

Сообщение отредактировал BAAL: 16 August 2010 - 11:26

  • 0
Пи*дец - это не мат, это констатация факта.(с)
Когда 20-ти летняя девушка пишет МилафФфка, так и хочется ей ответить ЕбануфФфка

#9
Рейн

Рейн

    аутсайдер

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10447 сообщений
11662 - Репутация
  • На счете:12613 тугриков
Поиграл в игрушку эту, понравилось. Игра хорошая, интересная. Но много моментов не нравится, в основном связанных с другими игроками.
  • 0
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген

Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых