Кто такой Рыцарь Смерти?
Рыцари Смерти - первый героический класс, добавленный в World of Warcraft, Blizzard объявили, что в каждом последующем дополнении будет добавлено по одному героическому классу. Они - гибридный класс контактного боя, смесь бойца ближнего боя и заклинателя. Они могут носить латную броню.
Вы можете создать только одного Рыцаря Смерти на каждом игровом сервере, на котором у вас имеется персонаж 55+ уровня.
Рыцари Смерти стартуют в Акерусе: Черном Оплоте, летающем некрополисе, расположеном в Восточных Чумных Землях. Только Рыцари Смерти способны попасть внутрь Акеруса. Оттуда вы начнете серии квестов, где вы научитесь использовать свои способности, получите очки талантов как вознаграждение за квесты и полный набор "синих" вещей. Они быстро получат бесплатного эпического коня после завершения нескольких стартовых квестов в началной локации. Ездовой конь зает 100% увеличение скорости, как любое другое эпическое ездовое животное.
В данный момент Рыцари Смерти могут использовать:
1-ручные мечи
2-ручные мечи
1-ручные топоры
2-ручные топоры
1-ручные булавы
2-ручные булавы
древковое оружие
они НЕ могут использовать: Щиты. Много брони и высокий авоиденс.
Они также берут некоторые таланты, которые помогают в улучшении авоиденса для танкинга.
Основным параметрами танкинга у Рыцарей смерти являеться Парри, Додж, Дефенс.
1 Выносливости = 10 Здоровье
1 Сила = 2 сила атаки, улучшает рейтинг парирования на % от силы
1 Ловкость = 2 пункта брони и увеличивает увертливость( ДОДЖ) и критический удар
Приоритетные параметры:
Для DPS.
1. Hit rating (до 10%).
2. Strength.
3. Crit Raiting.
4. AP.
5. Expertise (до капа).
6. Haste.
Для танков.
1. Defense (до капа).
2. Strength+Stamina.
3. Parry+Dodge.
4. Hit+Expertise (желательно иметь какое-то количество для начала).
5. Agility.
6. Resilience.
Руны - Это основной источник, из которого Рыцарь может черпать свою силу.
Изначально Рун 6, трех типов:
- 2 Blood руны:
- 2 Frost руны;
- 2 Unholy руны.
На каждую спец-атаку (кроме нескольких) требуется затратить определенное количество и состав Рун, после чего эти Руны будут восстанавливаться 10 секунд, чтобы снова стать доступными.
Посредством определенных талантов можно превратить восстанавливающиеся Руны в Руну СМЕРТИ, которая считаются универсальной, т.е. может использоваться как Руна любого цвета.
Есть три ветки талантов:
- Кровь;
- Фрост;
- Анхоли.
Кровь
Это дерево представляет собой садистскую и вампирическую природу Рыцаря Смерти. Проще говоря, в этой специализация DK является неистовствующей смертельной машиной, чрезвычайно мощной и живучей... В середине дерева талантов мы находим много вещей, которые увеличивают нашу выживаемость засчет самолечения. Одна из ключевых способностей ветки - талант Истерия, затрудняя возможность контроля над персонажем под ним.
Плюсы:
- максимальное самолечение;
- высокий DPS;
- легкость в освоении и скорости прокачки.
- полезные баффы для рейдов.
Билд - Кровь
Фрост
Определяемый первоначально Blizzard как главное танковое дерево тлантов. Это довольно легкая для освоения ветка из сочетающих в себе большие возможности для контроля и выживаемости спеков и классов. Вообразите фрост-мага, наряженного в Латы и использующего мили-возможности. В купе с высочайшими критами, спек становится самым бурстовым и критовым среди всех спеков
Плюсы:
- очень крепкий товарищ; идеальный спек как для МТ, так и для ОТ.
- широкие КК-возможности; (контролящие)
- большой набор разрушительных ДПС-комб;
- высочайший бурст.
Фрост - Билд
Анхоли
Изначальная ПвП-ветка, unholy-tree сейчас превратилась во многофункциональное средство. Здесь вам и АоЕ-танк, и анти-кастер, и петавод. Главное его оружие - болезни, его урон напрямую и очень серьезно зависит от их числа. Засчет способностей, он очень понравится вашим кастерам в рейдах, ведь он может увеличивать магический урон по цели.
Плюсы:
- большой набор болезней и АоЕ-способностей;
- широкие возможности для АоЕ-танкования, отличный ОТ+баффер кастеров.
- большое сопротивление к входящему урону.
- лучший анти-кастер из всех трех спеков.
0
Гномы на лапках переносят заразу. Гнома увидел - убей его сразу!
добавил бы для дд Альянс 8% орда 9% кап хита для 2-го оружия и желтых атак (специальные атаки указываются желтым цветом на экране ) Для дуального оружие необходимо 28% шанса меткости.
Спеллы требуют 17% шанса меткости. Любая атака, которая не требует для расчета параметр "weapon damage" считается спеллом(дк не нужны вещи с спд оставьте их холи палам спд дк скалируется от ап)
для дд так же приоритетна экспертиза дд нужно ~26 Expertise, чтобы не видеть уклонений(мобы в отличии от игроков уклоняются от атак со спины)
Танкам для этого необходимо ~60 Expertise (именно Экспертизы, не рейтинга экспертизы).
Мобы могут паррировать атаки из передней зоны ( в конусе 120 градусов).
Хит расчитывается из соотношения 32.7 Hit rating = 1% to hit
крит 45,9 крит рейтинга 1%крита или 62,5 ловкости
Мастерство: 6,5% или 26 мастерства необходимы для преодоления уклонения. Разные билды получают разное количество мастерства от талантов, Кровь 6, Лед и Нечестивость по 5 (эти значения отображаются в окне персонажа)
Меткость: 8% это кап меткости для специальных атак и атак двуручным оружием. 27% (минус 3% от таланта Ледяная выдержка ) – для одноручного билда. Имейте ввиду, что эти 3% добавляются также к специальным атакам одноручным оружием, так что вам понадобится лишь 5% меткости чтобы не промахиваться специальными атаками.
Меткость для заклинаний: 17% минус 3% от Болезнетворности, минус 3% от Страдания, итого вам нужно 11% . Хотя меткость заклинаний нужна только для Ледяных прикосновений, Ликов смерти, Нечестивой порчи, Воющего ветра и Заморозки разума, одноручному фросту рекомендуется иметь 289 рейтинга меткости. Помните, что меткость заклинаний имеет другую стоимость (%шанса попаданий на единицу рейтинга) чем меткость в ближнем бою. Вы будете близко к спел капу, если будете иметь 8% мили капа (с учетом Болезнетворности).
Рейтинг пробивания брони: Зависит от вашего билда. В крови вам нужен так называемый софткап, то есть чуть больше 400 рейтинга. Для фроста это вторая по важности стата, не бесполезна она и для анхоли, как только вы набираете 20%, появляются новые возможности, о них ниже. С появлением нового шмота и приближением патча с Ледяной Короной, в бладе вы можете достичь хардкапа – 950 рейтинга, но пока это не возможно. Рейтинг пробивания брони второй по важности стат, но пока он не так хорош, как сила. Так что если перед вами стоит выбор вещи с Силой/Пробиванием брони и Силой/Скоростью – выбор очевиден.
Сила: Это лучший стат для всех билдов, рекомендуется вставлять камни на силу, особенно если вы меняете билды так же часто как нижнее белье. Единственной причиной не вставить силу может быть то, что вам не хватает меткости до 8% или играя одноручным фростом вам не достаёт мастерства до капа мастерства.
Ротации: В тексте ниже использованы следующие сокращения:
IT - Icy Touch (Ледяное прикосновение) PS - Plague Strike (Удар чумы) BS - Blood Strike (Кровавый удар) HS - Heart Strike (Удар в сердце) DS - Death Strike (Удар смерти) ERW - Empower Rune Weapon (Усиление рунического оружия) DRW - Dancing Rune Weapon (Танцующее руническое оружие) OB - Obliterate (Уничтожение) FS - Frost Strike (Ледяной удар) HB - Howling Blast (Воющий ветер) SS - Scourge Strike (Удар плети) DC - Death Coil (Лик смерти) UB - Unholy Blight (Нечестивая порча) DnD - Death and Decay (Смерть и разложение) PT – Pestilence (Мор)
Ротация для Нечестивости:
PS IT BS BS OB Горн DC -> OB DC OB DC OB DC
Гаргулья: Лучшее время выпуска гаргульи – вторая часть ротации, в соединении с ERW. Однако ERW не всегда будет готово к выпуску гаргульи, в этом случае убедитесь что вы во второй части ротации, возможно нужно будет пропустить Лик смерти. Важно использовать Горн в ротации для получения силы рун. Вам также следует знать, что гаргулья наследует ваши бафы в момент вызова, то есть все ваши тринкеты, поушены, расовые абилки следует использовать перед тем как вызвать гаргулью.
Печать: Печать мстительного сердца – ваш выбор до тех пор, пока не приобретете Печать болезнетворности.
Этот спек можно использовать когда вы приобретете 2 куска Т9, 20% пробивания брони и Печать болезнетворности. Этот спек использует в основном физический дамаг. Талант Пагуба помогает вам бустануть дамаг от Уничтожения, которое используется в этом билде вместо Удара плети. Разница в дамаге будет все заметнее с ростом качества вашего шмота, но не стоит использовать этот спек, если вы не выполнили перечисленных условий.
Талант Бешенство вурдалака: бесполезен. Не используйте его для ПВЕ
Важно чтобы вы поддерживали на цели болезни либо рунами смерти либо рунами нечестивости/льда. Ротация может сбиться из-за уклонений, промахов, перемещений во время боя и т д. Важно также поддерживать 25+ единиц силы рун, символ удара смерти увеличивает урон наличия у вас силы рун и 25 его кап.
Сливайте силу рун когда ваши руны и сливайте её до того, как у вас будет максимум силы рун. Единственное исключение из этого правила – прок тринкетов вроде Мьолнира или Мрачного перезвона в эти моменты вам нужно выдать максимум физического дамага.
Танцующее руническое оружие: Постарайтесь использовать его вместе с Истерией. Также смотрите за проками, вроде руны павшего рыцаря, тринкетов и постарайтесь подгадать оружие под проки. Сейчас вам нужно просто иметь 60 рп чтобы вызвать DRW на целых 17секунд и Приток силы рун больше на этот талант не влияет. Убедитесь также что после вызова рунического оружия, вы повесили на цель болезни чтобы максимизировать его дамаг.
Печать: Печать мстительного сердца максимально бафает ваш дамаг в бладе.
Тринкеты на увеличение рейтинга пробивания брони: Если вы изучали наши форумы, то знаете, что мы рекомендуем использовать либо Рунический камень Мьолнира либо Мрачный перезвон. Причина в том, что эти тринкеты приводят вас к капу рейтинга пробивания брони (100%) – максимальный буст который вы можете получить от тринкетов. Однако если вы планируете достичь хардкапа с будущим увеличением статов на вещах, имейте ввиду, что вам не следует их использовать после того как вы достигнете 50-60% рейтинга пробивания брони.
Если у вас нет Рунического камня Мьолнира, и есть хит кап без Мрачного перезвона, используйте недавно добавленное в игру Знамя победы. Он немного лучше Мрачного перезвона, и гораздо лучше его, если вам не нужна меткость. Альтернативный спек: 51/0/20. То же самое, но с Символом болезни вместо символа Черной смерти. Этот спек становится лучше с получением 4х кусков Т9, что даёт тикам ваших болезней шанс крита. Причина использования Символа болезни в том что вы можете уравнять тики ваших болезней – как только у вас прокнули тринкеты вы обновляете болезни, так что они тикают больше и с этим глифом вы можете поддерживать эти тики бесконечно. Некоторым возможно будет тяжело делать это с одним талантом в Эпидемии, в этом случае можно переложить туда один талант из Болезненности. Ведутся споры, не лучше ли этот спек для Т8, но разница становится заметной с 4 кусками Т9ю
Ротация для Льда:
PS - IT - OB - BS - PT - FS -> OB - OB - OB - FS - FS > OB - OB - BS/PT - PT/BS - FS > OB - OB - OB ...
Примечания: Эта ротация очень плотная, у вас есть около полсекунды времени болезней чтобы использовать Мор. Если слетите с ротации, первым делом восстановите болезни. Также, даже если вы накопили полный столб силы рун – приоритетнее лишний раз ударить Уничтожением, Ледяные удары используйте когда ваши руны на кд. Эту ротацию довольно трудно исполнить идеально, так как у вас всего несколько секунд на слив рп.
Проки: Есть два прока, за которыми вам всегда нужно следить – Машина для убийств и Морозная дымка (прок Инея). В сочетании эти два прока приводят к росту ДПС, но по отдельности они не так важны. Если у вас прокнул ветерок, но нет прока Машины для убийств – лучше подождите, если конечно вы не сражаетесь с 4 и более противниками. Если у вас прокнула Машина, но не ветерок – используйте руны для уничтожения в надежде на прок ветерка – если ветерок не прокнул – КМ придется слить на фростстрайк. Раз в две минуты используйте Смертный холод на ветерок. Вкратце: не используйте прок ветерка сам по себе, только с проком машины для убийств, обратное по обстоятельствам. Несокрушимая броня: Лучшее время для использования этой абилки, после использования BS/PT, в этот момент вы используете Кровоотвод и Несокрушимую броню. После этого убедитесь что баф Кровоотвода отменен, чтобы не было проблем с исчезновением руны смерти. Рекомендуется использовать макрос /cancelaura для этого.
Печать: Старая добрая Печать осведомленности – лучший выбор для одноручного фроста, пока вы копите эмблемы на Т9. После того как вы оденете Т9, возможно имеет смысл переключиться на Печать Болезнетворности. Многие считают, что и с полным Т9 не имеет, и я готов согласиться, учитывая тот факт, что на ендгейм шмоте много рейтинга пробивания брони. Это бустит ваш дамаг с Уничтожения ещё больше, тогда как статические 200 силы остаются 200 силы. Мой совет – пока вы не полутаете все, что вам нужно, включая танковый шмот – не пробуйте Печать Болезнетворности.
Оружие: Этот вопрос часто задается, так что ответим на него раз и навсегда: не используйте быстрые вепоны для одноручного фроста. Даже если у вас колизейские вепоны с 1.6 скоростью, оружие 200 левела с 2.6 скоростью даст вам больше дпс. Причина этого в том, что основной источник дамага одноручного фроста – Уничтожение, так что вам нужны медленные вепоны в обе руки чтобы бить сильнее. Пока ваш быстрый вепон не превосходит медленный хотя бы на 100 дпс – его место в банке. Альтернативный спек: http://www.wowhead.c....AofM0hx:ksaVm0 используйте, если у вас в рейде нет шаманка с виндфури тотемом. Этот спек даст меньше дпс, но увеличит общий дпс рейда, в котором больше некому дать 20% мили хаста. Вдобавок вам придется изменить ротацию, так как в неё нужно будет включить IT:
PS - IT - OB - BS - BS -> OB - OB - OB -> OB - BS - BS - PS – IT
Это приводит к большему времени на слив РП, так что в этом варианте не доводите РП до полного столба. Еда и химия:
Фласка: Настой бесконечной ярости Еда: Филе дракоперой рыбы-ангела или еда на меткость/мастерство, если у вас нет капа.
Зелья:
Нечестивость: Зелье быстроты перед гаргульей. Кровь: Зелье быстроты перед DRW Лед: Зелье безумной силы – перед тем как использовать несокрушимую броню – отличный буст дпс.
Макросы
Я не большой фанат макросов, так что если вам они нужны – погуглите. Несколько полезных: Фокус: /focus
Макрос на истерию: /cast [target=ИмяИгрока] Истерия - бафает одного из игроков в рейде без необходимости брать его в таргет, обычно использую на себя
DRW: #showtooltip Dancing Rune Weapon /cast [target=player] Dancing Rune Weapon - Танцующее руническое оружие появляется возле вас, а вы обычно стоите за спиной босса.
Аддоны:
Classtimer – аддон для отслеживания дисизов
Omen –для отслеживания агро. Нужен в основном танкам, но полезен и дамагерам, чтобы знать когда попридержать дамаг
Magic Runes – для отслеживания кд ваших рун
Персональные предпочтения:
Из трех упомянутых спеков, только два по моему мнению являются конкурентоспособными – Блад и Фрост. Из тех тестов, что мы проводили в Энсидии, выглядит так что оба спека показывают примерно одинаковый ДПС. Есть одна особенность, которая ставит Блад выше Фроста – случайность проков КМ+Инея. Также Блад даёт больше выживаемости за счет постоянного самохила. Также таланты вроде Крови Вампира позволяют выжить на энкаунтерах вроде Лорда Джарраксуса, где вам надо получить много хила за короткое время. Также Фростом немного сложнее играть за счет сложной ротации.
Ротация Фроста довольно плотная, зависит от пинга, человеческой реакции или просто перемещений на боссах, которые приводят к потери ДПС. Я предпочитаю считать Фроста спеком для статика, потому что если вы стоите, вы с некоторым везением на проки вы можете показать лучший ДПС, однако влияние фактора случайности довольно велико, так что в результате эти спеки примерно равны, если ими играть правильно. Блад, с другой стороны, предоставляет более расслабленную и приятную ротацию. Это конечно не ротация старого Анхолика, когда вы могли пойти попить чайку между фазами ротации, но и не такая плотная, как у фроста. Блад даёт отличный дпс, особенно с 2 кусками Т9. Используя DRW и Истерия это два кд, которые привлекают лично меня именно к бладу. Что касается анхоли, мне лично не нравится этот спек. Я редко им играю и не планирую в 3.2. Он скушен из-за ротации (с уничтожением либо с ударом плети – все равно), и сильно зависит от выживаемости вашего пета, что приводит к утомительной обязанности его микроменеджмента – лично я считаю что это не самое интересное в игре.