Более 10 000 лет назад первые Ночные эльфы обосновались на Берегах Колодца Вечности, впервые став использовать его волшебные энергии. После Разлома Мира и исхода Высокорожденных эльфов, ставших Высшими, а, затем, Кровавыми, тайное искусство магии пришло вместе с ними на восточные материки. Обучив людей основам волшебства, эльфы, сами того не осознавая, дали толчок к распространению магии по всему Азероту. Все свои силы и знания маги Азерота сосредоточили в Даларане, но после его разрушения войсками нежити Плети, выжившие и, ставшие нежитью Отрёкшихся, чародеи покинули город, обучая всё новых и новых учеников. Появление Дренеев в Азероте принесло новую, доселе неизвестную магию иного мира, в то время как маги троллей, познавшие мистические силы задолго до ночных эльфов, продолжают идти своим, отличным от всех остальных путём
Маг (Mage) – очень важный и полезный член группы. Одна из наиболее сильных сторон Магов – способность (ability) Изменять форму объектов (Polymorph), благодаря которой они способны осуществлять контроль над группой монстров, нападающих на отряд одновременно. Также Маги владеют искусством телепортации (teleportation spell), поэтому могут перемещаться по стране гораздо быстрее, по сравнению с представителями других классов. Помимо всего прочего, Маги обладают способностью "создавать" еду и воду, помогая таким образом другим игрокам быстрее восстанавливать силы после сражения.
Сильные стороны:
Способность создавать воду и еду;
Наличие мощных заклинаний, действующих на большой площади;
Огромный магический урон с расстояния;
Множество способов избежать опасности, при помощи заклинаний Blink, Frost Nova и Ice Armor;
Возможность создавать телепорты, для быстрого перемещения между городами Азерота.
Слабые стороны:
Маг (Mage) испытывает некоторые трудности в бою против монстров, имеющих врожденное сопротивление (resistance) к магии;
В некоторых ситуациях, Маг (Mage) очень уязвим и его легко убить;
У класса нет лечащих способностей;
Классу доступна только броня типа Cloth (Ткань).
Доступные расы: Люди (Humans), Гномы (Gnomes), Нежить (Undead), Тролли (Trolls) , Draenei (Дренеи), Blood elves (Кровавые эльфы)
Основные показатели: Здоровье/Мана.
Доступное оружие: кинжалы (Daggers), посохи (Staves), мечи (Swords), Волшебные Палочки (Wands).
Если вам нужен тот, кому не составит труда расправиться с монстрами, на эту роль прекрасно подойдет Маг. Поскольку Маги управляют стихиями и владеют тайными знаниями (elemental and arcane attacks), можно не сомневаться в том, что ни один враг не устоит перед их силой. Маги – настоящие специалисты по нанесению повреждений. Такой класс в игре называется Damage Dealer. В их арсенал входит несколько могущественных заклинаний, помогающих им осуществлять контроль над нападающими монстрами (crowd control spells). К тому же, благодаря этим способностям, они могут держать врагов на расстоянии. Фактически, подобные заклинания можно использовать против большинства существ, встречающихся в игре, поэтому Маги – чрезвычайно ценные члены группы.
Маги (Mage) всегда помогают другим игрокам, создавая для них еду и воду. Она позволяет восстанавливать запас жизни и маны членам вашей группы намного быстрее. И ваши порталы в города будут очень полезны, так как ими могут воспользоваться и члены вашей группы.
Бой Мага
Ледяная Нова (Frost Nova) и другие морозящие (Frost) способности мага останавливают или замедляют противников. Используйте эти заклинания, что бы отбежать от противника на расстояние. Маги (Mage) очень восприимчивы к физическому урону, из-за возможности использовать только броню класса Cloth (Ткань), поэтому атакуйте противника совими смертоностными заклинаниями с дистанции.
Бой
Используйте заклинание Frost Nova или любое другое заклинание школы Холода, для замедления (или полной остановки) вашего противника. Затем отбегайте от врага на достаточно дальнее расстояние и продолжайте атаку. Это важно помнить, так как маги получают большой урон в ближнем бою. Старайтесь всегда держать дистанцию.
Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для мага
Enchanting – вы сможете накладывать на свое снаряжение чары, усиливающие вашего героя.
Herbalism и Alchemy – маг сможет создавать полезные зелья.
Tailoring – маг сможет создавать изделия из ткани(cloth) для себя или для других игроков.
Последние темы
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.disman3 - Dec 30 2021 16:05
Маг
Автор Goha, Apr 12 2009 12:41
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 12 April 2009 - 12:41
Гномы на лапках переносят заразу. Гнома увидел - убей его сразу!
#2
Отправлено 20 June 2009 - 16:45
Блин, почему то магом неполучается у меня играть, стиль его понять не могу, да и вообще что им качать незнаю)
#3
Отправлено 22 June 2009 - 14:33
Ну так всегда можно поэкспериментировать =) или полазать почитать что к чему
"Легче зажечь одну маленькую свечку, чем проклинать темноту". Конфуций.
#4
Отправлено 22 June 2009 - 15:50
Хочу попробовать мага, но после своего пингвинчика
#5
Отправлено 25 June 2009 - 12:30
как говорил один знакомый вар качая вара как им играть с агрил 2 пака лежиш а магом всегда можно нова блинк бб мобы и тд
#6
Отправлено 29 July 2009 - 14:44
Играю магом, качаю ветку льда. Не признаю всякие гайды, лучше методом проб и ошибок 
Не разобрался пока есть ли тактика против мобов с дистанционной атакой. Тупо устраивать дуэль, он в меня копье я в него айсболт на расстоянии как-то скучно. Не подкините идейку?
Не разобрался пока есть ли тактика против мобов с дистанционной атакой. Тупо устраивать дуэль, он в меня копье я в него айсболт на расстоянии как-то скучно. Не подкините идейку?
Со всеми бестами и регардами,
Dead Moroz
Dead Moroz
#7
Отправлено 30 July 2009 - 02:27
опыт игры магом у меня всего 20+ когда надоело играть локом так что может ощибаюсь но у магов разве нет запрета на каст заклинаний одной школы мобы обычно кастят или фрост либо фаир или аркан во общем одну школу
#8
Отправлено 30 July 2009 - 10:26
для фроста даж и незнаю, у огня вроде есть стуны при болтах, а фрост просто БУМ и убивает=), зато потмо в ПВП буишь имба ;)
"Легче зажечь одну маленькую свечку, чем проклинать темноту". Конфуций.
#9
Отправлено 30 July 2009 - 10:32
Сейчас многое перекроили в талантах: у ледяного мага оч. много контроля - поймать и накостылять ему очень сложно, у огненного мага очень высокий шанс крита, но сам он очень хлипок и поэтому в пвп только бурстом может выиграть. А арканщиков почему-то мало вообще
#10
Отправлено 31 July 2009 - 02:15
аркан когда то был самый дпс-й билд только очень мано затратный сейчас если судить по второй по полярности на арене
#11
Отправлено 31 July 2009 - 11:40
Понятненько.
А не подскажите еще про оружие магов? Сейчас у меня доступны только посохи и жезлы. Но есть пара шмоток для левой руки, хотя в правую пока не могу ниего взять.
Нужно учиться у тренера да? А есть ли смысл (мечи, кинжалы и т.д.)?
А не подскажите еще про оружие магов? Сейчас у меня доступны только посохи и жезлы. Но есть пара шмоток для левой руки, хотя в правую пока не могу ниего взять.
Нужно учиться у тренера да? А есть ли смысл (мечи, кинжалы и т.д.)?
Со всеми бестами и регардами,
Dead Moroz
Dead Moroz
#12
Отправлено 31 July 2009 - 12:52
да есть хотя первый кинжал для магов упадет в библиотеке скарлет монастыря
#13
Отправлено 24 August 2009 - 10:51
deadmoroz, магу доступны посохи и волшебная палочка. У тренера может выучить мечи и кинжалы. Какой тип оружия в руках у мага не играет никакой существенной роли, так что лучше выучить все и брать лучшее, что на данный момент есть
Сообщение отредактировал Айнерия: 24 August 2009 - 10:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



Войти
Регистрация










Наверх














