Перейти к содержимому

Фотография

Добрые и злые люди

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
disman3

disman3

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
83 - Репутация
  • На счете:7935 тугриков
. Кратко доказываю происхождение всей логики мышления из той или иной особенности системы ориентирования животных в пространстве для нахождения пищи, поиска безопасных мест, спаривания. Научно обосновываю, что поэтапное усложнение разума до современного человека явилось, как следствием увеличения мерности мышления ("я", ориентир, цель), так и последующим переходом от самой сложной горизонтально трёх составной к аналогичной, но уже вертикальной, основанной на иерархическом делении групп обществ (последний в иерархии, "я", авторитет группы - см. схемы в конце топика). Подмена стимула пищи - той или иной силы желания удовлетворения каких-то совокупных надобностей тела - социальной значимостью ступени позволило перейти от первичных ощущений и инстинктов к сложным понятиям сферы деятельности, ремёслам.
Изображение
. Например, если для примитивных животных важно лишь знание мест нахождения стимулов в пространстве, то при переходе к социальной иерархии вместо слежения за очередным ориентиром и целью все начинают отслеживать и повторять вслед действия наиболее здоровых, сильных, уверенных в себе особей. Поскольку обычно таковых несколько, то закреплённые прежде в памяти мозга точки со стимулами движения из-за своей ненужности начинают постепенно замещаться на осознание правильности тех или иных действий лидеров, сравнений их между собой по каким либо полезным качествам.
. Например, если одноклеточные двигаются прямо к большему значению стимула, то возможность одновременно учитывать место нахождения ориентира и цели приводит к способности сравнения между собой значений двух величин, даёт относительный выбор. Удлинение же маршрута следования связывает между собой уже множество положительных элементов, что при переходе к слежению за действиями окружающих и последующей за этим социальной иерархией позволяет понимать выгодность тех или иных действий на долгий срок вперёд - выбирать профессию.
. 1. Добрые и злые люди (семья и стая).
. Основная концепция авторской идеи базируется не только на происхождении всей современной логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве, но и двух мерности сознания. Поскольку каждый раз к точке отсчёта или же "я" добавляется всего лишь два новых стимула – очередной ориентир и цель, то в участках памяти мозга должны создаваться соответствующие парные и следующие друг за другом взаимосвязи. В результате приобретения длительного опыта из всех жизненных задач образуется объединяющая всё воедино иерархическая цепь. Где из-за приоритетности для индивида начинают главенствовать всего две основные и одна их связующая. В силу тех или иных особенностей мускулатуры тела и способностей к запоминанию личность начинает тяготеть к определённой профессии. Многократно повторяющиеся однотипные операции высвобождают мозг от очередного продумывания действий. Это позволяет улучшать результаты работы, избегать ошибок, создавать новые методики решения задач. Если же жизненных целей много и они разнохарактерны, то вместо длинной последовательной взаимосвязи с определённой конечной целью в мозге образуется множество коротких. Личность плохо поддаётся обучению, не способна длительно сосредотачиваться на чём либо одном. Совершенствование становится невозможным, поэтому в такой среде ничем не отличных друг от друга индивидуумов возникает жёсткая иерархическая состязательность. Для возможности выжить внутри здоровой духом группы они объединяются в подгруппы, которые начинают запугивать и использовать окружающих, третируя и уничтожая сопротивляющихся, иногда и друг друга. К положительному опыту добавляется многочисленный негатив, который постепенно закрепляется. Образуется совершенно иной тип поведения, что отражается на воспитании подрастающего поколения, меняет сознание ориентирующихся на "крутых" окружающих людей.
. Например, множественность жизненных целей делает мужчину очень ненадёжным любовником и супругом - череда половых связей с разными типами по своему красивых внешностей. Женщины же теряют способность сосредоточиться на выполнении однотипных домашних работ, им начинает требоваться постоянное общение на быстро меняющиеся темы.
. Например, отсутствие определённой жизненной цели приводит к мелочной придирчивости. Мужчины не могут сформулировать свои пожелания супруге, постоянно меняя приоритеты, а женщины бесполезно растрачивают средства на ненужные вещи и наряды, требуя от мужа всё возрастающих заработков.
Изображение
. Например, поскольку логика мышления образовалась в результате объединения всех стимулов в единую трёх составляющую иерархическую цепь, что легко доказуемо попытками арифметических действий с многими величинами, приводящее к действию только с двумя, образуя тем какой-то результат, то основных составляющих человека не две, как полагают многие, а так же три: секс, еда, убежище. Причём, из-за взаимосвязи двух величин какой-то третьей не образуется грубого смешения секса и еды, как это преподносится во многих трудах американских психологов. Нет, и не должно возникать каких либо подсознательных аналогий между ножом, рогаликом и мужским достоинством (на приведённой схеме красным обозначен переход от животных инстинктов к сложно ощутимой из-за перекрёстно попарной взаимосвязи чувств интуитивной деятельности, откуда в конечном итоге возникает и любовь; неправильные ассоциации разрушают взаимосвязь, являются дегенеративными процессами для полноценной работы интеграционных высших отделов мозга: секс и агрессия, секс и обман, секс в обмен на что-то ценное, секс без одновременных ласк и поцелуев).
. Например, не имея чёткой жизненной цели индивидуумы постоянно испытывают чувство неудовлетворённости, дискомфорта: зря потратил время или деньги - быстро стало ненужно; когда захотелось, то было уже поздно - не успел. Такое состояние неизбежно приводит к образованию агрессивности, а при радостно возбуждённом поведении окружающих возникает ещё ненависть с обидой на общество и людей. Таким образом злобный настрой преследует не только из-за детских проблем с обучением, неспособности овладения сложной специальностью и неудач с женщинами, но и в любых социальных и бытовых условиях. Лишь более тяжкое положение знакомых и близких способно вернуть благостное настроение, что к зрелому возрасту начинают интуитивно или сознательно понимать все подобные лица.
. Значительное влияние на образование определённого склада "доброго" или "злого" характера имеет воспитание. Из-за перехода системы ориентирования в вертикальную плоскость возникают две диаметрально противоположные модели взаимодействия. Так называемая «жёсткая», когда ребёнок постоянно принуждаем называется "стаей". И «добрая», когда родители хвалят и дают понять высокую иерархическую значимость воспитуемого - "семья". В одном из случаев вырастает ни к чему не стремящийся, живущий лишь ценностями быта индивид: мои «герои» папа с мамой - взрослые люди, я, все остальные (недосягаемая цель, я, ориентир). Другой же вариант приводит к постоянному поиску личностью чего-то нового, необычного и интересного, что не умеют или делают хуже родные и близкие - увлечённость чем либо, стремление к определённой профессии.
Изображение
. Например, если при «жёстком» варианте за индивидуумом постоянно следят, тем обеспечивая свой авторитет и заставляя что-то делать, то при другом способе ребёнок старается до поры скрывать свои действия, дабы в очередной раз оказаться очень значимым героем для близких людей. Закрепление манеры поведения приводит к тому, что для одних грубое обращение с окружающими и интерес к чужим делам это норма поведения, возможность быть лидером (!), тогда как для других – неприемлемо и подло.
. Например, большинство проблем взаимодействия полов связанны с образованием в детстве того или иного склада поведения. Одни готовы любить, давать, прощать и помогать своему "герою", другие же способны только требовать, подлавливать, пытаться с помощью грубости и положения с силой быть "выше".
. Например, доминирование в обществе психологии "стаи" приводит к соответствующему лидерству. В результате едва ли не все хотят быть "крутыми", жить ценностью тела, образуя тем королевство: армия и солдаты с полицейскими, купцы или же "бизнесмены", "политики" или рантье с богатыми, крестьяне и низко квалифицированные чернорабочие. При другом варианте престижным становится изобретение чего-то нового и необычного, тем и интересного. Значимость приобретают всевозможные направления наук и искусство, что доминировать над окружающими начинают учёные, поэты и художники, писатели с музыкантами.
Изображение

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   11.18К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   10.76К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  12.jpg   10.49К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  7.jpg   22.37К   1 Количество загрузок:

  • 0

#2
line0014

line0014

    Любимица админов

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8566 сообщений
7580 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
бля)) где такой шайтан-трава растет?
  • 3
Изображение

#3
shumi

shumi

    Двухсотник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
157 - Репутация
  • На счете:-122 тугриков
человек,который это всё написал
Ты меня слышишь?
как ты думаешь, кто-нибудь прочитал это полностью?
краткость, друг мой - развивай ее
  • 2
а хорошо то как!!!
Изображение

#4
Урюк Макто

Урюк Макто

    Десятник

  • Десятник
  • Pip
  • 16 сообщений
11 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Долго тему готовил? Схемы сам рисовал?
  • 0
Кто, кто,... - Урюк Макто!

#5
baloo

baloo

    полуэкт ибн полуэктович

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4612 сообщений
23744 - Репутация
  • На счете:2506 тугриков

бля)) где такой шайтан-трава растет?


человек,который это всё написал
Ты меня слышишь?



он тебя почти видит :D
  • 1

e155806c57db.gif
Плевать. Я счастлив.

 

арак+пияз+нан=щастье (с) Бегемот

 

3eec8ea297a2.gif 90a311c44436.gif


#6
disman3

disman3

    Полутысячник

  • Автор Темы
  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
83 - Репутация
  • На счете:7935 тугриков
. Разработана новая научная доктрина, кардинально меняющая представление современников о психологии. Из-за своей простоты и фундаментальности она неоспорима, превращает дисциплину «психология» в математически точный предмет. Учёным и лицам со специальным образованием, педагогам и воспитателям надо быть готовым к тому, что специально созданный для первоначального обучения школьников и студентов учебный материал будет полностью незнаком, чужд: графики, формулы, таблицы и рисунки, нигде не публикуемые ранее идеи. Одновременно не потребуется вникать в суть вещей, каких-то новых понятий, т.к. изложение будет интуитивно понятно, чётко логически обоснованно. Предлагаемый труд даёт возможность более полноценно обучать учеников, чётче понимать стремления молодого поколения. Образуются реальные рычаги управления коллективом с возможным образованием лидерства, осуществим индивидуальный подход без близкого знакомства с личностью. Особое внимание было уделено противоречиям характеров и неуживчивости отдельных лиц, а так же «неприятием друг друга поколений».
. Автор может кратко доказать происхождение всей современной логики из системы ориентирования животных в окружающем пространстве (я должен идти от, что бы дойти до), что потом переходит из горизонтальной плоскости (ориентир, я, цель – см.схему) в вертикальную, основанную на социальности (авторитет, я, изгой). Более сложный процесс - анализ является результатом накопления множества различных вариантов решения задачи. В психики личности закрепляется привычка без пошаговых планов приступать к выполнению задуманного. Связь с ориентированием очевидна. Чем больше ориентиров, тем меньше необходимо думать о неукоснительном следовании определённому маршруту. При единственности основной цели все точки следования оказываются лежащими на одной прямой, попутными, что образуется возможность любой способ мышления представить в схожем графическом виде (!). Представляемая работа (краткая аннотация - http://slil.ru/28866259 ) посвящена определению типа личности, той или иной особенности логики мышления (1/2Л, 1/2А, Л*А, 1/2Л*1/2А, понты, обман, юмор, смесь различных комбинаций) на основе графических методов и систематизированных таблиц.
  • 0

#7
Урюк Макто

Урюк Макто

    Десятник

  • Десятник
  • Pip
  • 16 сообщений
11 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
теперь его похоже не остановить...
  • 3
Кто, кто,... - Урюк Макто!

#8
LOGIKA

LOGIKA

    Administrator

  • Демиург
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 32294 сообщений
108304 - Репутация
  • На счете:39765.051 тугриков
disman3, вот список сайтов, на которых был найден этот текст:

www.rususa.com
yeisk-online.ru
forum.mir.by
www.vsu.by
www.kamforum.ru
forum.murman.ru
forum.65-k.com
www.ht.ru
www.1511.ru
a.mod-site.net
referat.od.ua
www.net.kirov.ru
forum.medicinform.net
tymanka.ucoz.ru
stenka.co.uk
www.allsimpsons.ru
forum.rin.ru
www.liceyruem.ru
www.femina.com.ua
www.edu-all.ru

Везде вы выступаете под одним и тем же ником, с одними и теми же текстами.
И нигде не встречаете бурных продолжительных аплодисментов.
Может, хватит уже?
  • 3

...Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла...

 

91482288_62069851_14.gif


#9
забава путятична

забава путятична

    CD тихо и не DVD меня

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5323 сообщений
17559 - Репутация
  • На счете:-140 тугриков

. Кратко доказываю происхождение всей логики мышления из той или иной особенности системы ориентирования животных в пространстве для нахождения пищи, поиска безопасных мест, спаривания....

и что?О_о
  • 0
всё проходит..... пройдёт и это....
Жить могут все, умеют единицы, а умрёт каждый....
ИзображениеИзображение

#10
disman3

disman3

    Полутысячник

  • Автор Темы
  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
83 - Репутация
  • На счете:7935 тугриков
Из факта происхождения логики из системы ориентирования следуют многочисленные выводы в 1000 листов, вообще вся наука психология. Любое чувство или логика мышления описываются той или иной системой ориентирования, включая и половой выбор.
  • 0

#11
забава путятична

забава путятична

    CD тихо и не DVD меня

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5323 сообщений
17559 - Репутация
  • На счете:-140 тугриков
ну и што?О_о
  • 1
всё проходит..... пройдёт и это....
Жить могут все, умеют единицы, а умрёт каждый....
ИзображениеИзображение

#12
line0014

line0014

    Любимица админов

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8566 сообщений
7580 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
што што, урожайный год был, вот што!
  • 2
Изображение

#13
Filaret

Filaret

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2679 сообщений
3897 - Репутация
  • На счете:415 тугриков

што што, урожайный год был, вот што!

Сдается мне, што это завуалированый гомосексуалист, таким образом пытается запудрить мозги тем у кого они есть и склонить их к сожительству... А тех у кого нету мозгов просто склонить... Ховайся в бульбу, на форуме снова появились пид..асы
  • 2
Взялся за грудь – говори что-нибудь

#14
sailor

sailor

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
8079 - Репутация
  • На счете:3173 тугриков
замануха,бля развёл тут гомосятину.
  • 0

#15
disman3

disman3

    Полутысячник

  • Автор Темы
  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
83 - Репутация
  • На счете:7935 тугриков
. Нет средств на реализацию проекта. Если есть желающие пользоваться услугами работы Сыромолотова Д.Е. (disman3.com) по психологии, схемами и рисунками, то заявляю следующее. Позволяю использовать мой десятилетний труд в любых целях и любому лицу без права преподавания или обучения в стенах учебных заведений – подробности чего излагаются в аннотации. Сам же надеюсь присоединиться к проекту лишь в следующей жизни [аналогичный вышеизложенному рукописный текст в виде доказательства имеется – http://slil.ru/28866241 ; в уже заполненной квитанции в редакторе FrontPage укажите любую сумму и имя, зная о необходимости 450 руб. за пол года использования домена и 100 руб. за хранение файлов в течении месяца – http://slil.ru/28866259 ].
. P.S. Первая часть работы 1-6 раздел 3.04 Mb – http://slil.ru/28866343 . Весь труд - http://slil.ru/28892031 .
  • 0

#16
Nemo

Nemo

    Дед со стажем

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11015 сообщений
7329 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
"О влиянии десятилетнего труда, на психику психологов, в условиях конвергенции дуалистических сущностей"
  • 2

#17
Жозетта1

Жозетта1

    Сотник

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
29 - Репутация
  • На счете:-110 тугриков
так и не смогла дочитать эту тему... что курил автор?
  • 0

#18
disman3

disman3

    Полутысячник

  • Автор Темы
  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
83 - Репутация
  • На счете:7935 тугриков
Без соответствующих картинок и правда сложно что-то понять, поэтому повторюсь с изложением...
. Кратко доказываю происхождение всей логики мышления из той или иной особенности системы ориентирования животных в пространстве для нахождения пищи, поиска безопасных мест, спаривания. Научно обосновываю, что поэтапное усложнение разума до современного человека явилось, как следствием увеличения мерности мышления ("я", ориентир, цель), так и последующим переходом от самой сложной горизонтально трёх составной к аналогичной, но уже вертикальной, основанной на иерархическом делении групп обществ (последний в иерархии, "я", авторитет группы - см. схему). Подмена стимула пищи - той или иной силы желания удовлетворения каких-то совокупных надобностей тела - социальной значимостью ступени позволило перейти от первичных ощущений и инстинктов к сложным понятиям сферы деятельности, ремёслам.
Изображение
. Например, если для примитивных животных важно лишь знание мест нахождения стимулов в пространстве, то при переходе к социальной иерархии вместо слежения за очередным ориентиром и целью все начинают отслеживать и повторять вслед действия наиболее здоровых, сильных, уверенных в себе особей. Поскольку обычно таковых несколько, то закреплённые прежде в памяти мозга точки со стимулами движения из-за своей ненужности начинают постепенно замещаться на осознание правильности тех или иных действий лидеров, сравнений их между собой по каким либо полезным качествам.
. Например, если одноклеточные двигаются прямо к большему значению стимула, то возможность одновременно учитывать место нахождения ориентира и цели приводит к способности сравнения между собой значений двух величин, даёт относительный выбор. Удлинение же маршрута следования связывает между собой уже множество положительных элементов, что при переходе к слежению за действиями окружающих и последующей за этим социальной иерархией позволяет понимать выгодность тех или иных действий на долгий срок вперёд - выбирать профессию.
. Основная концепция авторской идеи базируется не только на происхождении всей современной логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве, но и двух мерности сознания. Поскольку каждый раз к точке отсчёта или же "я" добавляется всего лишь два новых стимула – очередной ориентир и цель, то в участках памяти мозга должны создаваться соответствующие парные и следующие друг за другом взаимосвязи. В результате приобретения длительного опыта из всех жизненных задач образуется объединяющая всё воедино иерархическая цепь. Где из-за приоритетности для индивида начинают главенствовать всего две основные и одна их связующая. В силу тех или иных особенностей мускулатуры тела и способностей к запоминанию личность начинает тяготеть к определённой профессии. Многократно повторяющиеся однотипные операции высвобождают мозг от очередного продумывания действий. Это позволяет улучшать результаты работы, избегать ошибок, создавать новые методики решения задач. Если же жизненных целей много и они разнохарактерны, то вместо длинной последовательной взаимосвязи с определённой конечной целью в мозге образуется множество коротких. Личность плохо поддаётся обучению, не способна длительно сосредотачиваться на чём либо одном. Совершенствование становится невозможным, поэтому в такой среде ничем не отличных друг от друга индивидуумов возникает жёсткая иерархическая состязательность. Для возможности выжить внутри здоровой духом группы они объединяются в подгруппы, которые начинают запугивать и использовать окружающих, третируя и уничтожая сопротивляющихся, иногда и друг друга. К положительному опыту добавляется многочисленный негатив, который постепенно закрепляется. Образуется совершенно иной тип поведения, что отражается на воспитании подрастающего поколения, меняет сознание ориентирующихся на "крутых" окружающих людей.
. Например, множественность жизненных целей делает мужчину очень ненадёжным любовником и супругом - череда половых связей с разными типами по своему красивых внешностей. Женщины же теряют способность сосредоточиться на выполнении однотипных домашних работ, им начинает требоваться постоянное общение на быстро меняющиеся темы.
. Например, отсутствие определённой жизненной цели приводит к мелочной придирчивости. Мужчины не могут сформулировать свои пожелания супруге, постоянно меняя приоритеты, а женщины бесполезно растрачивают средства на ненужные вещи и наряды, требуя от мужа всё возрастающих заработков.
Изображение
. Например, не имея чёткой жизненной цели индивидуумы постоянно испытывают чувство неудовлетворённости, дискомфорта: зря потратил время или деньги - быстро стало ненужно; когда захотелось, то было уже поздно - не успел. Такое состояние неизбежно приводит к образованию агрессивности, а при радостно возбуждённом поведении окружающих возникает ещё ненависть с обидой на общество и людей. Таким образом злобный настрой преследует не только из-за детских проблем с обучением, неспособности овладения сложной специальностью и неудач с женщинами, но и в любых социальных и бытовых условиях. Лишь более тяжкое положение знакомых и близких способно вернуть благостное настроение, что к зрелому возрасту начинают интуитивно или сознательно понимать все подобные лица.
. Значительное влияние на образование определённого склада "доброго" или "злого" характера имеет воспитание. Из-за перехода системы ориентирования в вертикальную плоскость возникают две диаметрально противоположные модели взаимодействия. Так называемая «жёсткая», когда ребёнок постоянно принуждаем называется "стаей". И «добрая», когда родители хвалят и дают понять высокую иерархическую значимость воспитуемого - "семья". В одном из случаев вырастает ни к чему не стремящийся, живущий лишь ценностями быта индивид: мои «герои» папа с мамой - взрослые люди, я, все остальные (недосягаемая цель, я, ориентир). Другой же вариант приводит к постоянному поиску личностью чего-то нового, необычного и интересного, что не умеют или делают хуже родные и близкие - увлечённость чем либо, стремление к определённой профессии.
Изображение
. Например, если при «жёстком» варианте за индивидуумом постоянно следят, тем обеспечивая свой авторитет и заставляя что-то делать, то при другом способе ребёнок старается до поры скрывать свои действия, дабы в очередной раз оказаться очень значимым героем для близких людей. Закрепление манеры поведения приводит к тому, что для одних грубое обращение с окружающими и интерес к чужим делам это норма поведения, возможность быть лидером (!), тогда как для других – неприемлемо и подло.
Например, большинство проблем взаимодействия полов связанны с образованием в детстве того или иного склада поведения. Одни готовы любить, давать, прощать и помогать своему "герою", другие же способны только требовать, подлавливать, пытаться с помощью грубости и положения с силой быть "выше".
. Например, доминирование в обществе психологии "стаи" приводит к соответствующему лидерству. В результате едва ли не все хотят быть "крутыми", жить ценностью тела, образуя тем королевство: армия и солдаты с полицейскими, купцы или же "бизнесмены", "политики" или рантье с богатыми, крестьяне и низко квалифицированные чернорабочие. При другом варианте престижным становится изобретение чего-то нового и необычного, тем и интересного. Значимость приобретают всевозможные направления наук и искусство, что доминировать над окружающими начинают учёные, поэты и художники, писатели с музыкантами.
Изображение

http://disman3.forum.../file.php?id=17 - краткая аннотация
http://disman3.forum.../file.php?id=11 - первая часть работы 1-6 раздел объёмом 3.04 Mb
  • 0

#19
baloo

baloo

    полуэкт ибн полуэктович

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4612 сообщений
23744 - Репутация
  • На счете:2506 тугриков
новый урожай?
  • 2

e155806c57db.gif
Плевать. Я счастлив.

 

арак+пияз+нан=щастье (с) Бегемот

 

3eec8ea297a2.gif 90a311c44436.gif


#20
забава путятична

забава путятична

    CD тихо и не DVD меня

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5323 сообщений
17559 - Репутация
  • На счете:-140 тугриков
а чего?мне картинки понравились ыхыхы
особенно "я(тут то)" что бы это значило?вот это тут то меня очень озадачило...
  • 1
всё проходит..... пройдёт и это....
Жить могут все, умеют единицы, а умрёт каждый....
ИзображениеИзображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых