Перейти к содержимому

Фотография

Праворульные машины: казнить нельзя помиловать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Изображение
Комитет дорожной полиции МВД РК намерен с 1 июля 2010 года разрешить ввоз на территорию Казахстана и растаможку праворульных автомобилей. Об этом вчера сообщил газете “Время” начальник управления координационно-правовой работы комитета дорожной полиции МВД РК Канат САДВАКАСОВ.

- Сейчас происходит формирование Таможенного союза, в рамках которого предлагается снять ограничения по ввозу транспорт-ных средств с правосторонним расположением органов управления. Единый таможенный кодекс вступает в силу с 1 июля нынешнего года. К этому времени мы должны принять необходимые меры по снятию этого запрета, - сказал он.
Однако, как оказалось, любителям “праворуких” авто рано радоваться.
- В целях принятия превентивных мер данным проектом предусматривается введение запрета на первичную регистрацию и выпуск в обращение на территории Казахстана автотранспортных средств с правосторонним органом управления, - добавил Садвакасов. - Это была позиция российской стороны. У них ввоз праворульных авто разрешен, и было бы глупо из-за такого противоречия ставить под угрозу существование ТС.
Итак, в случае принятия поправок с 1 июля можно будет завозить в Казахстан праворульки и растаможивать их, но нельзя ставить на учет, а значит, ездить.
- Мы пошли по пути Белоруссии, - пояснил полковник. - Там уже есть такой запрет на первичную регистрацию.

- Запрет касается только территории Казахстана или же всего Таможенного союза? - спросил наш корреспондент.

- Только Казахстана. Тем не менее, если вы купите машину в России и поставите, а затем снимете ее с учета там, здесь вы все равно не сможете ее эксплуатировать. Вы же знаете, что еще в 2006 году главой государства было принято решение о запрете праворулек. Что касается праворулек, которые уже эксплуатируются в Казахстане, то по ним ничего предприниматься не будет. Они будут ездить до полного износа.

Один из лидеров Независимого автомобильного союза Григорий КРЕМЕНЕЦКИЙ, узнав о предполагаемом нововведении, рассмеялся:
- Ввоз праворульных машин и так был разрешен без постановки на учет. Если у нас единое таможенное пространство, то оно должно быть во всем. Россия разрешает эксплуатировать эти машины, а значит, и мы должны. Вводя пошлины на импорт авто, Россия защищает свой рынок, а что защищаем мы?

Руслан БАХТИГАРЕЕВ, Алматы

Источник тута.

Ваше мнение?
  • 0

#2
brhlk

brhlk

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3101 сообщений
1140 - Репутация
  • На счете:5607,5 тугриков
А запретители видели и щупали чо они защищают,это же
фольга самая тонкая,можно же самому танк сварить ,и лучше следить ,и машина намного лучше ,та которая хочешь ,ежели мне сотку не смогли спаять в городе,(сам запаял),
И я хуже спроектирую СКАДом кузов ,я же не буду изготавливать мотор ,коробку автомат ,а рулевую рейку вы в руках то подержите.
= = =
Мне машина нужна из трех частей зад,середина,перед ,
дома лежит запасное,заехал заменил сам ,слесарь отремонтирует ,
Я могу колесо заменить ,а коробку или мотор это что проблема.
нет же какие то уроды в своих интересах придумали правила для себя ,
а не кровью написаные.
Меня удивляет совковые машины до сих пор ездят (20 лет и больше) ,а русскии разваливаютцо через три года.
= = =
Есь же подозрение что проектировщике машин купиле диплом.

Сообщение отредактировал brhlk: 15 March 2010 - 20:21

  • 0
Англия колыбель экономики ,
Китай могила.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых