Сообщение отредактировал LOGIKA: 07 June 2009 - 15:03
-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Раннее развитие
#1
Отправлено 19 May 2009 - 18:42
#2
Отправлено 19 May 2009 - 18:52
Я ее даже читать не заставляла. Выучили буквы, стали запинаться на составлении слогов. Причем, затруднение это было чисто психологическим. Ну не хотел ребенок напрягаться. Не хочешь? Не надо. Она в определенный момент сама читать начала. Сейчас уже читает свободно, считает до 100, складывает-отнимает простые числа. И все это без напряга.
Не захотела она идти в кружок английского? Не надо. Потом сама попросила отдать ее в художественную школу.
А как глянешь на ее подругу. Вечно куда-то тащат. То английский, то логика, то еще что-то. Это, конечно, хорошо, но мне кажется, что они ребенка на 2 года детства лишили. Ей и поиграть некогда. Вечно какие-то уроки.
#3
Отправлено 19 May 2009 - 18:54
Окружение делает своё черное делоКак вы относитесь к раннему развитию детишек? Занимаетесь ли вы по какой-нибудь системе? Если да, то по какой?
ИМХО - у детей должно быть как можно меньше свободного времени, но только всё нужно преподносить в форме игры
#4
Отправлено 19 May 2009 - 20:59
#5
Отправлено 19 May 2009 - 21:07
#6
Отправлено 19 May 2009 - 21:26
Все обучение детей должно проходить в игровой форме. Дети сами стремятся узнать много нового, интересного, им все любопытно. Главное их не заставлять
Умножение, деление, дроби в три или даже в пять лет это чересчур. А вот учить ребенка думать, развитие творческих способности, фантазию, логику, в играх по_моему самое оно.
Единственное, что меня привлекает в ранним развитие_это общение. Ребенок имхо только приобретает общаясь, играя, смотря и повторяя за своим маленьким другом)))
#7
Отправлено 20 May 2009 - 13:15
--------------------------------------------
йа грациозная и нежная каклань (с) Натанах
----------------------------------------------
#8
Отправлено 20 May 2009 - 13:35
Сейчас стараюсь наверстать. Развивать мелкую моторику, читать больше своей непоседе.
#9
Отправлено 20 May 2009 - 22:13
#10
Отправлено 20 May 2009 - 23:05
#11
Отправлено 22 May 2009 - 04:09
#12
Отправлено 28 May 2009 - 15:24
Я не могу с вами согласиться, не миф и не суета! Просто есть родители, которые как догму воспринимают выбранную. заметьте. только по своему усмотрению, без учета желания ребенка. программу. и фанатически "развивают" по ней ребенка. Я не видела ни одной программы. которая идеально подходила бы к одному. отдельно взятому ребенку, а уж не говоря про группы детей. Не забывайте об индивидуальности маленького человечка. Но, но... полностью игнорировать программы раннего развития я бы не стала. Я что-то из понравившегося мне, с учетом возможностей лично моего ребенка, пытаюсь применить, не втискиваю свое чадо, как в прокрустово ложе, в ту или иную программу. какой бы работающей она ни была. Стараюсь придерживаься золотой середины.Развивающие программы - чепуха, миф, суеверие! Никакого толка от них точно нет, только щекотка самолюбия не очень мудрых родителей...
#13
Отправлено 30 June 2009 - 14:10
#14
Отправлено 02 July 2009 - 14:57
#16
Отправлено 02 July 2009 - 18:30
не чепуха а специально подобранные игры направленные на обучение чему-либо вашего ребенка. просто, действительно. не всегда родители присматриваются к потребностям своего ербенка и слепо следуют рекомендациям. а ведь наши дети очень разные. Я считаючто подстегивать интерес развивалками-неплохо, главное относится к этому без фанатизма)))))))))Развивающие программы - чепуха, миф, суеверие! Никакого толка от них точно нет, только щекотка самолюбия не очень мудрых родителей...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых