-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Правила игры
#1
Отправлено 26 February 2010 - 12:38
Число игроков
8-16 человек.
Ведущий тщательно тасует карты и обходит всех остальных, выдавая карты на выбор из развёрнутых веером рубашкой вверх карт. Получая карту, необходимо незаметно для соседей её посмотреть и положить в карман. Возможная: После тасования колода передаётся по кругу, каждый достаёт одну карту и передаёт дальше. Минус — могут упасть карты. Если карты мятые или с разной рубашкой, ведущий может перед раздачей попросить игроков закрыть глаза, после чего игроки прячут карты в карман или под себя.
Далее карты кладутся на стол, прячутся по карманам, или игрок садится на свою карту. Минус — когда карты лежат на столе, игроки их часто путают. Если на карте сидеть, она мнётся и далее легко определяется.
Реакция на раздачу: Многие игроки, оказываясь в мафии, проигрывают в момент раздачи, если за ними наблюдают. Неопытные и начинающие игроки, получая мафиозную карту, радуются — «не надо определять, кто честный, а кто мафия — шлёпай всех подряд». По их радости можно понять их мафиозную принадлежность. Опытные игроки не показывают радости, но часто имеют какие-либо привычки — оказываясь в мафии, начинают: качаться на стуле, потирать руки, чесать в затылке, берут что-нибудь со стола и начинают жевать.
Первая ночь
Ведущий (обычно один из опытных игроков) интересуется, все ли посмотрели свои карты. Далее командует: «Все закрыли глаза, наступила ночь». Все игроки закрывают глаза. Ведущий говорит: «Мафия открыла глаза и знакомится». Игроки с чёрными картами (мафия) открывают глаза и начинают озираться в поисках неспящих игроков (других членов мафии). Ведущий в это время может сказать: «Считаю до 5. Раз, два, три, четыре, пять. Всё. Мафия познакомилась и уснула. Наступило утро. Все проснулись».
Мафия в первую ночь: мафия обязана просыпаться в первую ночь, чтобы познакомиться. Тот, кто не проснулся, нарушает правила игры — далее при обсуждении днём члены мафии будут опираться на неверные данные. Знакомиться необходимо максимально осторожно и беззвучно.
Честные в первую ночь и последующие: Один из вариантов (для начинающих) — это сидеть как можно тише и слушать, кто и где шевелится, скрипят ли стулья, кровати, не хрустит ли чья-то шея в поисках друзей. Но это не игра на лучший слух, не возбраняется шуметь, шевелиться и даже разговаривать — объяснив: «Это я во сне…». В критических ситуациях — честных на 1-2 больше — оптимальный вариант — сидеть тихо. Не запрещено, но не принято держать соседей за руки или закрывать глаза — игра не на то, как можно показать на кого-то коленкой.
То, как ведущий говорит в первую ночь — одна из тем обсуждения на первый день. Поэтому лучше не вертеть головой из стороны в сторону и говорить одновременно — если ты в мафии. Впрочем, можно всегда сказать, что вертел головой специально.
Первый день
Игроки обмениваются информацией: о реакции на раздачу, как вёл ведущий, что было слышно ночью, как изменилось настроение игроков за ночь. Беседа может протекать любым способом: «Только он один в очках — значит мафия». «Она всю ночь шевелилась». «Вася ночью пил чай и не облился — значит мафия». «Ведущий ночью сказал — а мафиоз то 3, — а я думал 4». Как честные, так и мафия, для убеждения окружающих в своей правоте могут использовать честные и нечестные аргументы, как правдивую, так и ложную информацию. В первый день легко отсаживаются начинающие игроки — мафиози, обрадовавшиеся при раздаче либо неудобно расположившиеся ночью и вынужденные шумно знакомиться. Опытные игроки, оказавшись в мафии вместе, после первой ночи иногда начинают весело смеяться, надеясь легко выиграть — это их и подводит. Часто убивают в первый день единым порывом: опытный игрок долго держит руку поднятой за кого-либо, уговаривая всех убить данного товарища.
Голосование. Голосование — это процесс, когда живые играющие поднимают руки за посадку кого-либо и держат их некоторое время (от 5 секунд и больше). Если игрок посажен в тюрьму — больше половины игроков держали руки за него больше 5 секунд, он не имеет никакого «последнего слова». Если же его возгласы убедят часть игроков опустить руки — то он может говорить «последнее слово», а может и не говорить. «Последнее слово» не является частью игры, это один из способов в процессе обсуждения сохранить себе жизнь. После голосования игрок открывает свою карту, всякое обсуждение заканчивается, игроки стараются запомнить, кто голосовал за и против. Если игрок честный, то те, кто его посадил — под подозрением, если мафиози — то подозреваются те, кто не голосовал.
Последующие события
Ночь. Ведущий объявляет: «Все заснули. Проснулась мафия и выбирает жертву». В это время мафиозные игроки совещаются взглядами и показывают, например, пальцем, кого убить. Либо ведущий показывает по очереди на спящих, а мафия машет утвердительно головой. Мафия старается убить наиболее опытных игроков, которые могут вычислить её членов, либо тех, кто очень убедительно отговаривается и кого тяжело посадить днём, тех, кто высказывал подозрения в адрес мафиози в предыдущий день. Впрочем, для интересной игры в равном составе обычно не убивают опытных игроков — так делают начинающие мафиози, поэтому их потом легко вычислить. Тот, кто высказывал подозрения, убивается не всегда — перед ночью они говорят: «Ну, всё. Я вычислил мафию — это ты, ты и ты. Теперь этой ночью меня убьют». Поэтому его оставляют в живых. Оптимальный вариант — это убить комиссара. Можно также убить члена мафии (обычно в некритической ситуации), когда все уверены, что он принадлежит к команде мафии, и его точно убьют днём . Ведущий ночью старается не говорить, всё время наблюдая за мафией, чтобы её не выдать. Игрок считается убитым ночью, если все члены мафии согласны. Ночью мафия обязана договориться, кого они собственно выводят своим выстрелом из игры.
Утро. Ведущий объявляет: «Мафия выбрала свою жертву. Мафия уснула. Проснулся комиссар». Просыпается комиссар и выбирает, кого проверить. Можно проверить только одного игрока. Комиссар указывает на кого-либо. Ведущий молча кивает: «Да, мафия», либо машет головой: «Нет, честный». Если комиссар этой ночью убит, ещё до его проверки ведущий показывает скрещенные руки — это означает, что комиссар убит, но комиссар все равно имеет право проверить одного игрока. Если комиссар показывает на игрока, а тот только что убит, то ведущий тоже показывает скрещенные руки — «труп» не может быть честным или мафией. Комиссар проверяет игроков, вызывающих у него наибольшие подозрения, либо абсолютно честных, чтобы было ясно, на кого опираться при обсуждении. Если игра идёт с внекомандным, играющим лично за себя, маньяком, то на вопрос комиссара ведущий вертит пальцем у виска, показывая, что проверяемый игрок — «маньяк» (а не комиссар — идиот).
День. Ведущий говорит: «Комиссар проверил. Всё выяснил. Заснул. Все проснулись. И только Петя не проснулся. И был Петя честным жителем…» Карта убитого вскрывается. Если комиссар убит днём, то далее ведущий пропускает утро комиссара. Во второй и все последующие дни имеется огромное количество информации: кто и когда за кого голосовал, что происходило и кого убили ночью, кто как себя вёл, кого проверял комиссар, сколько осталось мафиози. Игроки пытаются составить цепочки: «Если Миша в мафии, то кто ещё? Маша и Ваня». Все составляют свои списки подозреваемых. Происходят голосования, когда игроки не набирают половины голосов. Составляются списки для голосования (устные) — типа: «Были предложены Алла, Петя, Ваня. Голосуем за Аллу».
В.Е.Михальцев
#2
Отправлено 02 March 2010 - 03:47
хм...если черные - мафиози, красные - мирные, то какого цвета маньяк с инспектором?
и о боже!
а про путану то забыли!
Когда рядом с мужчиной нет женщины, он начинает дела... Когда рядом с женщиной нет мужчины, она начинает делать пакости
#3
Отправлено 03 March 2010 - 10:28
Наверное цвета кружевов ? ^^
Сообщение отредактировал Slim: 03 March 2010 - 10:28
© Артемий Лебедев
"Простота — высшая ступень искусства."
© Брюс Ли
#4
Отправлено 03 March 2010 - 10:45
#5
Отправлено 03 March 2010 - 11:23
#6
Отправлено 03 March 2010 - 11:43
Всё, сажусь писать анкету!
#7
Отправлено 10 March 2010 - 17:26
Игра "Мафия" – салонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства (мафия) с неорганизованным большинством (горожане).
Суть игры:
Эта игра уникальна тем, что она базируется, прежде всего, на общении и обсуждении между участниками. Здесь постоянно происходят и фактически узаконены обман и коварство, заключение и подлое нарушение договоров и альянсов. Обсуждение игрового положения проходит путём столкновения мнений в беспрестанных спорах, при этом одни игроки предпочитают отмалчиваться, другие — наоборот, чересчур активно и шумно участвуют в обсуждении. Таким образом, игра оказывается бесконечно далека от беспристрастного поединка интеллектов, характерного для некоторых настольных игр (шахмат) и это приближает её к реальной жизни.
Цель игры — выжить своей командой.
Игра состоит из двух основных компонентов: психологического и математического.
Математический: игрокам каждый «день» необходимо запоминать, кто за кого голосовал и кем оказывался тот, за кого голосовали. В важные моменты легко определить, что тот, кто голосовал чаще за честных, скорее всего — мафия.
Психологический: игроки должны обладать актёрскими данными, чтобы убеждать остальных в своей честности, а также сильным даром увлечения за собой других при голосовании за подозреваемых в нечестности игроков.
Для того, чтобы выжить, каждому члену мафиозной команды приходится оставаться в тени, не обращать на себя особого внимания окружающих, искусно изворачиваться, маскируясь под честного гражданина. Главный атрибут мафиози — умение правдиво солгать.
Основное, вызывающее уважение и похвалу окружающих, качество честного жителя — умение вовремя распознать ложь.
Порядок игры :
Ведущий раздает участникам игры «паспорта». Те, кому достались «паспорта» со статусом «граждане», составляют команду незнакомых друг с другом «честных жителей города».
К «честным жителям города» также относятся «полицейский» и «доктор» .
Команда «мафии» - 3 игрока в чьих «паспортах» указан соответствующий статус.
Команда «якудзы» - 3 игрока .
Один игрок со статусом «киллер» — играет сам за себя.
Игровой процесс разделён на две фазы — «день» и «ночь». Когда ведущий объявляет в городе фазу ночи, игроки закрывают глаза — «спят». В первую ночь ведущий позволяет игрокам со статусом «мафия» — открыть глаза и запомнить своих соратников — «познакомиться». После чего мафия «засыпает», а ведущий требует поочередно «проснуться» игроков со статусом «полицейский», «доктор», и «киллер». Таким образом, ведущему становится известен расклад. По объявлению фазы дня просыпаются все жители. Днём игроки обсуждают, кто из них может быть «нечестен» — причастен к мафии. В конце обсуждения ведущим объявляется открытое голосование за «посадку в тюрьму». Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов — «отправляется за решётку» (выходит из игры), а ведущий вскрывает его «паспорт» и объявляет игровой статус. Затем наступает фаза «ночи». Ночью просыпается «Мафия», беззвучно (жестами) «совещается» и убивает одного из оставшихся в живых горожанина, показывая ведущему кого именно. Мафия засыпает. Просыпаются «Якудзы», и действуют по принципу мафии. «Полицейский» указывает на одного из жителей, которого желает «проверить». Ведущий всё также беззвучно, «на пальцах», показывает полицейскому статус проверяемого. Просыпается «Киллер» и указывает ведущему на игрока, которого желает «убить». Просыпается «Доктор» и указывает ведущему на игрока, которого желает «вылечить». Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Эти игроки выходят из игры, их паспорта («статусы») показываются всем жителям. Информация о произошедших событиях используется оставшимися «в живых» игроками для обсуждения и очередного «осуждения». Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты.
В.Е.Михальцев
#8
Отправлено 13 March 2010 - 21:48
*может тряхнуть стариной
#9
Отправлено 13 March 2010 - 22:09
Хм, давно я отошёл от мафии - в одном форуме забросил целый клуб
*может тряхнуть стариной
Давай-давай! Присоединяйся! Классная игра, море эмоций...
#10
Отправлено 13 March 2010 - 22:17
#11
Отправлено 13 March 2010 - 22:24
Я в эту игру играл ещё три года назад ))) и как раз таки свои эмоции там надо контролироватьДавай-давай! Присоединяйся! Классная игра, море эмоций...
особенно сексуальным ))) ....Самое классно быть маньяком
кого хочешь)
#12
Гость_Тот ли_*
Отправлено 14 March 2010 - 20:07
#13
Отправлено 15 March 2010 - 00:25
Самое классно быть маньяком - режь кого хочешь)
Неа, лучше быть мирным жителем, разгадывать кто именно маньяк интересней!
#14
Отправлено 15 March 2010 - 00:27
Я в эту игру играл ещё три года назад ))) и как раз таки свои эмоции там надо контролировать
Ну это да, но от самой игры то много впечатлений и соответствено эмоций, я это имела в виду...
#15
Отправлено 17 March 2010 - 13:56
#16
Отправлено 30 March 2010 - 12:34
Маниак коричневый, Путана... м... даже и не знаю ^^
Наверное цвета кружевов ? ^^
хм... интересно... я всегда почемуто думала, что в колоде карт масти всего 2х цветов...
Когда рядом с мужчиной нет женщины, он начинает дела... Когда рядом с женщиной нет мужчины, она начинает делать пакости
#17
Отправлено 06 April 2010 - 09:50
#18
Отправлено 07 April 2010 - 10:08
#19
Отправлено 07 April 2010 - 11:21
#20
Отправлено 07 April 2010 - 13:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых