Перейти к содержимому

Фотография

Как сэкономить на топливе

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

Опрос: Даёшь углеводороды в каждый цилиндр! (9 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
А.В-ич

А.В-ич

    Inquisitor

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8074 сообщений
11832 - Репутация
  • На счете:1662 тугриков
Доброго всем времени.
На днях в прогнозах на предстоящий год один "провидец" предсказал грядущий энергетический кризис. Думаю, не надо быть экстрасенсом, чтобы и так это видеть.
Тем более, что и автопроизводители делают свои авто более энергосберегающими - то комбинированный привод поставят, то машину построят с расходом топлива 1 л на 500 км.
Но это всё - высокие технологии. Предлагаю пообщаться на тему: реально ли сэкономить на топливе для авто?
Для начала сообщу следующее:
- газовая смесь отличается наиболее низкой стоимостью. Но поскольку теплотворная способность у такого топлива низкая, то и прыти и мощности от авто ждать не следует;
- дизельное топливо (солярка) - тоже будет подешевле бензина. К тому же КПД дизельных двигателей выше бензиновых. Однако космической резвости такие движки также не выдадут. К тому же - тяжёлые и шумные. Зато - экономичные;
- бензин. Думаю, наиболее распространённое топливо у автолюбителей. Не парафинит трубки, как солярка. Движки очень и очень резвые. Динамика и разгон таких авто - адреналин добавят не хило. Правда, КПД бензиновых движков - на порядок ниже дизельных. Как следствие - более высокий расход топлива. Ну и стоимость... Пожалуй, самая высокая из представленных здесь видов топлива.

И всё-таки, авто на каком топливе предпочтительнее? Прошу высказываться.
  • 1

#2
Stalin

Stalin

    Двухсотник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
465 - Репутация
  • На счете:-10 тугриков
Гибридный двигатель.
  • 0
Наполни смыслом каждое мгновенье
и не кончай

#3
Nemo

Nemo

    Дед со стажем

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11015 сообщений
7329 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
Я привык на бензине, привычка - вторая натура
  • 2

#4
Stalin

Stalin

    Двухсотник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
465 - Репутация
  • На счете:-10 тугриков

Гибридная силовая установка - вещь, конечно, хорошая. Но и стоит она - как гибрид "Боинга" с "Феррари".
А если поближе к народу?

У напарника Лексус GS450h, расход 7 литров!!!! Стоит - 80000$...
  • 0
Наполни смыслом каждое мгновенье
и не кончай

#5
line0014

line0014

    Любимица админов

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8566 сообщений
7580 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
лисапед. экология и экономия
  • 1
Изображение

#6
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
Думаю, всё зависит от назначения авто. Ежели гонять его в хвост и гриву - то лучше всего дизель. Или газовая. Правда, газом не везде заправиться можно.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#7
line0014

line0014

    Любимица админов

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8566 сообщений
7580 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
дызельные машыны в большинсве своем не предназначены для быыыстрой езды под 200 кеме в час по скоростным хайвеям. особенно в нашей стране. с нашими дорогами.. а что воняет, дымит, рычит и дешевле стоит - цэ да. есть такое
  • 0
Изображение

#8
Mephistopheies

Mephistopheies

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3200 сообщений
4338 - Репутация
  • На счете:547 тугриков
На бензине езжу, много потребляю. Ибо бмв и езжу резво.

На дизеле тоже катался. Чесгря, сильно большой разницы (ощутимой в деньгах) не заметил...
  • 0
Cactum - non est pictum.

#9
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
line0014, выражение "гонять в хвост и гриву" - не подразумевает высоких скоростей. Имел ввиду - безостановочно и на большие расстояния. Например, для перевозки различных грузов; или - в такси. Словом, как завёл двигатель утром, так и выключил его - под Новый год.

Мефистофель, для нашего города - выигрыш солидный. Бензин (Аи-92) стоит 81 тнг за литр. Солярку у частников можно купить 40-50 тнг за литр. Потребление у того же Фольксика - бензиновый - 9-11 литров на сотню; дизель - 5-8 л/100 км.

Сообщение отредактировал Акуна Матата: 28 January 2010 - 15:26

  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#10
line0014

line0014

    Любимица админов

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8566 сообщений
7580 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
это чревато геморроем
  • 0
Изображение

#11
Акуна Матата

Акуна Матата

    Пятитысячник

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7593 сообщений
12012 - Репутация
  • На счете:666 тугриков
А иначе денег в наше время не заработать.
  • 0
Пешу с ашыпками, ибо мне - пох. А каму ни нравицца - нах!

#12
line0014

line0014

    Любимица админов

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8566 сообщений
7580 - Репутация
  • На счете:-200 тугриков
вы меня пугаете
  • 0
Изображение

#13
Mephistopheies

Mephistopheies

    Двухтысячник

  • Тысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3200 сообщений
4338 - Репутация
  • На счете:547 тугриков

Мефистофель, для нашего города - выигрыш солидный. Бензин (Аи-92) стоит 81 тнг за литр. Солярку у частников можно купить 40-50 тнг за литр. Потребление у того же Фольксика - бензиновый - 9-11 литров на сотню; дизель - 5-8 л/100 км.

ну... может и так. Я катал прадика дизельного в 2008 году, по-моему. Заправлялся на всяких гелиосах. Зимняя капец дорогая была, летняя подешевле. Жрал больше, чем мой бензиновый икс...

Если считать - может и ощутишь разницу. А так... ну богаче не стал от дизеля)))
  • 1
Cactum - non est pictum.

#14
Рейн

Рейн

    аутсайдер

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10447 сообщений
11662 - Репутация
  • На счете:12643 тугриков

дызельные машыны в большинсве своем не предназначены для быыыстрой езды под 200 кеме в час по скоростным хайвеям. особенно в нашей стране. с нашими дорогами.. а что воняет, дымит, рычит и дешевле стоит - цэ да. есть такое

Ничего подобного. Настроить топливную аппаратуру нормально - и будет гонять побыстрее бензиновых собратьев, в динамике конечно проигрывает. Воняет и дымит только неотрегулированный дизель(или отрегулированный через ж..у).
Дым может давать -

1. Неправильно отрегулированный ГРМ - перекрытие клапанов смещено по градусам в одну из сторон. Обычно при этом появляется специфическое кваканье, и дизель не тянет и тупит.
2. Неправильный угол опережения - современные электронные насосы имеют изменяемый угол впрыска, при пуске угол после ВМТ, по достижении номинальных оборотов электроника(или механика если авто до 2001х годов выпуска) переводит угол впрыска до ВМТ. Если эта система пошла по пи...де будет дыметь. Звук двигателя напряжённый, дым густой, чёрного цвета.(в мерсах свои ТНВД - они там рядные а не распределительные(не везде правда), там угол постоянный)
3. Изначально неправильно установленный угол:
а) слишком большой угол - двигатель стучит, работает напряжённо, может быть белый дым.
б) угол впрыска после ВМТ - об этом уже говорил, дым чёрный(или темный).
4. Форсунки неисправны:
а) просто сели и давление впрыска упало - может появится чёрный дым, если самый запущенный случай. Двигатель не тянет.
б) форсунки потекли - тогда менять надо. В запущенном случае чёрный дым. Если затянете - может поршень прогореть. Ещё в этом случае может прибывать уровень в картере - масло разбавляется топливом.

Форсунки хотя бы раз в 6-8 месяцев надо проверять, если активно пользуетесь авто.

5. Если кольца пошли по пи...де - масло будет попадать в камеру сгорания - сизый дым. Повышенный расход масла. Надо смотреть поршневую группу.
6. Есть олени которые клапана по человечески не могут поставить - тогда масло может попадать в камеру сгорания через клапана, сальники не будут держать. Симптомы те же - сизый дым, и расход масла повышенный.
7. Может турбина засраться. Тоже дым появиться. Светлого цвета. Но это оооочень редко бывает.

Любое из вышеперечисленного появившись влияет на всю установку целиком на протяжении времени, поэтому с ремонтом не затягивайте. А ещё любое из вышеперечисленного сильно влияет на расход топлива. От 5 до 35 %.
Так то вот.
Кстати угол можно самому проверить - для этого никакого спецоборудования не нужно. Если в гараже поставить опрессовку то можно и форсунки самому делать.

А лучше не жлобничать и ездить иногда на диагностику. А ещё самому за дизелем следить, сколько масла жрёт, сколько воды, сколько соляры.
И ещё - заправите пару раз авто солярой с водой(бывают хитровыделанные заправщики, да да) готовьте пару штук на ремонт топливной. ))
Так то вот. :D
  • 3
Дело в том, что судьбы мира меня не волнуют. Только судьбы некоторых людей. Иногда.Фред Саберхаген

Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.

#15
sobit

sobit

    Полутысячник

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
1183 - Репутация
  • На счете:-4 тугриков
езжу на бензине) к дизелю отношус положительно только в астане даже толковых дизелистов нет) о газе пока что не думал, авто тойо расход 11-12/100
  • 0

#16
Fankraft

Fankraft

    Пятитысячник

  • 18+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7098 сообщений
8233 - Репутация
  • На счете:10637,4 тугриков

Установка ГБО на авто окупится за полгода при нынешних ценах - Школьник

 

photo_137658.jpeg

Из архива tengrinews ©
 

При нынешних ценах на бензин установка газобаллонного оборудования (ГБО) на авто окупится за полгода. Об этом заявил министр энергетики РК Владимир Школьник, передает корреспондент Tengrinews.kz.

 

"Если у вас есть машина - седан, и вы сейчас по нынешним ценам от 100 до 150 тысяч тенге поставите туда устройство, которое позволит использовать газ, вы окупите при существующих ценах на бензин установку этого устройства за полгода. Тот, кто ездит на внедорожниках - там будет стоить до 300 тысяч эта установка по нынешним ценам. Вы окупите за 10-12 месяцев. У нас сейчас в стране 508 заправочных станций, есть по областям вся информация", - сказал министр, отвечая на вопросы депутатов на расширенном заседании комитета Мажилиса Парламента по вопросам экологии и природопользования на тему проблем развития нефтегазовой отрасли в РК.

 

По словам Школьника, в Казахстане производится 2,5 миллиона тонн сжиженного газа, 1,8 миллиона тонн экспортируется. "600 тысяч мы используем у себя, на автомобилях совсем мало, пока еще мало. Остальное - в быту. Наше предложение - частично закрыть экспорт и сделать четкую, понятную программу по использованию сжиженного газа в виде моторного топлива. Это можно сделать быстро. Очень хороший бизнес", - отметил он. 

 

Министр также добавил, что в решении этого вопроса есть определенные технические проблемы. Например, газовую заправку нельзя устанавливать там, где бензиновая, нужно отдельное место. 

 

Ранее мы сообщали, что казахстанцы предпочитают устанавливать газобаллонное оборудование (ГБО) на авто в России из-за относительной дешевизны услуги. При этом, эксперт в нефтяной отрасли Сергей Смирнов заявлял, что массовый перевод авто на газ в Казахстане возможен только к 2017 году.
 

 


  • 0
Изображение

#17
Fankraft

Fankraft

    Пятитысячник

  • 18+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7098 сообщений
8233 - Репутация
  • На счете:10637,4 тугриков

Чёй-то у меня не получилось окупить за полгода. :(


  • 0
Изображение

#18
Fankraft

Fankraft

    Пятитысячник

  • 18+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7098 сообщений
8233 - Репутация
  • На счете:10637,4 тугриков

Астанчане не вняли призыву главы Минэнерго "не возить воздух" в джипе

 
Фото Турар Казангапов ©
 

Министр энергетики Владимир Школьник заверил, что ситуация с бензином стабилизируется. В качестве одного из аргументов он привел тот факт, что машин в Астане меньше не стало, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.


"Во-первых, напряжение, которое действительно имело место, сейчас как вы видите, спало. Машин не стало меньше в городе, все ездят на машине, по-прежнему по одному человеку в большой машине. Стабилизация по всем регионам есть, запас в каждом регионе АИ-92 - самого главного бензина - есть. Мы мониторим каждый день запас каждой области на каждой нефтебазе. Правительство работает дальше, чтобы выйти из того кризиса, в который мы в конце июля-начале августа попали с вами. Сейчас ситуация стабилизируется в целом", - сказал Владимир Школьник журналистам, отвечая на вопрос о ситуации с ГСМ, после заседания в Мажилисе Парламента, которое было посвящено внедрению инноваций недропользователями и увеличению казсодержания.


Напомним, 2 сентября текущего года Владимир Школьник, комментируя сложившийся дефицит ГСМ в Казахстане, призвал казахстанцев экономить бензин.


"Надо экономить, и весь мир экономит. И я призываю это делать. Если есть возможность, не в громадном джипе ехать на работу. Здесь в Астане нельзя проехать. А сесть в одну машину людям, которые сидят в одном подъезде, доехать до работы - это можно сделать. Так что и вас бы я попросил, когда трудные времена и поднимается цена во всем мире, я по Германии хорошо знаю, они садятся в одну машину либо едут на общественном транспорте. Давайте будем экономнее. На машины пересаживаться поменьше надо, особенно это касается всяких чиновников и людей, которые в одном джипе едут и везут воздух. Этим надо заниматься", - сказал министр в кулуарах Парламента.


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых