-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Как сэкономить на топливе
#1
Отправлено 28 January 2010 - 13:59
На днях в прогнозах на предстоящий год один "провидец" предсказал грядущий энергетический кризис. Думаю, не надо быть экстрасенсом, чтобы и так это видеть.
Тем более, что и автопроизводители делают свои авто более энергосберегающими - то комбинированный привод поставят, то машину построят с расходом топлива 1 л на 500 км.
Но это всё - высокие технологии. Предлагаю пообщаться на тему: реально ли сэкономить на топливе для авто?
Для начала сообщу следующее:
- газовая смесь отличается наиболее низкой стоимостью. Но поскольку теплотворная способность у такого топлива низкая, то и прыти и мощности от авто ждать не следует;
- дизельное топливо (солярка) - тоже будет подешевле бензина. К тому же КПД дизельных двигателей выше бензиновых. Однако космической резвости такие движки также не выдадут. К тому же - тяжёлые и шумные. Зато - экономичные;
- бензин. Думаю, наиболее распространённое топливо у автолюбителей. Не парафинит трубки, как солярка. Движки очень и очень резвые. Динамика и разгон таких авто - адреналин добавят не хило. Правда, КПД бензиновых движков - на порядок ниже дизельных. Как следствие - более высокий расход топлива. Ну и стоимость... Пожалуй, самая высокая из представленных здесь видов топлива.
И всё-таки, авто на каком топливе предпочтительнее? Прошу высказываться.
#2
Отправлено 28 January 2010 - 14:01
#3
Отправлено 28 January 2010 - 14:24
#4
Отправлено 28 January 2010 - 14:25
У напарника Лексус GS450h, расход 7 литров!!!! Стоит - 80000$...Гибридная силовая установка - вещь, конечно, хорошая. Но и стоит она - как гибрид "Боинга" с "Феррари".
А если поближе к народу?
и не кончай
#5
Отправлено 28 January 2010 - 14:31
#6
Отправлено 28 January 2010 - 14:57
#7
Отправлено 28 January 2010 - 15:09
#8
Отправлено 28 January 2010 - 15:20
На дизеле тоже катался. Чесгря, сильно большой разницы (ощутимой в деньгах) не заметил...
#9
Отправлено 28 January 2010 - 15:23
Мефистофель, для нашего города - выигрыш солидный. Бензин (Аи-92) стоит 81 тнг за литр. Солярку у частников можно купить 40-50 тнг за литр. Потребление у того же Фольксика - бензиновый - 9-11 литров на сотню; дизель - 5-8 л/100 км.
Сообщение отредактировал Акуна Матата: 28 January 2010 - 15:26
#10
Отправлено 28 January 2010 - 15:24
#11
Отправлено 28 January 2010 - 15:27
#12
Отправлено 28 January 2010 - 15:28
#13
Отправлено 28 January 2010 - 15:29
ну... может и так. Я катал прадика дизельного в 2008 году, по-моему. Заправлялся на всяких гелиосах. Зимняя капец дорогая была, летняя подешевле. Жрал больше, чем мой бензиновый икс...Мефистофель, для нашего города - выигрыш солидный. Бензин (Аи-92) стоит 81 тнг за литр. Солярку у частников можно купить 40-50 тнг за литр. Потребление у того же Фольксика - бензиновый - 9-11 литров на сотню; дизель - 5-8 л/100 км.
Если считать - может и ощутишь разницу. А так... ну богаче не стал от дизеля)))
#14
Отправлено 28 January 2010 - 16:56
Ничего подобного. Настроить топливную аппаратуру нормально - и будет гонять побыстрее бензиновых собратьев, в динамике конечно проигрывает. Воняет и дымит только неотрегулированный дизель(или отрегулированный через ж..у).дызельные машыны в большинсве своем не предназначены для быыыстрой езды под 200 кеме в час по скоростным хайвеям. особенно в нашей стране. с нашими дорогами.. а что воняет, дымит, рычит и дешевле стоит - цэ да. есть такое
Дым может давать -
1. Неправильно отрегулированный ГРМ - перекрытие клапанов смещено по градусам в одну из сторон. Обычно при этом появляется специфическое кваканье, и дизель не тянет и тупит.
2. Неправильный угол опережения - современные электронные насосы имеют изменяемый угол впрыска, при пуске угол после ВМТ, по достижении номинальных оборотов электроника(или механика если авто до 2001х годов выпуска) переводит угол впрыска до ВМТ. Если эта система пошла по пи...де будет дыметь. Звук двигателя напряжённый, дым густой, чёрного цвета.(в мерсах свои ТНВД - они там рядные а не распределительные(не везде правда), там угол постоянный)
3. Изначально неправильно установленный угол:
а) слишком большой угол - двигатель стучит, работает напряжённо, может быть белый дым.
б) угол впрыска после ВМТ - об этом уже говорил, дым чёрный(или темный).
4. Форсунки неисправны:
а) просто сели и давление впрыска упало - может появится чёрный дым, если самый запущенный случай. Двигатель не тянет.
б) форсунки потекли - тогда менять надо. В запущенном случае чёрный дым. Если затянете - может поршень прогореть. Ещё в этом случае может прибывать уровень в картере - масло разбавляется топливом.
Форсунки хотя бы раз в 6-8 месяцев надо проверять, если активно пользуетесь авто.
5. Если кольца пошли по пи...де - масло будет попадать в камеру сгорания - сизый дым. Повышенный расход масла. Надо смотреть поршневую группу.
6. Есть олени которые клапана по человечески не могут поставить - тогда масло может попадать в камеру сгорания через клапана, сальники не будут держать. Симптомы те же - сизый дым, и расход масла повышенный.
7. Может турбина засраться. Тоже дым появиться. Светлого цвета. Но это оооочень редко бывает.
Любое из вышеперечисленного появившись влияет на всю установку целиком на протяжении времени, поэтому с ремонтом не затягивайте. А ещё любое из вышеперечисленного сильно влияет на расход топлива. От 5 до 35 %.
Так то вот.
Кстати угол можно самому проверить - для этого никакого спецоборудования не нужно. Если в гараже поставить опрессовку то можно и форсунки самому делать.
А лучше не жлобничать и ездить иногда на диагностику. А ещё самому за дизелем следить, сколько масла жрёт, сколько воды, сколько соляры.
И ещё - заправите пару раз авто солярой с водой(бывают хитровыделанные заправщики, да да) готовьте пару штук на ремонт топливной. ))
Так то вот.
Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых.
#15
Отправлено 28 January 2010 - 17:36
#16
Отправлено 11 October 2014 - 18:14
Установка ГБО на авто окупится за полгода при нынешних ценах - Школьник
При нынешних ценах на бензин установка газобаллонного оборудования (ГБО) на авто окупится за полгода. Об этом заявил министр энергетики РК Владимир Школьник, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Если у вас есть машина - седан, и вы сейчас по нынешним ценам от 100 до 150 тысяч тенге поставите туда устройство, которое позволит использовать газ, вы окупите при существующих ценах на бензин установку этого устройства за полгода. Тот, кто ездит на внедорожниках - там будет стоить до 300 тысяч эта установка по нынешним ценам. Вы окупите за 10-12 месяцев. У нас сейчас в стране 508 заправочных станций, есть по областям вся информация", - сказал министр, отвечая на вопросы депутатов на расширенном заседании комитета Мажилиса Парламента по вопросам экологии и природопользования на тему проблем развития нефтегазовой отрасли в РК.
По словам Школьника, в Казахстане производится 2,5 миллиона тонн сжиженного газа, 1,8 миллиона тонн экспортируется. "600 тысяч мы используем у себя, на автомобилях совсем мало, пока еще мало. Остальное - в быту. Наше предложение - частично закрыть экспорт и сделать четкую, понятную программу по использованию сжиженного газа в виде моторного топлива. Это можно сделать быстро. Очень хороший бизнес", - отметил он.
Министр также добавил, что в решении этого вопроса есть определенные технические проблемы. Например, газовую заправку нельзя устанавливать там, где бензиновая, нужно отдельное место.
Ранее мы сообщали, что казахстанцы предпочитают устанавливать газобаллонное оборудование (ГБО) на авто в России из-за относительной дешевизны услуги. При этом, эксперт в нефтяной отрасли Сергей Смирнов заявлял, что массовый перевод авто на газ в Казахстане возможен только к 2017 году.
#17
Отправлено 11 October 2014 - 18:23
#18
Отправлено 22 October 2014 - 14:48
Астанчане не вняли призыву главы Минэнерго "не возить воздух" в джипе
Министр энергетики Владимир Школьник заверил, что ситуация с бензином стабилизируется. В качестве одного из аргументов он привел тот факт, что машин в Астане меньше не стало, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
"Во-первых, напряжение, которое действительно имело место, сейчас как вы видите, спало. Машин не стало меньше в городе, все ездят на машине, по-прежнему по одному человеку в большой машине. Стабилизация по всем регионам есть, запас в каждом регионе АИ-92 - самого главного бензина - есть. Мы мониторим каждый день запас каждой области на каждой нефтебазе. Правительство работает дальше, чтобы выйти из того кризиса, в который мы в конце июля-начале августа попали с вами. Сейчас ситуация стабилизируется в целом", - сказал Владимир Школьник журналистам, отвечая на вопрос о ситуации с ГСМ, после заседания в Мажилисе Парламента, которое было посвящено внедрению инноваций недропользователями и увеличению казсодержания.
Напомним, 2 сентября текущего года Владимир Школьник, комментируя сложившийся дефицит ГСМ в Казахстане, призвал казахстанцев экономить бензин.
"Надо экономить, и весь мир экономит. И я призываю это делать. Если есть возможность, не в громадном джипе ехать на работу. Здесь в Астане нельзя проехать. А сесть в одну машину людям, которые сидят в одном подъезде, доехать до работы - это можно сделать. Так что и вас бы я попросил, когда трудные времена и поднимается цена во всем мире, я по Германии хорошо знаю, они садятся в одну машину либо едут на общественном транспорте. Давайте будем экономнее. На машины пересаживаться поменьше надо, особенно это касается всяких чиновников и людей, которые в одном джипе едут и везут воздух. Этим надо заниматься", - сказал министр в кулуарах Парламента.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых