-
Таблица психологического дуализма структур семьи и стаи.
disman3 - Mar 09 2023 14:16
-
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
disman3 - Feb 21 2023 12:53
-
Пишу диссертацию, очень нуждаюсь в помощи.
Дизайн: PROID.studio - Nov 13 2022 15:19
-
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3 - Mar 16 2022 16:04
-
Шизофреники о повышении производительности труда в России.
disman3 - Dec 30 2021 16:05
Волга - от рассвета до заката
#121
Отправлено 26 February 2011 - 17:26
Волга на рассвете представлена.
Скорее всего эта композиция с обложки журнала.
Кстати, красный цвет Волги очень редко встречался, наверное цвет был популярным как сейчас серебристый или брызги шампанского.
~~~Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться~~~
#122
Отправлено 26 February 2011 - 17:39
#123
Отправлено 17 March 2011 - 22:30
Сообщение отредактировал Акуна Матата: 17 March 2011 - 22:30
#124
Отправлено 18 March 2011 - 10:13
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#125
Отправлено 18 March 2011 - 10:58
В этой фразе ключевое слово -была. Можно быть благодарным Волжане лишь за то, что воспитала в нас терпение и стойкость к жизненным неудачам, да ещё мышицы накачала, - покрути-ка на парковке руль без гидроусилителя! особливо при такой массе драндулета!Волга хорошая машина и в свое время была мечтой многих людей.
#126
Отправлено 18 March 2011 - 23:14
#127
Отправлено 19 March 2011 - 09:58
Да это очень сильно добавляло комфорта, и педали были расставлены пошире, не жмешь одновременно две.А Вы заметили, что у Волги диаметр руля гораздо больше, нежели на тех же Жигулях? "Двадцать-четвёртая" и без гидрача управлялась легко. Потому как руль был большого диаметра.
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#128
Отправлено 19 March 2011 - 12:01
#129
Отправлено 20 March 2011 - 10:49
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#130
Отправлено 20 March 2011 - 16:29
#131
Отправлено 20 March 2011 - 22:25
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#132
Отправлено 20 March 2011 - 22:34
Впрочем, у "Волги" - почти мЭтр!
#133
Отправлено 25 March 2011 - 18:47
Я по жизни спокойный и тихий человек;
спокойно привалю,тихо закопаю.
#134
Отправлено 10 December 2011 - 19:59
Сайбер, окацца, тоже снят с производства! Куды мир катится?!
#135
Отправлено 11 February 2012 - 22:15
1 января 1932 года прозвучал заводской гудок, возвещая о рождении первого в СССР автомобильного завода. Судьба предприятия стала историей нашего Отечества: завод дал стране миллионы доступных автомобилей, оснастил сельское хозяйство мощными грузовиками, обеспечил армию специальной техникой, танками и бронетранспортерами. В октябре 2011 года с конвейера ГАЗа сошел 18-миллионный автомобиль, а всего с момента основания предприятие выпустило более 150 моделей и модификаций грузовиков и легковушек.
#136
Отправлено 11 February 2012 - 22:16
#137
Отправлено 11 February 2012 - 22:16
#138
Отправлено 11 February 2012 - 22:17
В послевоенный период завод стал выпускать новые модели грузовиков и легковых машин, разработка которых не прекращалась и в военные годы. Эта техника участвовала в восстановлении разрушенных во время войны предприятий, поднятии целины, в строительстве Байконура и БАМа. Едва ли найдутся советские автомобили, которые могли бы соперничать по популярности в народе с «Победами» и «Волгами».
#139
Отправлено 11 February 2012 - 22:17
В 1994 году завод приступил к выпуску легких грузовых «ГАЗелей», позволивших в сложных условиях переходного периода не только сохранить коллектив и производственный потенциал самого завода, но и дать новый импульс развитию всей экономике страны. С 2003 года завод первым в стране начал внедрять систему «бережливого производства», которая позволила повысить производительность труда на предприятии в 4 раза.
#140
Отправлено 11 February 2012 - 22:18
В последние 2 года ГАЗ сделал качественный рывок в обновлении модельного ряда. Предприятие реализует инвестиционные проекты по контрактной сборке автомобилей в сотрудничестве с международными партнерами: Volkswagen, General Motors и Daimler.
В 2009-2010 гг. предприятие разработало и выпустило «ГАЗель-БИЗНЕС», автомобиль, получивший более 120 конструкторских изменений и завоевавший популярность у российских потребителей. Число потребителей компонентной продукции ГАЗа выросло до 200 с лишним компаний из различных отраслей экономики, включая авиапром и ж/д строительство.
В наступившем году на рынок выйдет новое поколение легких коммерческих «ГАЗель-Next», разработанных с использованием технологий прототипирования, аналогов которым нет в отечественном автопроме. Опытная партия машин будет выпущена для тестовой эксплуатации у потребителей.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых